В Минске взялись за рекламу молодых дизайнеров

В Белорусской столице прошла имиджевая фотосъемка программы Off Schedule BFW, идеей которой стал синтез культур, смесь эстетик и образов. Программа по поддержке начинающих дизайнеров за два сезона работы настолько выросла и заняла стабильную позицию, что организаторами проекта было принято решение начать рекламную компанию.

В Белорусской столице прошла имиджевая фотосъемка программы Off Schedule BFW, идеей которой стал синтез культур, смесь эстетик и образов. Программа по поддержке начинающих дизайнеров за два сезона работы настолько выросла и заняла стабильную позицию, что организаторами проекта было принято решение начать рекламную компанию.

В основу фотосессии легло графическое изображение. Модели же передавали разные настроения, которые в своем сочетании находят единение. На фоне яркого образа девушки-модели и ее ломаных поз, в которых она застывала, парень-модель выступает элегантной и мягкой противоположностью.

Мужчина отдал предпочтение натуральным материалам и простым цветам, в то время как девушка выбрала топ с необычным принтом и юбку со сложным кроем, которая больше напоминает оригами. Черный пояс, который дополнил образ девушки, перекликается с поясами-бои, которые можно увидеть в летних коллекциях Lanvin, Etro и Prada.

Как мы писали на lady.mail.ru, у молодых белорусских дизайнеров появилась возможность показать свои работы в России.

6фотографий