Моника Беллуччи рекламирует бриллианты (ФОТО)

Трудно представить звезду, более подходящую для рекламы ювелирных украшений, чем роскошная Моника Беллуччи. Актриса стала лицом новой рекламной кампании бренда Cartier, и на днях появились кадры из фотосессии.

Трудно представить звезду, более подходящую для рекламы ювелирных украшений, чем роскошная Моника Беллуччи. Актриса стала лицом новой рекламной кампании бренда Cartier, и на днях появились кадры из фотосессии. Несмотря на то что Моника — итальянка, изображать ей пришлось француженку. Коллекция украшений носит название Cartier Paris Nouvelle Vague и посвящена она городу любви — Парижу.

Звезда представила сразу несколько образов — романтичная горожанка, гуляющая по Парижу на фоне Эйфелевой башни, женщина-вамп и бизнес-леди. На всех снимках 48-летняя Беллуччи выглядит намного моложе своих лет, хотя без ретуши, конечно, не обошлось. К слову, с Cartier Моника сотрудничает уже не первый год — руководство компании неизменно выбирает ее своей музой.

Также Беллуччи стала лицом бренда Dolce&Gabbana в прошлом году, отлично вписавшись в сицилийскую тематику рекламных кампаний. А пока Моника представляет одежду и бриллианты, не столь взыскательная певица Рианна рекламирует пиво — кто-то же должен это делать!

Предлагаем посмотреть красивые фотографии Моники Беллуччи из «бриллиантовой» фотосессии для Cartier.

6фотографий
Фото: Cartier