Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2013 8:00

Главные бьюти-новинки октября

Самонагревающаяся маска, ароматы для бодрости, новая линейка для волос с Кейт Мосс в главной роли. Об этих и других бьюти-новинках — в расследовании lady.mail.ru.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Самонагревающаяся маска, ароматы для бодрости, новая линейка для волос с Кейт Мосс в главной роли. Об этих и других бьюти-новинках — в расследовании lady.mail.ru.

В октябре 2013 года в мире в очередной, 21-й раз, стартует Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder. Девиз кампании этого года: «Победим рак груди. Вместе мы сильнее». Он призывает людей к действию для искоренения рака груди из нашей жизни. На сегодняшний день кампания собрала более $48 миллионов на поддержку исследований, предоставления образовательных и медицинских услуг, а в 2013 году планируется собрать $5 миллионов для осуществления ее целей по всему миру. В кампании принимают участие все бренды, входящие в состав корпорации Estée Lauder, среди которых — MAC, Clinique, Bobbi Brown, Darphin и многие другие. В октябре продукты выйдут в лимитированной версии — с розовыми лентами. Также в рамках кампании пройдет иллюминация розовым цветом крупнейших зданий и сооружений мира для привлечения внимания общественности к важности борьбы против рака груди и напоминания нам всем в очередной раз о необходимости регулярно посещать маммолога.

Дикий мед уже много лет используется в косметологии и высоко ценится не только за пленительный сладкий аромат и вкус, но и за исключительные полезные свойства: способность глубоко увлажнять, питать, успокаивать и смягчать кожу. Опираясь на эти знания, в компании The Body Shop разработали целую линейку на основе дикого африканского меда. Над созданием одной баночки любого средства Honeymania «трудятся» около 100 пчел: они облетают огромные территории (до 2100 км) и собирают нектар более 50 000 душистых цветов!

Новый крем Revitalizing retinol eye cream dr.brandt от знаменитого голливудского пластического хирурга доктора Фредерика Брандта, основан на пролонгирующем действии ретинола (он заключен в микрокапсулы и высвобождается постепенно, стимулируя обновление клеток) и уникальном комплексе из рубиновых кристаллов (наполняет сиянием). Новинку можно использовать как дневной и ночной крем, как хайлайтер и даже как маску под глаза. Ретинол, содержащийся в креме, заключен в микрокапсулы, из которых высвобождается постепенно, обеспечивая мощное, но в то же время бережное пролонгированное действие. «Наносите крем безымянным пальцем по орбитальной косточке в направлении от внешних уголков глаз к внутренним» — советует создатель собственной марки.

 

У поклонников марки Kérastase праздник — бренд запустил линию стайлинга для волос Couture Styling. Она состоит из восьми продуктов: гель для прикорневого объема, мусс для объема, лак, спрей для блеска, разглаживающая сыворотка, спрей для создания пляжного эффекта, аква-мусс для создания локонов и гель для придания рокового объема. Лицом линейки стала Кейт Мосс. Средства из этой серии не склеивают, не иссушают и не повреждают структуру волос.

Чтобы создать новую линейку продуктов Vintage, марка Camay привлекла известного французского парфюмера Зерлину Дюбуа. За основу Зерлина выбрала теплые древесные ноты и соединила их с ароматами цветов. В линейку вошли гель для душа и твердое мыло.

Чтобы женщины меньше тратили на уход за собой и больше на общение с родными и близкими, марка Olay создала крем-сыворотку 2 в 1 Total Effects Moisturiser + Serum Duo. Средство с концентрированной формулой борется с семью признаками возрастных изменений кожи: морщинками, капиллярами, сухостью, потерей упругости, пигментными пятнами, неровной поверхностью кожи и ее тусклым цветом. Лицом новинки стала Оксана Федорова.

Коллекция Essence Oktoberfest посвящена крупнейшему фестивалю в мире, который каждый год привлекает в Мюнхен около 6 млн. посетителей. Очаровательный дизайн в форме сердечек, ленточек, кренделей и клеточек сочетается с цветовой гаммой, включающей зеленый, синий, лиловый, красный, серо-коричневый, нежно-розовый и телесный, создавая истинную атмосферу фестиваля Oktoberfest. В дополнение к косметическим средствам для глаз, губ, кожи лица и ногтей, марка выпустила милые аксессуары: браслет с крендельком серебристого цвета и практичный кошелек в форме сердца.

Дважды в год ведущие Дома моды представляют новые коллекции, которые задают тренды всему миру. Париж и Нью-Йорк — мировые столицы моды, диктуют свои тенденции не только в одежде, но в макияже и прическах. Вдохновившись этими городами, марка Wella, выпустила две коллекции Wella ProSeries — Paris Glossy Chic (для блеска волос) и New York Sexy Bounce (для объема). Бутылочки средств украшены главными достопримечательностями этих городов — Эйфелевой башней и статуей Свободы.

Женщина в красном никогда не останется незамеченной — решили в Oriflame и выпустили новую парфюмерную воду My Red. В рекламной кампании приняла участие Деми Мур, а главной нотой My Red был выбран редкий вид жасмина — красный жасмин. В отличие других сортов он обладает более терпким и ярким ароматом. «Чувственность аромата усилена аннато порошком — насыщенным красителем красного цвета, который делают из семян плодов аннато, — рассказывает создатель новинки парфюмер Винсент Шаллер. — Это растение известно своими магическими свойствами и традиционно используется для приготовления чудодейственных напитков. Развивая тему красного, я дополнил композицию спелой, терпкой клюквой».

Марка Dove разработала самонагревающуюся маску для волос, которая питает и восстанавливает их на клеточном уровне. В ее составе молекулы Keratin Actives, которые заполняют структуру волоса клетка за клеткой, делая их более сильными, блестящими, упругими и устойчивыми к повреждениям. Маска «Интенсивное восстановление» состоит из двух продуктов — ухода с молекулами Keratin Actives и термоактиватора, который как раз и разогревает маску, способствуя проникновению полезных веществ в самые глубокие слои волоса для их восстановления изнутри.

     

Осенью, когда идут дожди и солнце прячется за облаками, многие чувствуют себя вялыми. Марка Mexx словно по заказу, создала парный аромат Mexx Energizing Woman и Mexx Energizing Man. В женской версии парфюма композиция открывается нотами сочного апельсина, хрустящего яблока и сладкого арбуза, которые заряжают бодростью на целый день. В мужской — за эти функции отвечают апельсин, водные аккорды, букет полыни, мускатного ореха и кедрового дерева. Лицами рекламной кампании ароматов стали всемирно известный музыкант Джеймс Блант и датская модель Мария Грегерсен.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
7
Валерия Безымянная
Кейт в рекламе средств для волос? Смешно, это с её то тремя волосинками. Но накладные волосы и фотошоп сделали своё дело.
СсылкаПожаловаться
ALINE Утонченная
В ответ на комментарий от Валерия Безымянная
Валерия Безымянная
Кейт в рекламе средств для волос? Смешно, это с её то тремя волосинками. Но накладные волосы и фотошоп сделали своё дело.
СсылкаПожаловаться
Там и профессионалом не надо быть, что это либо тупо нарастили волосы или вообще парик...
СсылкаПожаловаться
Елена Кайшева
Уж как не люблю Кейт Мосс, но вот не могу не отметить, что на этой рекламе Kerastase она выглядит очень интересно, намного более стильно, нежели Оксана Федорова на промо Olay
СсылкаПожаловаться
Оля
В ответ на комментарий от Валерия Безымянная
Валерия Безымянная
Кейт в рекламе средств для волос? Смешно, это с её то тремя волосинками. Но накладные волосы и фотошоп сделали своё дело.
СсылкаПожаловаться
Так средства ж для придания объема! Делаем выводы: даже три волосины с этими чудо-продуктами превращаются в супер-гриву!)))
СсылкаПожаловаться
Александра Галюкшева
С удовольствием пользуюсь шампунями и бальзамами Wella ProSeries) новинки еще не видела....
СсылкаПожаловаться
Jagdter
Ну лицом-то Мосс может и в силах быть,но вот волосами...
СсылкаПожаловаться
Нейт
вот все понимаю........реклама....деньги....но вот Олей- такое Г...простите, что какой то ужас! производителям не стыдно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Короче, муж запросил ребенка. Да так активно, что я готова бежать от него за тридевять земель. Меня же, как подумаю о беременности-родах-младенце просто в тиски сковывает. Возникает такое...
781
Совершенно случайно узнала, что дочь-школьница (скоро ей исполнится 17) встречается со взрослым мужчиной, которому под 50 лет, который старше меня! Все как-то в голове плывет - не понимаю что делать...
460
Была замужем,зп быаший прятал в барсетку,закрывал на ключ и ключ прятал. Когда мне были нужны зимние сапоги (я тогда в декрете была),муж мне ответил: ты кто-жена или содержанка...
276
Пока чадит мой уголек
Алкоголик Вася
Я вслух сказать хочу Что счастье - это мотылек, Летящий на свечу)) Мои любимые гарики.
252
Макияж
Аноним
Когда женщины за 30 выходят без макияжа это они считают себя такими неотразимыми или какие ещё причины?
235
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
6
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru