Мода из народа: спортивная асимметрия

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких.

От редакции «Леди Mail.Ru». Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

Имя: Наталья.

Возраст: 32 года.

Род занятий: работник сферы производства.

Наталья работает в сфере производства и предпочитает streetwear-бренды
Наталья работает в сфере производства и предпочитает streetwear-бренды
Цветовая гамма образа Натальи
Цветовая гамма образа Натальи

Город: Москва.

Увлечения: прогулки с собакой.

Любимые бренды: New Balance, Wood Wood.

На ней надето:

1. Парка — Uniqlo, 4000 руб./$121

2. Платье — Wood Wood, 3000 руб./$91

3. Кеды — Nike, 3000 руб./$91

4. Рюкзак — Topshop, 1500 руб./$45

5. Шапка — Topshop, 500 руб./$15

Итого: 12 000 руб./$365