От редакции lady.mail.ru. Чтобы изменить стиль, важно посмотреть на себя со стороны. Хорошо, если сразу глазами стилиста. Мы решили раз и навсегда разобраться с извечной женской проблемой «нечего надеть» и создали эту рубрику.
Людмила, 23: «Я студенка и по совместительству помощник генерального директора интернет-компании. Честно признаюсь, всегда боялась перемен — даже если волосы подстригут чуть короче, чем просила, у меня моментально паника. Поэтому решила, что нужно в корне менять ситуацию, а наименее кардинальное изменение, но при этом очень важное и эффективное — перемены в гардеробе. Очень хочется выглядеть элегантно, но нескучно. В общем, настал тот долгожданный период, когда перемен требует сердце мое — нельзя упускать этот момент!»
Помогать Люде в обретении нового стиля мы пригласили модного блогера Веронику Агапову (www.thefashionestworld.com), а местом проведения стильного «волшебства» выбрали бутик модной одежды Caterina Leman.
Бренд Caterina Leman появился в Швейцарии в 70-х годах прошлого века и практически сразу нашел своего покупателя: это элегантность и шик, необходимые каждой деловой женщине, но — в оригинальной интерпретации. Ролевые модели марки — иконы стиля Марлен Дитрих, Коко Шанель и Жаклин Кеннеди — объясняют фирменный стиль Caterina Leman. Его главные составляющие: аристократичная женственность и классика делового гардероба.
Однако, как и у любого модного бренда, у Caterina Leman есть свои нюансы — в сознании большинства модниц она рассчитана на женщин постарше Люды, поэтому на плечи Вероники легла важная задача. А именно — не «состарить» героиню. Впрочем, новая коллекция марки с легкостью позволила с ней справиться — этой осенью бренд делает ставку на насыщенные цвета (шелковая блуза маркерных оттенков сразила съемочную группу наповал), актуальные oversize-силуэты, модное сочетание кожи с другими фактурами и, конечно же, яркие принты а-ля 60-е и 70-е.
Вероника сразу решила, что все три образа будут максимально разными — один предназначен для бизнес-ланча и призван продемонстрировать деловым партнерам умение Люды миксовать модные тренды с вечной классикой, второй подходит для совещания и отражает стиль и элегантность, а третий отлично впишется в выходной день. Ведь даже самым занятым бизнес-леди необходим отдых в компании любимых и близких людей, а для идеального отдыха не хватает только идеального look'а в актуальном морском стиле!