Говорят, что у каждого человека на земле есть близнец: пусть на другом конце земли, но он будет невероятно похож на вас. Такое случается и в мире косметики. Редакция lady.mail.ru решила найти аналогичные бьюти-продукты, но разной ценовой категории. Что из этого вышло, читайте в нашем материале.
Paul Mitchell VS Head&Shoulders
С виду такие разные, но одинаковые по действию эти продукты охлаждают, увлажняют кожу головы, устранят зуд и перхоть. В составе кондиционера-пилинга Tea Tree Hair and Sculp Treatment Paul Mitchell (1188 руб./$35) масло австралийского чайного дерева, перечная мята и отшелушивающие частицы из полимера. В составе «Интенсивной увлажняющей маски» Head&Shoulders (295 руб./$9) — формула Actizinc и экстракт мяты.
CND VS Pupa
Гелевое покрытие Shellac от CND (1300 руб./$39 за один флакон цветного покрытия) знакомо и любимо многими. Держится до трех недель и даже после длительной «носки» выглядит и блестит так, будто вы только что накрасили ногти. Марка Pupa выпустила свою версию гелевого лака, она так и называется Lasting Color Gel (230 руб./$7) и обещает покрытие, как у гелевых лаков, но без использования UV-лампы. Секрет средства в формуле с высоким содержанием смол (это позволяет создать яркую пленку, которая очень быстро сохнет). Текстура лака вязкая и создает объемный эффект, а пластифицированные ингредиенты в составе отвечают за устойчивость лака.
Dior VS IsaDora
Сегодня уже не найдется ни одной девушки, которая бы не знала, что такое BB-крем. Diorskin Nude BB Creme (2255 руб./$68) объединяет в себе увлажнение, защиту и выравнивающие функции тонального средства. Это легкое, воздушное тональное средство, насыщенное антиоксидантами, минеральными пигментами, обладающее высокими увлажняющими свойствами, выравнивает кожу, обеспечивая ей гладкость и ровный тон. BB-крем All-in-One от Isa Dora, (649 руб./$19) служит базой под макияж, тонирует, увлажняет, маскирует и защищает кожу одним простым нанесением. Особые 3D-полимеры скрывают небольшие несовершенства и улучшают внешний вид кожи. Оба продукта имеют SPF-защиту, хорошо ложатся, легко наносятся и сохраняют ровный тон лица в течение всего дня.
Clarins VS Bourjois
Этой осенью на бьюти-рынке состоялось возвращение легенды — марка Clarins вместе с осенней коллекцией снова выпустила свою звездную подводку 3-Dot Liner (1200 руб./$36). А вот ее брат-близнец и не думал «уходить» с косметической сцены, подводка Intuitive Liner (310 руб./$9) от Bourjois тоже имеет трезубец и такой же насыщенный цвет.
MAC VS Essence
От подводок-трезубцев перейдем к кремовым подводкам. Наносятся Mac Fluidline (1090 руб./$32) и Essence Gel Eyeliner (150 руб./$4) одинаково хорошо, но зато у MAC более интенсивный цвет и стойкая текстура.
Clinique VS Pupa
Пару лет назад у марки Clinique появилась помада-бальзам для губ Chubby Stick (900 руб./$27) в форме удобного карандаша, который придает губам естественный, нежный оттенок. Продукт уже успел стать бестселлером. Этой осенью подобный карандаш вышел у марки Pupa. Стик Diamond Lipstick (425 руб./$12) обещает насыщенный цвет, увлажняющую формулу и нанесение без зеркала.
GlamGlow VS Lush
Знаменитая маска для лица Youthmud Glamglow (2999 руб./$90) изначально создавалась для завсегдатаев Голливуда: за каких-то 10 минут она способна восстановить кожу, сузить поры и придать здоровое сияние, подготовив тем самым лицо знаменитостей к киносъемкам. Маска на основе глины и водорослей содержит охлаждающий комплекс. В близнецы звездному продукту можно записать «Мегамятную маску» от Lush (460 руб./$13) с маслом перечной мяты. Эта маска способна глубоко очистить поры кожи с помощью бентонита и каолина, которые буквально вытягивают грязь из пор.
А какие бюджетные аналоги дорогих средств знаете вы? И как относитесь к иногда явному плагиату среди косметических марок?