Плащ-тренчкот, который мы коротко называем «тренч», был создан как практичная униформа, в которой воевали офицеры британской армии в Первую и Вторую мировые войны. Предприимчивые девушки уже давно запустили свои ручки в мужские гардеробы, и сегодня тренч считается едва ли не самым стильным предметом женской верхней одежды.

Военное происхождение тренча сказалось на развитии его истории: уже более ста лет длится напряженное сражение двух брендов за звание первооткрывателя этого пальто для гражданских покупателей. Первый из них — Aquascutum, выпускавший серии плащей для офицеров, участвовавших в боевых действиях. Второй бренд — Burberry, основатель которого, Томас Бербери (Thomas Burberry), будучи официальным поставщиком униформы для британской армии, разработал и запатентовал ткань «габардин». Благодаря рубчику на поверхности, эта ткань не впитывает влагу. Именно из габардина весь мир производит тренчи и по сей день. Кто первым создал знаменитую модель с погонами, двумя рядами пуговиц, поясом с пряжкой и кокеткой, коллеги так и не могут договориться.

Пока марки продолжают свой бессмысленный спор за первенство, нам все же придется ответить себе на вопрос: а нужен ли нам тренч за 48 000 рублей? Будь он Aquascutum или даже Burberry. Не слишком ли высока цена за возможность прикоснуться к бессмертной легенде? Ответом может служить множество предложений стоимостью на порядок дешевле. Lady.mail.ru рекомендует: выбирайте вариант по карману, ведь тренч уже давно стал всеобщим достоянием мира моды и его вечной классикой. Марка в данном случае значения не имеет!




