Привлечь внимание к новой линии солнцезащитных очков марка Dita Eyewear решила с помощью одноименной звезды бурлеска. Лицом новой рекламной кампании бренда стала Хизер Рене Суит, более известная как «королева бурлеска» Дита фон Тиз.

Актриса и модель была выбрана не только по случаю своего псевдонима, но и общих интересов по части стиля — продукция Dita Eyewear вдохновлена винтажной модой. Вторым представителем коллекции стал известный татуировщик Марк Махони, в числе клиентов которого числятся Джонни Депп, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Микки Рурк.

«Марк и Дита олицетворяют элегантность и напоминают нам о временах, когда люди были более стильными и обращали внимание на каждую деталь, в особенности — на очки», — сказали основатели бренда Джефф Солорио и Джон Джанипьер. Над фотосессией для новой рекламной кампании работал сам Джанипьер, а также известный fashion-фотограф Лионель Делуи.
