Удивительное рядом: необычная рекламная кампания Kenzo

К созданию своей новой коллекции Kenzo подошел не без креативных идей. Одежда одеждой, а к презентации получившейся линейки марка все же решила привлечь несколько творческих лиц. Генерировать идеи для новой рекламной кампании бренд пригласил креативные умы журнала Toiletpaper.

К созданию своей новой коллекции Kenzo подошел не без креативных идей. Одежда одеждой, а к презентации получившейся линейки марка все же решила привлечь несколько творческих лиц. Генерировать идеи для новой рекламной кампании бренд пригласил креативные умы журнала Toiletpaper — Maurizio Cattelan, Micol Talso и Pierpaolo Ferrari. Вместе им удалось уменьшить моделей до размера ладони, превратить собаку в тигра и поменять местами руки и ноги.

Рекламная кампания новой коллекции Kenzo
Рекламная кампания новой коллекции Kenzo

Демонстрировать же новую осенне-зимнюю коллекцию поручили манекенщику Шону О'Праю и японской актрисе Ринко Кикучи. Представители Kenzo Carol Lim и Humberto Leon сотрудничеством остались довольны, заявив, что команде Toiletpaper удалось «выразить всю суть свободы» в своей работе.

6фотографий