Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
20 ноября 2013, Жанна Першина

Кто сможет первым посмеяться над собой?

Что еще, кроме самоиронии, нам всем остается, когда Модный дом Lanvin выпускает подвески а-ля уличный рэпер из Бруклина 90-х, представляющие собой золотые «голды» в виде надписи «Cool»?

Сегодня мир моды, по большом счету, можно смело поделить на две неравные части. Представители первой части упорно продолжают реминисцировать по давно ушедшим временам Ива Сен-Лорана, Коко Шанель, Жанны Ланвен, Кристиана Диора и Кристобаля Баленсиаги. Эта половина предпочитает максимально серьезно подходить к каждому своему выходу из дома будь то даже прозаическая прогулка за молоком в близлежащий супермаркет, не говоря уже о более важных поводах. Конечно же, основные правила для их аутфитов — консервативные и, будем честны, во многом свое отжившие.

Модный Дом Lanvin в новом сезоне предлагает нам массивные колье с надписями — основательница бренда Жанна Ланвен в свое время вряд ли оценила бы такую задумку

Юбку-карандаш, по их мнению, можно носить исключительно со строгим «рубашечным» верхом и лодочками, под смокинг надевать лишь туфли, да и вообще, пожалуй, оставить его мужчинам, а свитшот, разумеется, уместен лишь на пробежке. И таких канонов и запретов великое множество, но о том, что большая их часть родилась в те времена, когда женщине появляться в приличном обществе в брюках было столь же неприлично, как сегодня вообще без оных, консерваторы вспоминать категорически не хотят.

Но сегодня такие украшения смотрятся интересно и современно (на фото — колье из коллекции Lanvin)

Вторая же половина фэшионистас открыта новому и, что еще важнее, всегда готова посмеяться над собой (разумеется, в хорошем смысле). Что лично мне невероятно импонирует — относиться к себе и своему стилю с известной долей иронии сегодня самый верный способ этот самый стиль у себя выработать и отточить, довести до совершенства. А что еще, кроме самоиронии, нам всем остается, когда Модный дом Lanvin выпускает подвески а-ля уличный рэпер из Бруклина 90-х, представляющие собой золотые «голды» в виде надписи «Cool» (англ. «крутой», «клевый»), а главный enfant terrible от моды Эди Слиман устраивает гранж-революцию в Yves Saint Laurent, невзирая на недовольство консерваторов и тем самым возвращая бренд в списки must have всех записных модниц?

Перемены, заключающиеся в самоиронии и смелых экспериментах, пришли и в довольно консервативный Дом Yves Saint Laurent вместе с Эди Слиманом в 2012 году (на фото слева — коллекция FW 2013-14; справа — коллекция FW 2005-06)

Впрочем, эти же качества определенно пора заносить в базовый набор любой современной девушки, как лоферы и простую «мужскую» рубашку в ее же базовый гардероб. Поэтому предлагаю устроить самоироничный флэшмоб и попробовать улыбнуться, вместо того чтобы высказать громкое «Фи!» вслед барышне, надевшей криперсы с платьем-комбинацией, майку с плеча бойфренда с юбкой-карандаш или рискнувшей объединить в одном образе явно больше пресловутых трех цветов! И сказать себе: «Хорошо, я бы так не оделась даже за деньги, но она по-своему cool!» Ведь правила, как известно, созданы, чтобы их нарушали. И даже если это делаем не мы, то почему бы не позволить заниматься этим другим?

Подпишитесь на нас