Одна из самых заметных и обсуждаемых пар в российском кино, актриса Надя Михалкова и ее муж Резо Гигинеишвили, не слишком афишируют свои отношения и семейную жизнь. Однако сегодня lady.mail.ru расскажет историю любви этого кинодуэта, историю простую и красивую одновременно.
Как в кино
Надя Михалкова, как говорится, родилась «с серебряной ложкой во рту» — дочь известного режиссера Никиты Михалкова, принадлежащая к влиятельной кинодинастии, с детства ни в чем не нуждалась и о том, что станет актрисой, знала всегда. Ее карьера началась еще с роли в фильме «Утомленные солнцем», когда Наде было всего восемь лет.
Путь в кино ее супруга, Резо Гигинеишвили, был иным. Он родился в Тбилиси в очень благополучной семье врача, но не захотел заниматься медициной, как его отец, и после школы решил переехать в Москву, чтобы поступить во ВГИК и стать режиссером. Первой работой Гигинеишвили был сериал «Папины дочки», где он выступил в качестве одного из режиссеров. Затем он работал вместе с Федором Бондарчуком над фильмом «9 рота» и в тот же год прославился с картиной «Жара».
Нетрудно догадаться, что пути Нади и Резо пересеклись именно на съемочной площадке, они долго общались как просто знакомые и никак не могли «разглядеть» друг друга.
Первая встреча будущих супругов произошла во время съемок фильма Резо «9 месяцев». В этой ленте снималась сестра Нади, Анна Михалкова, и, решив навестить ее, девушка познакомилась заодно и с режиссером картины. Тогда Надю и Резо только представили друг другу — их роман завязался намного позже.
В тот момент Гигинеишвили был женат на певице Анастасии Кочетковой, с которой у него есть общая дочь Маша. Сам режиссер никогда не распространялся о разрыве, но вот Кочеткова не скрывала, что очень тяжело перенесла этот развод.
Зато о начале романа со второй женой Надей Михалковой Резо вспоминает охотно. «Как-то раз я пришел на премьеру картины нашего общего друга и оказался в одном ряду с Надей. Поприветствовал ее издалека. Потом, когда уже выходил из кинотеатра, заметил, что она еще стоит в фойе, — рассказывал режиссер в одном из интервью, — и вдруг что-то внутри подсказало мне: надо вернуться. Надя с кем-то разговаривала, и я поступил не очень прилично по отношению к этому человеку. Взял ее за руку и сказал: «Поехали со мной, есть выставка хорошая». В общем, ляпнул первое, что пришло в голову. Мы вышли из кинотеатра, она села в свою машину, я — в свою. Поехали. Но оказалось, что музей давно закрыт, так что нам пришлось попрощаться».
Первое «свидание» не удалось, но Резо и не думал сдаваться. Через пару дней, по собственному признанию, режиссер поехал в ресторан с друзьями, где «выпил лишнего». Осмелев после вина, Гигинеишвили решил позвонить Михалковой, но забыл, что у него записан номер сестры Нади, Анны, который он по ошибке и набрал в час ночи.
«И только в процессе разговора осознал, что это ее сестра! — смеется Резо. — Она, наверное, спросонья и не поняла, по какому поводу я звонил. Потом мне удалось найти телефон Нади, и мы начали встречаться, но это был не быстрый процесс. Она оказалась неприступной».
Главная героиня
Первое время Надежда, которая называет себя очень закрытым человеком, не хотела встречаться с будущим мужем наедине. Резо и Надя виделись только в компании, где девушка не позволяла себе говорить, что называется, «о личном». Но время шло, и лед таял, сначала Михалкова и Гигинеишвили стали близкими друзьями, а уже потом влюбленными.
От журналистов Надя и Резо свой роман скрывали мастерски — их свадьба стала для всех сюрпризом! Красивый обряд венчания они решили устроить на родине жениха, в Грузии, в городе Сигнахи, который традиционно считается «городом любви» и местом, куда очень любят приезжать влюбленные парочки.
Именно во время той поездки домой Резо решил снять фильм о любви и о своей стране, романтическую комедию, которая впоследствии получила название «Любовь с акцентом». Надя Михалкова сыграла в фильме одну из второстепенных ролей — небольшую, но важную.
Сам Гигинеишвили признается, что еще только планирует создать какой-нибудь масштабный проект со своей музой в главной роли: «Она вообще моя главная героиня. Всей моей жизни. Но что касается именно кино, то здесь честно скажу, пока нет достойного материала. Но если он появится, я тут же утвержу Надю на главную роль».
Семья, дети, дом
Надя и Резо выглядят на редкость гармоничной парой — скромные и закрытые, они не выставляют свои отношения напоказ, но изредка с нежностью говорят друг о друге и своей семье. Кстати, семья Михалковой и Гигинеишвили, которые вскоре после свадьбы стали родителями дочки Нины, недавно пополнилась — Надя подарила мужу сына Ивана.
Несмотря на то что Резо — грузин, слишком взрывным характером и темпераментом не отличается. Он, как и Надя, человек сдержанный и спокойный.
В одном из интервью Михалкова рассказала: «Криков, к счастью, у нас не бывает. Мы стараемся друг друга слушать и слышать. В этом заслуга Резо, конечно. Часто мужчина стоит на своем, потому что ему кажется, будто уступать — не мужское дело. Но Резо не такой. И это вовсе не значит, что он мягкий или слабохарактерный — просто он очень мудрый».
По словам Нади, работа очень объединяет ее с мужем — они единомышленники и всегда найдут тему для разговора. «У нас нет в жизни четкого разделения, что на съемочной площадке говорим о кино и не говорим о личном, а дома обсуждаем только какие-то бытовые вещи. Я прекрасно знаю, в том числе и по папе, что, когда режиссер увлечен своей работой, он не может закончить смену, прийти домой и думать только о вкусном ужине. Поэтому дома мы часто обсуждаем съемки. Но с точки зрения актрисы — это счастье», — поведала она.
Кстати, о папе. Никита Михалков прекрасно относится к своему зятю, ценит его талант и называет Резо Гигинеишвили «современным Георгием Данелия».