Самонагревающаяся маска, ароматы для бодрости, новая линейка для волос с Кейт Мосс в главной роли. Об этих и других бьюти-новинках — в расследовании lady.mail.ru.

В октябре 2013 года в мире в очередной, 21-й раз, стартует Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder. Девиз кампании этого года: «Победим рак груди. Вместе мы сильнее». Он призывает людей к действию для искоренения рака груди из нашей жизни. На сегодняшний день кампания собрала более $48 миллионов на поддержку исследований, предоставления образовательных и медицинских услуг, а в 2013 году планируется собрать $5 миллионов для осуществления ее целей по всему миру. В кампании принимают участие все бренды, входящие в состав корпорации Estée Lauder, среди которых — MAC, Clinique, Bobbi Brown, Darphin и многие другие. В октябре продукты выйдут в лимитированной версии — с розовыми лентами. Также в рамках кампании пройдет иллюминация розовым цветом крупнейших зданий и сооружений мира для привлечения внимания общественности к важности борьбы против рака груди и напоминания нам всем в очередной раз о необходимости регулярно посещать маммолога.

Дикий мед уже много лет используется в косметологии и высоко ценится не только за пленительный сладкий аромат и вкус, но и за исключительные полезные свойства: способность глубоко увлажнять, питать, успокаивать и смягчать кожу. Опираясь на эти знания, в компании The Body Shop разработали целую линейку на основе дикого африканского меда. Над созданием одной баночки любого средства Honeymania «трудятся» около 100 пчел: они облетают огромные территории (до 2100 км) и собирают нектар более 50 000 душистых цветов!

Новый крем Revitalizing retinol eye cream dr.brandt от знаменитого голливудского пластического хирурга доктора Фредерика Брандта, основан на пролонгирующем действии ретинола (он заключен в микрокапсулы и высвобождается постепенно, стимулируя обновление клеток) и уникальном комплексе из рубиновых кристаллов (наполняет сиянием). Новинку можно использовать как дневной и ночной крем, как хайлайтер и даже как маску под глаза. Ретинол, содержащийся в креме, заключен в микрокапсулы, из которых высвобождается постепенно, обеспечивая мощное, но в то же время бережное пролонгированное действие. «Наносите крем безымянным пальцем по орбитальной косточке в направлении от внешних уголков глаз к внутренним» — советует создатель собственной марки.

У поклонников марки Kérastase праздник — бренд запустил линию стайлинга для волос Couture Styling. Она состоит из восьми продуктов: гель для прикорневого объема, мусс для объема, лак, спрей для блеска, разглаживающая сыворотка, спрей для создания пляжного эффекта, аква-мусс для создания локонов и гель для придания рокового объема. Лицом линейки стала Кейт Мосс. Средства из этой серии не склеивают, не иссушают и не повреждают структуру волос.

Чтобы создать новую линейку продуктов Vintage, марка Camay привлекла известного французского парфюмера Зерлину Дюбуа. За основу Зерлина выбрала теплые древесные ноты и соединила их с ароматами цветов. В линейку вошли гель для душа и твердое мыло.

Чтобы женщины меньше тратили на уход за собой и больше на общение с родными и близкими, марка Olay создала крем-сыворотку 2 в 1 Total Effects Moisturiser + Serum Duo. Средство с концентрированной формулой борется с семью признаками возрастных изменений кожи: морщинками, капиллярами, сухостью, потерей упругости, пигментными пятнами, неровной поверхностью кожи и ее тусклым цветом. Лицом новинки стала Оксана Федорова.

Коллекция Essence Oktoberfest посвящена крупнейшему фестивалю в мире, который каждый год привлекает в Мюнхен около 6 млн. посетителей. Очаровательный дизайн в форме сердечек, ленточек, кренделей и клеточек сочетается с цветовой гаммой, включающей зеленый, синий, лиловый, красный, серо-коричневый, нежно-розовый и телесный, создавая истинную атмосферу фестиваля Oktoberfest. В дополнение к косметическим средствам для глаз, губ, кожи лица и ногтей, марка выпустила милые аксессуары: браслет с крендельком серебристого цвета и практичный кошелек в форме сердца.

Дважды в год ведущие Дома моды представляют новые коллекции, которые задают тренды всему миру. Париж и Нью-Йорк — мировые столицы моды, диктуют свои тенденции не только в одежде, но в макияже и прическах. Вдохновившись этими городами, марка Wella, выпустила две коллекции Wella ProSeries — Paris Glossy Chic (для блеска волос) и New York Sexy Bounce (для объема). Бутылочки средств украшены главными достопримечательностями этих городов — Эйфелевой башней и статуей Свободы.

Женщина в красном никогда не останется незамеченной — решили в Oriflame и выпустили новую парфюмерную воду My Red. В рекламной кампании приняла участие Деми Мур, а главной нотой My Red был выбран редкий вид жасмина — красный жасмин. В отличие других сортов он обладает более терпким и ярким ароматом. «Чувственность аромата усилена аннато порошком — насыщенным красителем красного цвета, который делают из семян плодов аннато, — рассказывает создатель новинки парфюмер Винсент Шаллер. — Это растение известно своими магическими свойствами и традиционно используется для приготовления чудодейственных напитков. Развивая тему красного, я дополнил композицию спелой, терпкой клюквой».

Марка Dove разработала самонагревающуюся маску для волос, которая питает и восстанавливает их на клеточном уровне. В ее составе молекулы Keratin Actives, которые заполняют структуру волоса клетка за клеткой, делая их более сильными, блестящими, упругими и устойчивыми к повреждениям. Маска «Интенсивное восстановление» состоит из двух продуктов — ухода с молекулами Keratin Actives и термоактиватора, который как раз и разогревает маску, способствуя проникновению полезных веществ в самые глубокие слои волоса для их восстановления изнутри.

Осенью, когда идут дожди и солнце прячется за облаками, многие чувствуют себя вялыми. Марка Mexx словно по заказу, создала парный аромат Mexx Energizing Woman и Mexx Energizing Man. В женской версии парфюма композиция открывается нотами сочного апельсина, хрустящего яблока и сладкого арбуза, которые заряжают бодростью на целый день. В мужской — за эти функции отвечают апельсин, водные аккорды, букет полыни, мускатного ореха и кедрового дерева. Лицами рекламной кампании ароматов стали всемирно известный музыкант Джеймс Блант и датская модель Мария Грегерсен.
