Недавно Анечке исполнилось четыре месяца. И вдруг мне показалось, что я опять беременна. В четвертый раз. И, несмотря на то что когда-то раз и навсегда я решила рожать всех, кого Бог пошлет, расстроилась. Я не против четвертого ребенка, но хотела, чтобы он родился немного позже, хотя бы через пару лет… Чтобы не впасть в уныние, я тут же стала искать утешение.
Первым делом я вспомнила, как всего несколько месяцев назад, перед третьими родами, я утешалась тем, что скоро стану носить гордое звание «многодетная мать». Но в этом, «четвертом», случае «гордое звание» совершенно не работало. Тогда я решила вспомнить хороший пример — какую-нибудь достойную женщину с четырьмя детьми. И вспомнила — жена Пушкина!
Красавица Наталья Гончарова родила «солнцу русской поэзии» четверых детей — «Машку, Сашку, Гришку и Наташку». Ура! — я спасена! Что может быть прекраснее, думала я, как родить четвертого ребенка и сменить социальный статус «многодетная мать» на возвышенное «как Наталья Гончарова».
С радостью я сделала тест на беременность, но, увы, он оказался отрицательным. А я была уже совсем готова к четвертому ребенку.
О ложной «тревоге» я сказала мужу и добавила: «Вообще я хочу стать Натальей Гончаровой, но вот Софьей Андреевной — ни за что!» Муж, тоже человек «литературный», намек понял, и, надеюсь, «соревноваться» с Толстым не будет.