Запрещенный прием: померанский шпиц в рекламе Tous

Марка украшений Tous выбрала своим символом медвежонка. Казалось бы, трогательнее уже некуда. Но в новой весенне-летней рекламной кампании Tous удалось превзойти себя.

Главные герои рекламной кампании новой весенне-летней коллекции украшений — французская модель Лулу Роберт и померанский шпиц по кличке Tito the Pom. Автор беспардонно очаровательных снимков — знаменитый Марио Сорренти.

 

Tito the Pom — персона известная. У собаки есть собственный аккаунт Twitter и Facebook. Впрочем, количество подпиcчиков у обоих не велико — 455 и 123. Надо полагать, в ближайшее время ситуация исправится к лучшему.

 

У звезды рекламной кампании Tous есть куда более известный конкурент — померанский шпиц Boo. У харизматичного пса более 6,5 миллиона поклонников в социальной сети Facebook. К тому же Boo — модель с опытом: он давно снимается для рекламных кампаний и участвует в телешоу. Быть может, выбрав для съемки менее популярного Tito the Pom, Tous просто решили сэкономить на гонораре?

8фотографий