Мода из народа: детальный подход

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

От редакции lady.mail.ru. Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

Имя: Алина.

Род занятий: Редактор интернет-проекта.

Возраст: 29 лет.

Алина работает редактором и любит такие бренды, как Acne, Nike, H&M
Алина работает редактором и любит такие бренды, как Acne, Nike, H&M
Цветовая гамма образа Алины
Цветовая гамма образа Алины

Увлечения: Мода, фотография, digital, журналистика, модные показы.

Любимые бренды: Acne, Nike, H&M, Celine.

На ней надето:

1. Комбинезон — Commuun, 10 440 руб./$314

2. Чешки Puma — 3200 руб./$96

2. Очки Celine — 5400 руб./$162

4. Украшения Like Shop — 1200 руб./$36

5. Часы DKNY — 5100 руб./$153

Итого: 25 340 руб./$761