Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2014 12:45

Блог с тобой: кто ведет модные дневники

Нередко в комментариях на «Леди Mail.Ru» мне встречаются разные вариации вопроса «а кто такие эти ваши блогеры и с какой такой радости их зовут на все важные мероприятия?»
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Нередко в комментариях на «Леди Mail.Ru» мне встречаются разные вариации вопроса «а кто такие эти ваши блогеры и с какой такой радости их зовут на все важные мероприятия?» Так сложилось, что именно за последний год я лично познакомилась со многими фэшн-блогерами (некоторые из них даже принимали участие в наших съемках в качестве стилистов) и теперь с полной уверенностью могу сказать, что ведение успешного блога — настоящая работа. Причем не самая простая.

Создание фэшн- или бьюти-блога требует от вас минимальных материальных затрат — достаточно ноутбука и доступа в Интернет. С содержимым же все куда сложнее

Примерно лет пять назад мир моды начал завоевывать новый тренд. Он заключался в моде не на очередную странную обувь или принты с губами-глазами, а на наличие у тебя блога — фэшн- или бьюти-тематики. Однако по прошествии времени и с появлением армии бездельников-псевдоблогеров, постящих бессмысленные фотографии собственных разукрашенных ногтей, тенденция превратилась в мем и предмет для шуток.

Что неудивительно, ведь, как я уже писала выше, вести свой блог — занятие не из легких. Если его основной контент (то бишь наполнение) — фото из разряда «мы с подружками примерили шляпы в магазине и пошли пить латте в «старбакс», то все просто. Вас читают лишь эти самые подружки, которые неизменно «лайкают» в ответ на ваши «лайки» и оставляют комментарии вроде «ой, ну у меня тут и нос!».

Кинса Зуйтен считается одним из самых популярных блогеров мира; кроме того, блог 22-летней шведки приносит немалый доход

Но если вы настроены всерьез «жечь» сердца и глаза модников полноценными репортажами с показов и презентаций новых коллекций, рассказывать об актуальных трендах, наглядно демонстрируя их на себе же, и честно признаваться, что супер-пупер-разрекламированная бьюти-новинка не очень хорошо работает и вдобавок нещадно сушит кожу, задача существенно усложняется.

Быть успешным фэшн-блогером (то есть уважаемым, узнаваемым, приглашаемым «куда надо» и, самое главное, перманентно интересным для своих читателей) могут единицы. Но их действительно ЗНАЮТ. Они сидят в первых рядах на показах DKNY и Lacoste, улыбаются на фоне пресс-воллов всех значимых модных мероприятий, дизайнеры вдохновляются их стилем, а известные марки приглашают их для выпуска совместных коллабораций. И в этом случае блог начинает приносить доход (как раз таки благодаря разнообразному сотрудничеству с брендами и рекламе). Хотя, конечно, никто не сможет предсказать, когда именно это случится.

Два модных образа из множества представленных в блоге Кинсы

Например, шведка Кинса Зуйтен, одна из самых популярных топ-блогеров, в свои 22 года может похвастаться отличными достижениями в сфере «блоговедения» — ежедневно ее блог (kenzas.se) посещают более 500 тысяч человек со всего мира, а суммарный доход от него за 2012 год составил более 300 тысяч долларов (это примерно 11 миллионов рублей). Кроме того, Кинса успешно работает моделью, создает одежду для собственного модного бренда, регулярно оказывается на обложках глянцевых журналов, ведет трансляции с красных дорожек европейских музыкальных премий для шведского MTV — и все это благодаря своему блогу, который, кстати, неоднократно получал награду как «Лучший блог о моде».

Прошлой осенью Кинса Зуйтен приезжала в Москву для участия в модном public talk и призналась, что, начав вести блог в 2007 году, даже не подозревала, что он станет настолько популярным. И да, Кинса подтвердила, что это — именно работа, которая занимает важную часть ее жизни. Она ежедневно заполняет блог новыми модными образами, съемками для журналов и рекламы и ежедневно делится с читателями новостями из своей жизни.

Фэшн-блог сделал Кинсу Зуйтен звездой: она успешно работает моделью, создает коллекции одежды для собственного модного бренда, делает репортажи для шведского MTV...

По сути, серьезный и успешный фэшн и бьюти-блог можно сравнить с настоящим интернет-порталом, только у портала есть целая команда сотрудников (начиная от редакции и заканчивая верстальщиками, дизайнерами и т.д.), у блога же есть лишь тот, кто его ведет. Этот человек одновременно журналист, редактор, верстальщик, фоторедактор, дизайнер. Только представьте, сколько труда скрывается за красивыми популярными блогами модниц! А ведь может показаться, что кроме посещения мероприятий с шампанским и приятного шопинга эти девушки ничем не занимаются.

Впрочем, нельзя забывать и о том, что собственный блог позволяет высказывать собственное мнение без оглядки на коллег или редактуру, описывать именно те модные события, которые вам хочется и рассказывать о любимых брендах одежды, в общем, как говорил Бендер из «Футурамы», это ваш собственный лунапарк с блэкджеком и прочими прелестями ☺ Так что игра явно стоит свеч.

... и даже учится танцевать в местном проекте, аналогичном нашим «Танцам со звездами»

А вы читаете популярные блоги?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
9
Bunny*
Вот мне интересно.. говорят: "совместное сотрудничество", ну или коллаборация. А разве сотрудничество может быть не совместным, а, например, односторонним?о_О А фоточки ничё, понравились.
СсылкаПожаловаться
charmed pilgrim
Отвечая на финальный вопрос - а шо, надо? Читают популярные блоги те, кому лень просто понаблюдать за жизнью вокруг и сделать самостоятельные выводы.
СсылкаПожаловаться
Alexandra DeLarge
Ну, я такие блоги редко читаю. Да и часто бывает, что, просто не обращаю внимания на автора, мне главное лишь содержание блога узнать. То есть, я могу случайно наткнуться на чей-то блог, через поиск, или другой ссылке. Да не важно. Тут например я иногда к кому-то заглядываю, из любопытства или реального интереса, хотя конечно, различий тут мало, в любом из случаев блог я без обыска не оставляю) Я думала было тоже завести блог. О музыке. О кино. Я ведь все ровно часто хожу на премьеры и собираю автографы актеров (в основном голливудских), и снимками иногда бывает просто не с кем поделиться. Хотя у меня в общем-то мало веры в то, что из этого что-то может выйти...
СсылкаПожаловаться
Datura
В ответ на комментарий от charmed pilgrim
charmed pilgrim
Отвечая на финальный вопрос - а шо, надо? Читают популярные блоги те, кому лень просто понаблюдать за жизнью вокруг и сделать самостоятельные выводы.
СсылкаПожаловаться
+++++++++! Очень точная оценка ситуации!)))
СсылкаПожаловаться
Lili Aster
Не, мы из тех, что все руками..да.. вот должен же kто-то шить, макияжить, демонстрировать для того, чтобы блогеру было о чем писать.. И тем, кто шьет, макияжит, демонстриует, фотографирует, таскает на себе баулы с аппаратурой, кто-то рисует,кто-то же должен в это время готовить, убирать, заниматься с их детьми.. кто-то делал и ту аппаратуру, которой они снимают.. и смастерить алый диван в виде губ, на котором возляжет модель, одев то, что кто-то пошил , чтобы ее сфотографировал фотограф, а потом обработал веб-дизайнер... мастеров люблю, короче, уважаю мастеров... так вот , к примеру, помогала нам мейкапер, по основной специальности- бухгалтер. За сорок ей. И вот , тихой сапой, тихой сапой, недавно в Elle фото с ее работами- и мейкап и ногти. В общем, работа, работочка, роботулька- вот наша судьба )))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Патрина
Статья понравилась, фото тоже.
СсылкаПожаловаться
Елена
для блоггерства нужно много свободного времени и энтузиазма, ведь можно так и не дождаться, когда злопыхателей станет меньше, чем поклонников, не говоря уже о материальном успехе. нравится домохозяйка Настя, которая сама себе по сути придумывает и шьет одежду. регулярно к ней захожу за идеями
СсылкаПожаловаться
NORA
)))
СсылкаПожаловаться
Нигуля+ Бекирова
Это не профессия, же. Блог -- это хобби. И как любое хобби он редко приносит деньги. Дипломированный хирург, квалифицированный програмист и звукооператор, те же кутюрье -- это все специалисты. А блоггеры это как-то не серьезно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Достал уже отожрался, похож на бегемота. Только обиды, худеть не хочет.
441
Пушистого дня всем, сегодня у меня выходной, плюс неделя до отпуска. У вас тут как дела, что нового? Есть ли новые лица? Особенно с лисьими мордочками на авке))?!! Я вот что подумал, если все, что...
298
Сколько должен зарабатывать мужчина дабы им не прослыть,желательно минимальный порог в виде точной суммы в рублях
260
Поехала на выходные домой к родителям, они живут в подмосковье, примерно 2 ч на электричке. Вечером звоню, от него вопрос ты на фитнес ходила? я мягко говоря выпала в осадок. когда я успела...
251
Итак, представьте, вы чуть ха 30, ухоженая, карьера идёт в гору, оплачиваете ипотеку. Мужчин вокруг вьется море, но подходящего и милого нет. И вот вы его встречаете: образован, умен, статный...
175
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
6
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru