Бренд Gucci вдохновился лошадьми

Если Louis Vuitton в своей последней версии аксессуара вдохновлялся уличным искусством, то для Gucci музой неизменно остаются лошади. На этот раз «лошадиные» мотивы украсили шелковый шарф, который можно будет уже в декабре всего за каких-то 400 долларов.

Есть у модных брендов такая традиция — ограниченным изданием выпускать дорогостоящие шарфики. Если Louis Vuitton в своей последней версии аксессуара вдохновлялся уличным искусством, то для Gucci музой неизменно остаются лошади.

Content image for: 479657

По традиции Фрида Джаннини ежегодно разрабатывает дизайн платка Gucci. Делает она это специально для парижских соревнований по конным прыжкам, которые в этом году будут проходить с 5 по 8 декабря. Являясь главным спонсором международного соревнования, бренд решил таким образом отмечать каждое событие.

Аксессуар сделан из саржевого шелка и вручную расписан акварельной техникой. В 2013 году шарф размером 90x90 сантиметров выполнен в классической красно-зеленой гамме и украшен подписью лейбла.

Content image for: 479657

К тому же, если вглядеться в замысловатый узор, можно увидеть силуэты лошадей, стремена и уздечки.

Ограниченное издание шарфов Gucci Pars Masters 2013 будет доступно в поп-ап магазинах марки по цене примерно в 400 долларов с декабря.