Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
24 октября 2013, Дарья Александрова

Стоп, снято: лучшие рекламные кампании сезона

К съемкам рекламной кампании любой модный бренд всегда подходит очень серьезно: нанимают дорогого фотографа уровня Терри Ричардсона, да и модель тоже выбирают такую, которую узнают по одному только имени.

К съемкам рекламной кампании любой модный бренд всегда подходит очень серьезно. Как правило, нанимают дорогого фотографа уровня Терри Ричардсона. Модель тоже выбирают такую, которую узнают по одному только имени, упоминания фамилии даже не требуется: Жизель, Фрея, Дарья, Наталья, Кара, Кейт. Сам фотосет похож на съемки полномасштабного блокбастера, ассистенты стилистов, визажистов и фотографа носятся по площадке и везде раскиданы ворохи одежды.

Глядя на имиджи новой кампании Kenzo, можно подумать, что она — дело рук настоящих сюрреалистов или известного режиссера-экспериментатора Мишеля Гондри

Самой яркой в этом сезоне, несомненно, можно считать рекламную кампанию Kenzo. Дизайнерский дуэт, Умберто Леон и Кэрол Лим, за несколько сезонов полностью переосмыслили бренд. Они вдохнули в него столько энергии и воплотили в одежде самые дерзкие задумки, так что она вышла в мировые трендсеттеры. Кампания была снята командой под названием TOILET PAPER, что дословно переводится как «Туалетная бумага». Это творческое объединение фотографов и редакторов, выпускающее свой собственный журнал. В кампании снялась не профессиональная модель, а японская актриса Ринко Кикучи, которая, между прочим, номинировалась на «Оскар». Поп-арт и сюрреализм, нежность, напоминающая фильмы Мишеля Гондри, и самые сказочные задумки ожили в этих кадрах.

Кампания была снята командой под названием TOILET PAPER

Другие фотографии, которые достойны места в музее, это рекламная кампания Dior. Она стала логичным продолжением летней кампании и тоже обыгрывает тему сада. Даже называется она «Секретный Сад 2 — Версаль». Модель Дарья Строкус похожа на прекрасную нимфу, которая бродит по позолоченным залам Версальского дворца, а потом с не меньшим энтузиазмом мчится по лесу. Контраст ярких платьев моделей и зеленой листвы вызывает ассоциации с лесными феями, а легкие вуали на лицах моделей добавляют этой сказке загадочности.

Рекламная кампания Dior стала логичным продолжением летней кампании и тоже обыгрывает тему сада с прекрасными нимфами

Остальные не менее заметные рекламные кампании сезона — в галерее «Леди Mail.Ru».

Горячие темы комьюнити
Я за то что бы запретить аборты в России(исключение только по факту изнасилования со справкой о возбуждённом уголовном деле и при угрозе жизни матери) Я считаю это сделает женщин более ответственными...
602
А вы едите хлебобулочные изделия? Прочитала давно, что нельзя их есть, если хочешь оставаться молодой и красивой, потому что они высасывают из клеток воду, не знаю как, но после даже маленького...
371
Кошка Плюшка
Ну что, понеслась))) Играют 1 нюта - шериф 2 Радужный пони 3 Мегабайт ЙожигOFF 4 Манюня 5 ღСтасяღ 6 Юлия-я 7 Твоя 8 Малинка 9 РОМАШКА 10 Галина Смирнова 11 Евгения 2 мафиози
312
Аноним
Девочки привет! Светиться не хочу поэтому будет анонимно. Вчера была на свидании, а впечатления до сих пор не прошли. Встретились, погуляли, пошли в кафе. Болтали часа полтора, вроде все было...
292
единственный лидер в европе, видимо, который смог жителям гор указать их место. И то, что никто эти народности не просил препираться в чужие страны и там указывать всем, как надо жить. (про то, чтобы...
265
Я потерял свой бизнес. Это было начало конца. Жена, самая красивая женщина на свете, привыкла жить красиво, потеряла ко мне всякий интерес. Вспомнила мне всех любовниц и подала на развод. На ней все...
252
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru