Актер Владимир Яглыч известен зрителям по многочисленным сериалам (один из них, «Под прикрытием», недавно завершился на Первом канале) и ролям в кино («Мы из будущего», «Билет на Vegas»). Впереди у Владимира главная роль в многообещающем фильме. Леди@Mail.ru решил лично встретиться с артистом, чтобы поговорить о его карьерных планах и, конечно, о личном.
— Владимир, расскажите, пожалуйста, что сейчас происходит в вашей карьере и о сериале «Под прикрытием»?
— Я готовлюсь к съемкам в проекте под названием «Легионер». Это фильм о человеке из Французского легиона. Пока это, пожалуй, единственное, что я могу рассказать про это кино. Добавлю одно — у меня там главная роль. Что же касается сериала «Под прикрытием», на самом деле он был снят два года назад, но в России его по каким-то причинам показали только сейчас.
— У вас есть какая-нибудь роль мечты или режиссер, с которым хотели бы поработать?
— Я хотел бы поработать в какой-нибудь криминальной комедии, как у нас любят говорить — «а-ля Гай Ричи», но хорошо, чтобы она была снята все-таки в России. Сейчас есть такая тенденция — все снимают «под Гая Ричи». Но я хочу, чтобы это был качественный проект, а не просто подражание. Ну и, разумеется, с самим Гаем Ричи я бы тоже не отказался посотрудничать.
— Вы стремитесь к популярности, вам хочется быть узнаваемым?
— Актеры лукавят, когда говорят, что им не нравится популярность. Вопрос лишь в «качестве узнаваемости». То есть если о тебе говорят: «О, пошел тот парень из Дома-2!», тогда лучше провалиться сквозь землю. А если ты понимаешь, что у тебя получилось хорошее кино, удачная роль и тебя узнают поэтому — тогда это совсем другое дело.
— А вас узнают на улицах?
— В последнее время да. После сериала «Под прикрытием» стало как-то тяжело. Я сегодня даже на заправке ловил какие-то странные взгляды! Но, с другой стороны, это очень приятно, это неплохо.
— Один из ваших последних фильмов, «Билет на Vegas», был снят в США. Что вас там больше всего впечатлило, что запомнилось?
— Да, фильм действительно снимали в Америке — в Неваде и штате Юта. Меня удивило качество работы — это просто шикарно. То, что в американском кинопроизводстве — норма, у нас считается очень хорошей командой и везением. У нас иногда бывает, что если есть проблемы с бюджетом, то ищут профессионала дешевле или вовсе не профессионала. А в США работают исключительно профессионалы. Но они иногда бывают даже слишком дотошными…
— Вы много снимаетесь в сериалах. Как вы относитесь к этому жанру?
— Сериалы тоже бывают разными. Когда мне звонят и говорят, что сериал «40+» — я сразу отказываюсь. Но вы, например, видели сериал «Ликвидация»? Он здорово, качественно сделан. Или американские сериалы, «Родина», «Антураж», «Безумцы» — все это тоже сериалы, но в то же время — качественное кино.
— А сами вы когда-нибудь смотрите сериалы, у вас есть на это время?
— Да, я, кстати, очень люблю сериалы. Каждый день, когда приезжаю домой, смотрю одну серию перед сном… Сейчас я смотрю «Безумцев» — мне очень нравится эта атмосфера 60-х годов, нравится этот стиль, нравится, когда человек даже в кадре курит с удовольствием! Если не было бы этого сериала, я и не подумал бы о том, что человек может сидеть и красиво выпивать (смеется), или как красиво девушки могут курить сигареты… В этом есть определенный лоск.
— Владимир, вы в прекрасной форме. У вас есть какой-то секрет питания?
— Все очень просто: меньше углеводов, больше белка. Самая простая схема: мясо и овощи или рыба и овощи. Только не надо есть картошку и поливать еду чем-то, кроме растительного масла.
— Как вы проводите свободное время? В кино, например, ходите?
— В кино хожу часто. Вот недавно посмотрел «Легенду номер 17» — очень понравилось! Даня (актер Данила Козловский. — Прим. ред.) такой молодец! Кино сложилось, смотрится на одном дыхании, отлично передана эпоха. А вообще я могу пойти на все, что угодно, — даже на какой-нибудь мультик… Одним жанром я себя не ограничиваю.
— Вам недавно исполнилось 30 лет — ощущаете этот возраст как какой-то рубеж?
— Я подумал, вот если бы моя жизнь была похожа на сериалы вроде «Тени исчезают в полдень» или «Две судьбы»… В них, знаете, если человек молодой — у него лицо чистое, если старше 30 — появляются усы, а после 40 — уже борода. Так вот, мне, наверное, пора отпустить усы! (Смеется.) Вы заметили, что почти никто не носит усы? Только Боярский держится!
— Каким вы себя видите через пять лет?
— Все еще с усами… Но на самом деле, если за эти пять лет я куплю себе в Москве лофт, о котором мечтаю, я останусь старым холостяком. Я пока просто планирую работать — много и усердно.
— Как думаете, кризис среднего возраста вообще существует?
— Конечно, но не знаю, чувствую я это или нет. Но какое-то осознание жизни приходит… А может, мне просто, кажется, что оно приходит. Знаете, так хочется, чтобы исполнилось тебе 30 лет и ты раз — и сразу же поумнел! Но так, к сожалению, не бывает…
— Какие девушки вам нравятся?
— Она должна быть с изюминкой. Я категорически не приемлю, когда мне пытаются понравиться, смеются над всеми шутками и все такое… Интересного человека сразу видно — просто что-то обращает на себя внимание, а что-то нет. В девушке должна быть какая-то скрытая сексуальность. Не когда все напоказ, как сейчас любят, а наоборот — тайна. Знаете, это как разница между журналом Playboy и картинками в стиле Pin Up. Полное откровение, казалось бы, показывает тебе все, но сексуальность, которую надо еще доосмыслить, дорисовать в воображении — это гораздо интереснее.
— То есть вы консервативный человек?
— Думаю, что да, консервативный. У меня же корни северокавказские, так что: мужчина — главный, никакого равноправия! (Улыбается.)
— А как вы относитесь к тому, чтобы женщина работала, а не посвящала все время семье?
— Я не настолько консервативный, чтобы считать, что женщина должна сидеть дома и готовить — так и жизнь человеку сломать можно! Если есть любимое дело — им надо заниматься, почему нет… Если человека заставить сидеть дома — это все равно, что привязать его к батарее. Нет, это недопустимо.
— Владимир, где бы вы хотели жить? В какой стране?
— Есть очень много причин, по которым я не могу жить не в России — здесь мои корни, моя семья. Я был бы рад пожить в другой стране какое-то время, а не уехать навсегда. Правда, состариться я бы хотел в Сан-Франциско. Недавно я там был — и у меня все просто перевернулось! Там такое спокойствие и умиротворение.