В минувший понедельник в Москве состоялась презентация превью коллекции осень-зима-2013/14 джинсовой марки из Лос-Анджелеса J Brand. Внимание светских персонажей и модных редакторов было приковано к бархатным джинсам цвета бургунди и глубокого синего, узким, точно сидящим по фигуре, skinny jeans серого, синего и черного цветов.
Помимо обширной джинсовой линии, в Москве Джефф Рудс, основатель бренда, представил и коллекцию ready-to-wear: серый объемный бомбер из овчины, куртку-косуху насыщенного синего цвета, шелковые блузки и кожаные юбки. На презентации были замечены поклонницы бренда: Мирослава Дума, Ида Лоло, Наташа Туровникова, Саша Федорова, Леся Парамонова и другие. «Главное отличие марки J Brand от других: вы можете носить их даже 10 дней подряд, и они не потеряют форму, не растянутся на коленях и по-прежнему будут выгодно подчеркивать ваши изгибы», — обещает Джефф Рудс.
J Brand пропитаны духом Лос-Анджелеса: простые, четкие линии и силуэты, много черного цвета и пристальное внимание к качеству. В поклонниках J Brand весь Голливуд: Рози Хантингтон-Уайтли, Миранда Керр, Скарлетт Йоханссон, Кейт Миддлтон, Кейт Мосс, Рианна, Кейт Босуорт, Виктория Бекхэм, Кэмерон Диаз, Джессика Альба и даже Мик Джаггер.
Фото: архивы пресс-служб