Дита фон Тиз в новой рекламной кампании очков Dita Eyewear

Привлечь внимание к новой линии солнцезащитных очков марка Dita Eyewear решила с помощью одноименной звезды бурлеска. Лицом новой рекламной кампании бренда стала Хизер Рене Суит, более известная как «королева бурлеска» Дита фон Тиз.

Привлечь внимание к новой линии солнцезащитных очков марка Dita Eyewear решила с помощью одноименной звезды бурлеска. Лицом новой рекламной кампании бренда стала Хизер Рене Суит, более известная как «королева бурлеска» Дита фон Тиз.

Лицом новой рекламной кампании бренда Dita Eyewear стала Дита фон Тиз
Лицом новой рекламной кампании бренда Dita Eyewear стала Дита фон Тиз

Актриса и модель была выбрана не только по случаю своего псевдонима, но и общих интересов по части стиля — продукция Dita Eyewear вдохновлена винтажной модой. Вторым представителем коллекции стал известный татуировщик Марк Махони, в числе клиентов которого числятся Джонни Депп, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Микки Рурк.

Вторым представителем коллекции стал известный татуировщик Марк Махони, в числе клиентов которого числятся Джонни Депп, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Микки Рурк
Вторым представителем коллекции стал известный татуировщик Марк Махони, в числе клиентов которого числятся Джонни Депп, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Микки Рурк

«Марк и Дита олицетворяют элегантность и напоминают нам о временах, когда люди были более стильными и обращали внимание на каждую деталь, в особенности — на очки», — сказали основатели бренда Джефф Солорио и Джон Джанипьер. Над фотосессией для новой рекламной кампании работал сам Джанипьер, а также известный fashion-фотограф Лионель Делуи.

Актриса и модель была выбрана не только по случаю своего псевдонима, но и общих интересов по части стиля – продукция Dita Eyewear вдохновлена винтажной модой
Актриса и модель была выбрана не только по случаю своего псевдонима, но и общих интересов по части стиля – продукция Dita Eyewear вдохновлена винтажной модой