Волшебное снадобье
Привычные всем косметические средства, такие как крем для лица, были известны уже в древности и делались из минералов и различных продуктов растительного и животного происхождения – жиров, ароматических масел, растительных экстрактов. Но красавицы прошлого и представить не могли тот выбор, с которым сталкиваются современные женщины, выбирая свой идеальный крем – несмотря на то, что косметические средства, как и одежда, ювелирные изделия и другие предметы индивидуального потребления делались на заказ, их рецепты были довольно просты и универсальны. Кольд-крем из воска, спермацета, воды и миндального масла, вода из лепестков для умывания лица – их состав и рецептура мало чем отличались, хотя эти средства и изготавливались врачами и аптекарями того времени штучно, практически индивидуально.

Все из одной бочки?
Затем ситуация начала меняться: с одной стороны, стали стремительно развиваться технологии создания косметических средств, а с другой - возник рынок, ориентированный на оптимизацию производства. Индивидуальный подход постепенно уступил пальму первенства массовому производству и снижению издержек. Бурный рост научно-технического прогресса для тех, кто активно использует косметические уходовые средства, вылился в бесконечное разнообразие баночек с кремами на полках магазинов, разобраться в составе и действии которых стало все сложнее, а стандартизация продукции привела к тому, что один и тот же крем предлагается для очень широкого круга потребителей.
От массового спроса к личным потребностям
Со временем многие компании в разных отраслях пришли к осознанию того, что массовую продукцию следует адаптировать под запросы определенных потребителей. Индивидуальные стилисты, гибкие комплектации автомобилей, заказ пиццы с самостоятельно придуманной начинкой – все это нравится покупателям, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность. Мы все хотим особенного отношения к себе. В отличие от других индустрий, в косметологии такой подход только начинает развиваться, и лаборатория Гарньер одной из первых уловила эту тенденцию и пошла навстречу потребителю, выведя на рынок гамму уходов для лица - Живительное Увлажнение!

Живительное Увлажнение от Гарньер – революция в уходе
Марка Гарньер, следуя идее индивидуального подхода, создала четыре увлажняющих ухода, действующих 24 часа, для разных типов кожи: 4 уникальные формулы разработаны специально для того, чтобы синхронизироваться с каждым типом кожи, учитывая ее индивидуальные потребности. Легкие и нежные текстуры всех четырех формул гаммы Живительное Увлажнение от Гарньер адаптированы для потребностей Вашей кожи и не только увлажняют, но и подстраиваются под нее, питая сухую кожу, убирая блеск у жирной, добавляя сияние тусклой коже и не давая обладательницам нормальной кожи забыть о том, что она тоже нуждается в увлажнении.
• Питательный насыщенный крем Живительное Увлажнение «Прощай, сухость» для сухой кожи с Растительным Эликсиром и Маслом Камелии устранит ощущение дискомфорта и защитит Вашу кожу от сухости, стянутости и обезвоживания в течение дня;
• Смягчающий легкий крем Живительное Увлажнение «Так комфортно» для нормальной кожи с Растительным Эликсиром и Голубым Лотосом увлажнит и смягчит кожу, даря ей ощущение комфорта;
• Ультралегкая эмульсия для сияния кожи Живительное Увлажнение «Сияние и тонус» для тусклой кожи с Растительным Эликсиром и Экстрактом Лимона вернет коже сияние, тонус, и защитит от UV-лучей;
• Матирующий крем-сорбет Живительное Увлажнение «Блеск под контролем» для жирной кожи с Растительным Эликсиром и Зеленым Чаем предотвратит появление жирного блеска, выровняет тон и будет матировать кожу в течение всего дня.
Персональный подход
Мы привыкли к тому, что увлажняющий крем универсален и, как правило, предлагается для всех типов кожи независимо от наших потребностей. Обычно от такого крема не ждут ничего особенного – он должен увлажнять кожу, желательно в течение дня, и служить базой для макияжа. Сейчас, когда мы хотим, чтобы к нашим индивидуальным потребностям относились с пониманием, можно избежать мучительного выбора из множества баночек, не испытывая при этом потребительский шок, и получить возможность удовлетворить потребности своей кожи в увлажнении и дать ей ровно то, в чем она нуждается.