Тимати осваивает новые способы общения с поклонниками. Премьеру своего нового видеоклипа на песню «Посмотри» он решил провести несколько нетрадиционно — не на музыкальном телеканале, а в социальной сети Мой Мир.
Видеоклип на песню «Посмотри», которую Тимати исполнил вместе с новой артисткой лейбла Black Star Inc. Кристиной Си, снимали в Киеве. В нем много горящих авто, взрывов и прочих брутальных спецэффектов. Именно на таком опасном фоне представлена современная love story, о которой повествуется в композиции. Кстати, релиз песни состоялся в начале июля. Вскоре после этого она добралась до первого места по продажам среди других RnB-композиций на iTunes, где продержалась несколько недель.
Выбор площадки для премьеры не покажется удивительным, если учесть, что аудитория Моего Мира сейчас насчитывает 33 млн пользователей, что по охвату сравнимо с хорошо раскрученным музыкальным телеканалом. Кстати, новый клип Тимати за три дня посмотрели более 3 млн человек!
«Популярность видео в Моем Мире достигает таких масштабов, что звезды стали использовать социальную сеть в качестве площадки для представления своих новых песен. Просмотр видео входит в пятерку самых популярных активностей в социальной сети, а музыкальные клипы — одна из наиболее востребованных категорий в этом разделе», — комментирует Баженов Павел, руководитель интернет-маркетинга компании Black Star inc.
Несомненный плюс Моего Мира, как и любой социальной сети в том, что здесь люди не только смотрят, но рекомендуют, делятся с друзьями, пишут комментарии, а также могут рассказать о своих впечатлениях от песни в официальном сообществе, где их прочитает сам исполнитель. Телевидение таких возможностей не дает, а ведь всем известно, что обсуждение увиденного лишь усиливает удовольствие от просмотра.