На «Леди Mail.Ru» мы уже писали о том, что современные художники любят использовать еду в качестве материалов для своего творчества. Рисунки едой на тарелках и подносах, скульптуры из кофе, блинчики и пиццы с портретами — уже не редкость. Очередной случай рисования едой был «зарегистрирован» в Канаде.
Для создания стрит-арт объектов двадцатитрехлетняя канадская художница Дорота Панковска (Dorota Pankowska) использует не баллончики с краской, а сыр, кетчуп, кофе и другие продукты. Справедливости ради в своих граффити она «увековечивает» названия и логотипы знаменитых брендов, производящих именно эти продукты. Так, в городе Бремптон штата Онтарио (Brampton, Ontario), логотип бренда Heinz нарисован кетчупом на асфальте, а Cheez Whiz выложен на стене сырными ломтиками.
Судя по фотографиям, некоторые люди пробуют граффити на вкус, вероятно, чтобы убедиться в «правдивости» искусства. Хотя, может быть, они просто не дают добру пропасть.