Range Rover Evoque: как я неделю ездила на машине мечты

Ни один автомобиль не удостаивался звания «самого желанного» в последние годы настолько громко и широко, как этот. Машина мечты, самый продаваемый авто в своем классе, стиль и роскошь на дороге, машина года по версии Top Gear… все это о Range Rover Evoque.

Ни один автомобиль не удостаивался звания «самого желанного» в последние годы настолько громко и широко, как этот. Машина мечты, самое продаваемое авто в своем классе, стиль и роскошь на дороге, машина 2011 года по версии Top Gear… и все это о Range Rover Evoque.

Притягивает взгляды

Мне повезло вдвойне: lady.mail.ru на тест-драйв предложили самую новую версию RR Evoque — Sicilian Yellow Limited Edition. Модель появилась в продаже в России совсем недавно, в конце июля 2013 года.

Машина выпускается в двух вариантах: первый в кузове цвета Sicilian Yellow и с черной крышей. Мне же достался второй, более брутальный, на мой взгляд: кузов окрашен в черный цвет (Santorini Black по версии Range Rover), а крыша и зеркала заднего вида — горчично-золотистого оттенка (Sicilian Yellow). Выглядит более чем необычно!

Еще машине добавили пакет Black Design Pack в комплектации Dynamic. Он включает в себя задний спойлер, затемненные передние и противотуманные фары, надписи Range Rover на кузове и бамперную секцию в черном цвете, а также выхлопные трубы с темными элементами отделки. Эффектнее всего смотрятся 20-дюймовые кованые диски черного цвета, которые отлично завершают престижный облик машины.

Вот он, RR Evoque Sicilian Yellow Limited Edtion, во всей красе!
Вот он, RR Evoque Sicilian Yellow Limited Edtion, во всей красе!

Тогда как обычные версии данной машины уже примелькались на дорогах, в особенности московской публике, то данный вариант, уверена, станет новым витком оглушительного успеха данного кроссовера.

Впервые сев за руль, я почувствовала себя в шкуре какого-нибудь американского рэпера, которые славятся своим неравнодушием к избытку золотых деталей и любят тешить собственное самолюбие очередной «игрушкой» с приставкой exclusive.

Отъехав буквально 10 метров от дилерского центра, я поняла, что остаться незамеченной на такой машине абсолютно нет шансов. Водители других машин равнялись со мной, с интересом разглядывая новый дерзкий вариант Evoque. А я мысленно просила их смотреть все-таки вперед, не отвлекаясь от дороги! Но посмотреть действительно есть на что, ведь на момент тестирования такая машина была в единственном экземпляре в Москве. А в продажу поступят всего несколько.

Диктует свой стиль жизни

Благодаря необычному дизайну RR Evoque Sicilian Yellow Limited Edition диктует свой стиль жизни: моя манера вождения стала более развязной, расслабленной, и в этот момент главное не перейти грань и вовремя остановиться с «выпендрежем» на дорогах. Ведь согласно новым штрафам, правила лучше вообще не нарушать!

Но на такой машине действительно есть чем похвастать, и не только благодаря вызывающему экстерьеру. Мне досталась пятидверная версия RR Evoque в комплектации с легким бензиновым турбированным двигателем 2.0 литра Land Rover Si4 вместе с 6-ступенчатой АКПП, который развивает мощность до 240 л.с.

Машина полноприводная, очень маневренная и шустрая: разгоняется до сотни за 7,6 секунды. Для настоящих шумахеров режим Sport поможет уйти первым со светофора и уверенно совершить обгон на трассе.

При выборе режима Sport приборная панель наливается красным цветом
При выборе режима Sport приборная панель наливается красным цветом

Агрессивный характер машины мне удалось почувствовать сразу, но приноровиться к нему получилось не с первых минут. Как и все другие АКПП, данная коробка передач также грешит некоторой «задумчивостью» в переключении с первой на вторую передачу, но в более экстремальном варианте: при разгоне, в самом начале, машина как бы приостанавливается на микросекунду, а потом резко выстреливает вперед, набирая обороты и вмиг догоняет идущую впереди машину. Поэтому важно лишь не терять бдительность и помнить, что Evoque — хоть и не самый полноценный, но внедорожник. Довольно тяжелый и достаточно мощный для своего класса.

Многие ругают Evoque за плохую обзорность, но я не почувствовала ни малейшего дискомфорта: да, возможно не сразу, но через маленькое окно в пятой двери можно научиться полностью контролировать ситуацию на дороге. Конечно, многое зависит от мастерства водителя: до этого у меня был двухлетний опыт вождения Peugeot 308cc, который славится еще более плохими обзорными способностями.

Тестируя машину в городских условиях, мне не удалось полностью оценить все преимущества адаптивной подвески. Однако неровности и ямы, которые встречаются на московских дорогах сплошь и рядом и, как правило, очень неожиданно, Evoque прорабатывает прекрасно. С приличным клиренсом (215 мм спереди и 240 мм сзади) можно брать на абордаж бордюры. А о том, как машина ведет себя на бездорожье, можно почитать в другом обзоре.

Эксклюзивность в каждой детали

Внутри новая версия Evoque не менее впечатляет. Эксклюзивное оформление салона лимитированной модели автомобиля включает желтую контрастную прострочку на сиденьях, центральной зоне хранения и в отделке дверей, а также горизонтальную декоративную накладку на приборной панели. 

Внутри новая версия Range Rover Evoque впечатляет
Внутри новая версия Range Rover Evoque впечатляет

Сев за руль, немного оглядевшись, кажется, что находишься за штурвалом космического летательного аппарата, а не за рулем автомобиля. Стеклянная панорамная крыша, массивная центральная консоль с АКПП в виде вращающейся шайбы, камера заднего вида, акустическая система Meredian, сенсорный экран мультимедийной системы с функцией Dual View, которая позволяет водителю, к примеру, следить за маршрутом, проложенным встроенной навигационной системой, а переднему пассажиру в то же самое время смотреть любимое кино. При всем при этом в салоне очень просторно. У меня, при росте 178 см, ни разу не возникло ощущения стесненности или неудобства: в общем, идеальная машина для длинноногих девушек!

Передние кресла удобны: спортивная внешность, продуманная эргономика и три кнопки для сохранения настроек электрорегулировки сидений. Задний диван, рассчитанный на двух пассажиров также показался вполне просторным. Хотя для долгого путешествия он, возможно, жестковат. В салоне все под рукой: сразу нашлось место, куда положить телефон, ключи, пропуск на работу и другие важные мелочи.

А вот багажник, напротив, удивил: он оказался почти заполненным уже после обычной поездки в магазин за продуктами: четыре пакета, упаковка с водой — и места почти не осталось. Зато в комплекте есть полноценная запаска.

За роскошь нужно платить

Как говорится, за все надо платить. Поэтому есть еще один нюанс, который нельзя не отметить: аппетит RR Evoque так же можно назвать эксклюзивным. Во время тестирования показатель расхода топлива на 100 км показывал мне запредельную цифру в 15 литров. Хотя по паспорту автомобиля обещают 11,9 в городском цикле, и 8,7 в загородном. Но красиво жить не запретишь: моя комплектация Range Rover Evoque Sicilian Yellow Limited Edition обошлась бы в 2 млн 750 тыс. руб.

Покупая такую машину, будьте готовы к тому, что придется столкнуться с не очень приятным поведением людей на дороге. Водители других машин, видя за рулем такого автомобиля девушку, почему-то так и норовили потягаться со мной в мастерстве и доказать, кто "круче", вместо того, чтобы вежливо уступить дорогу.

Многие ругают Evoque за плохую обзорность, но я не почувствовала ни малейшего дискомфорта.
Многие ругают Evoque за плохую обзорность, но я не почувствовала ни малейшего дискомфорта.
 

Да, такая машина не для каждого. Она для смелых, кто не боится затеряться на фоне такого автомобиля. Кто не боится агрессивного характера и сам впишется в концепцию RR Evoque Sicilian Yellow Limited Edition. Но если все звенья цепи совпадут, не сомневайтесь: на такой машине вы сможете дать фору самому Тимати, даже если вы не ставите перед собой такую задачу.

Slide image for gallery: 3207 | Комментарий lady.mail.ru: кузов автомобиля окрашен в черный цвет, а крыша и зеркала заднего вида — горчично-золистого оттенка. Выглядит более чем необычно!
Slide image for gallery: 3207 | Комментарий lady.mail.ru: черные кованые диски придают агрессивный характер облику автомобиля
Slide image for gallery: 3207 | Комментарий lady.mail.ru: автомобиль заводится с кнопки Start
Slide image for gallery: 3207 | Комментарий lady.mail.ru: центральная консоль с АКПП в виде шайбы и выбор алгоритмов: "Динамический", "Трава,гравий,снег","Грязь-колея", "Песок"
8фотографий