Есть у модных брендов такая традиция — ограниченным изданием выпускать дорогостоящие шарфики. Если Louis Vuitton в своей последней версии аксессуара вдохновлялся уличным искусством, то для Gucci музой неизменно остаются лошади.

По традиции Фрида Джаннини ежегодно разрабатывает дизайн платка Gucci. Делает она это специально для парижских соревнований по конным прыжкам, которые в этом году будут проходить с 5 по 8 декабря. Являясь главным спонсором международного соревнования, бренд решил таким образом отмечать каждое событие.
Аксессуар сделан из саржевого шелка и вручную расписан акварельной техникой. В 2013 году шарф размером 90x90 сантиметров выполнен в классической красно-зеленой гамме и украшен подписью лейбла.

К тому же, если вглядеться в замысловатый узор, можно увидеть силуэты лошадей, стремена и уздечки.
Ограниченное издание шарфов Gucci Pars Masters 2013 будет доступно в поп-ап магазинах марки по цене примерно в 400 долларов с декабря.