Женский взгляд на автомобиль: KIA Pro Ceed

Наш фотограф Ника Никиташенко любит автомобили так же сильно, как и съемки для Леди Mail.Ru. Именно поэтому мы доверили ей на тест новинку из автомобильного ряда Kia — Kia pro_cee’d.

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.

Content image for: 480688

Пока оформляли документы на тест-драйв, я с интересом разглядывала модельный ряд KIA, и, несомненно, pro_cee'd бросается в глаза, моментально завоевывая своим внешним видом, за что, кстати, автомобиль получил не одну награду. В ярко-рыжем цвете машина уж точно не останется незамеченной, по крайней мере, лично меня она покорила с первого взгляда, играя и переливаясь на зимнем солнце всеми оттенками рыже-красного. Забирала я машину, как раз когда наступили первые морозы и первым несомненным плюсом в машине этого класса для меня стал подогрев руля и трехступенчатый подогрев сидений. Затрагивая тему температурного комфорта: здесь также есть раздельный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и даже ионизатор воздуха Clean Air.

Content image for: 480688

Признаться, в машине есть что изучить, ведь салон не отличается минимализмом: тут множество кнопок, регулировок, дисплеи. Все смотрится очень гармонично и значительно упрощает поиск многих функций. Некоторые кнопки все же приходится поискать и изучить, но спустя какое-то время все становится на свои места и ты понимаешь, что организация водительского пространства здесь продумана и удобна. Так, к примеру, кнопками на руле можно выставить режим рулевого управления: Comfort, Normal, Sport, ответить на телефон, настроить радио, круиз-контроль и голосовое управление. Порадовала качественная акустика с возможностью подключения внешних носителей через USB/AUX/iPod порт и Bluetooth.

Content image for: 480688

На российском рынке KIA pro_cee'd предлагается с одним вариантом двигателя — бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. Но даже при 129 л.с. автомобиль позволяет достаточно комфортно и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Я люблю «мини-соревнования» на светофорах, и машина не подвела — 6-ступенчатая коробка передач реагирует достаточно быстро, давая возможность разгона на старте. Единственный момент, за который я постоянно переживала, — это то, что машина низкая. Наши дороги порой оставляют желать лучшего, да и бордюры иногда попадаются слишком высокие, так что я постоянно ловила себя на мысли, как бы не зацепиться передним бампером или дном о препятствие. И, видимо, не одна я такая — при оформлении машины у дилера, меня предупредили, что на машине есть повреждение: царапина на переднем бампере внизу.

Content image for: 480688

Чего совсем не ждешь от этого автомобиля, так это вместительного багажника. Если можно так сказать, то он — неотъемлемая часть моего комфортного существования. Для меня, как для фотографа, в машине можно перевозить чуть ли не «полжизни»! Так вот благодаря инженерам KIA в багажнике pro_cee'd свободно уместился комплект светового оборудования внушительных размеров, чемодан и прочие профессиональные атрибуты.

Content image for: 480688

Отдельно стоит сказать о системе помощи при парковке SPAS (Smart Parking Assist System). Машина оснащена сенсорами, с помощью которых автомобиль может сам определить место для парковки, и когда оно найдено, достаточно только выполнять указания, которые появляются на мониторе (включать заднюю или переднюю передачу, выжимать газ-тормоз). Первое время я избегала этой функции: в условиях бешеного трафика и нервных водителей не хотелось заставлять ждать кого-либо на проезжей части (для поиска места парковщиком необходимо ехать не более 20 км/час). Но интерес, что же это все-таки за волшебство, взял свое, и, поискав более или менее спокойный двор, я стала тестировать сначала систему поиска места, а затем и сам автопарковщик. Место Pro Сee’d находит достаточно оперативно и даже в условиях небольшого пространства дает добро на парковку. Далее на мониторе высвечиваются простые указания — включить заднюю передачу и регулировать скорость парковки, немного притормаживая. Руль крутится самостоятельно, и зрелище это настолько непривычное, что руки так и тянутся к «баранке». Впрочем, не успев дотянуться до нее, вы заметите, что машина уже аккуратно припаркована, и вам остается лишь переключиться в режим «паркинг» и заглушить мотор. Опробовав эту функцию без спешки, я поняла, что она удобная и будет просто спасением для неопытных водителей или в условиях плохой освещенности.

Content image for: 480688

Итак, на мой взгляд Kia pro_cee'd — это отличный вариант для молодых девушек, а также женщин, только начинающих свой водительский путь. Яркий, красивый автомобиль, привлекающий внимание, послушный и бойкий на дороге, с внушительным набором функций и примочек, он, безусловно, может стать любимцем и фаворитом в своем классе.

Цена автомобиля: от 639 900 руб./$18592 за базовую модель и 919 900 руб./$26728 за комплектацию в премиум-классе.

Slide image for gallery: 3606 | на спидометр можно выводить любые показатели - все зависит от предпочтений водителя.
Slide image for gallery: 3606 | На российском рынке KIA pro_cee'd предлагается одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с.
Slide image for gallery: 3606 | В машине есть что изучить, ведь салон не отличается минимализмом: тут множество кнопок, регулировок, дисплеи. Все смотрится все очень гармонично и значительно упрощает поиск многих функций.
Slide image for gallery: 3606 | Чего совсем не ждешь от этого автомобиля¸ так это вместительного багажника.
6фотографий
Фото: Ника Никиташенко