Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 апреля 2013 8:00

Самые сексуальные завтраки (ФОТО)

На основе зерновых культур американец создал необычные завтраки, благодаря которым мужчины и женщины смогут всегда оставаться в сексуальном тонусе.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Американский предприниматель Питер Эрлих (Peter Erhlich) запустил в продажу необычные хлопья. Они называются SexCereal — секс-хлопья и представляют собой сухие завтраки, укрепляющие сексуальное здоровье мужчин и женщин. Эрлих уверяет, что его хлопья — не виагра и не гарантируют мгновенную эрекцию, однако при регулярном употреблении помогают поддерживать в тонусе сексуальную форму.

По заказу предпринимателя эксперты по питанию разработали секс-хлопья различного состава — специально для мужчин и для женщин. К примеру, в «сбор» для мужчин входят ягоды годжи — природный источник основного мужского гормона тестостерона, а в женский — семена чиа и тыквенные семечки, содержащие необходимые для кожи антиоксиданты. Упаковки у секс-хлопьев тоже различные: «мужские» — с изображением типичного мачо, а «женские» — с блондинкой а-ля Мэрилин Монро.

Красотка а-ля Мэрилин Монро с упаковки секс-хлопьев

«Разный набор зерновых для женщин и мужчин — решение абсолютно правильное! Ведь когда я вижу своего парня голым, понимаю, что мы разные…» — такой восторженный отзыв о гениальной находке Эрлиха можно прочитать на официальном сайте секс-хлопьев. Кстати, если судить по комментариям, размещенным на сайте, хлопья действительно «работают» и находят все больше и больше поклонников. А одно из обещаний интернет-магазина даже гласит, что секс-хлопья могут быть высланы в любую точку мира.

 
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
18
Nos
растишка для взрослых под название "хочушка". пересыпали овсянку из пакета с изображение коровы в пакет с Мэрилин и цену задрали))))))я валяюсь
СсылкаПожаловаться
НЕНАЙДЕННАЯ ИНКВИЗИЦИЕЙ
ржач! чего только не напридумывают, что б спихнуть товар! То же растительное масло без холестерина! )))
СсылкаПожаловаться
АннА
Авторы, вы что? Вы зачем такие фотки публикуете?)) Мне ж работать еще, а либидо уже зашкаливает))) А девушка, кстати, на Вику Дайнеко похожа!
СсылкаПожаловаться
Izya Triherson
Жрать,жрать и жрать! Скоренько без стимулирующей жрачки люди к секосу вообще переходить не будють))) или как в фильме, где Сталлоне кажется садился в креслицо напротив мадам, оба в шлемофонах с проводами имели виртуальный обмен жидкостями)) Эдак едешь в метро, поглазел на против на кого-нить и усё- дело сделано, а ведь мама предупреждала- не жри вёдрами овсянку !
СсылкаПожаловаться
Angela Batyrova
В ответ на комментарий от Zoti_Dzhi История переписки2
Zoti_Dzhi
+++ мммм, яичница с колбаской, что может быть сексуальней))))
СсылкаПожаловаться
)))мы живем в самой сексуальной стране!)) бедные англичане со своей овсянкой!))
СсылкаПожаловаться
Лариса Липавская
Ну, этот Питер Эрлих - предприниматель, у него протухли хлопья и он запустил их в продажу под видом "ТИПА СЕКСУАЛЬНЫЕ". Лохотрон. А тут такое бурное обсуждение!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кузьмина
В ответ на комментарий от Осторожно: вредность повышена)
Осторожно: вредность повышена)
Че ток не придумают и все ради того, чтобы набить себе кошелек... Молодец создатель очередных сексуальных хлопьев, свою публику ты точно найдешь...особенно в Америке... а я лучше утром яичницу съем, она тоже сексуальная))
СсылкаПожаловаться
vse pravil'no delaete) no v ideale ya sovmeschayu oba eti varianta na pervyi i vtoroi zavtrak;)
СсылкаПожаловаться
екатерина бондаржевская
В ответ на комментарий от Мизантроп
Мизантроп
Да пущай травятся! Ихние хлопья - ЯД! и не имеют никакого отношения к реальному блюду под названием "МЮСЛИ"!
СсылкаПожаловаться
Дааа!!! Для женщин вообще переборщили))) Кто же с утра ест семечки((( В них же столько масло что ужжжжас(((( Но у нас она тоже пойдет, молодые девушки и так сидят на всяких типа мюсли!!!! А нужно есть овощи и фрукты)))
СсылкаПожаловаться
нина ..
яишницааа ништяк!!!а банан еще сексуальнееее!!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Романова
В ответ на комментарий от Nos
Nos
растишка для взрослых под название "хочушка". пересыпали овсянку из пакета с изображение коровы в пакет с Мэрилин и цену задрали))))))я валяюсь
СсылкаПожаловаться
На счет карманов это точно не в глаз а в бровь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Приветствую) у меня появился вопрос) я как бы знаю ответ конечно, но интересно, что люди думают) так вот вопрос: ЗАЧЕМ БЕДНЫЕ СЕМЬИ РОЖАЮТ ДЕТЕЙ? Я сам мужчина, до 25 ничего не было, так я и не лез...
767
И фильм показывали про детей за колючей немецкой проволокой и табличкой "место для расстрела", убитых женщин и плачущих детей, говорили про опыты. Не рано ли? Ребенок плохо спал.
507
А не спеть ли мне песню оооо любви) чиж и ко) А давайте поговорим о наших любимых мужчинах, таких любимых, нежных, добрых, заботливых, кормильцах и поильцах, верных, отцов наших детей) проверенных...
274
Мужчины, давайте знакомиться! На сз не вариант. От вас максимум инфо. Возраст, рост, вес, цвет волос.
264
Кастинг.
МаксиМус
Девочки, красавицы, умницы и любительницы рукоделия! Мне нужна жена. Предлагаю вам пройти мой кастинг. Самую самую приглашу в ресторан «Sixty» на 62 этаже «Башни Федерация». Критерии моего отбора...
248
Девочки, кто занимается/занимался йогой, подскажите чайнику, с чего начать, если школы йоги поблизости нет, реально ли начать заниматься самостоятельно? Стоит ли? И как?)
241
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru