Пока одни звезды выступают против использования фотошопа, других, напротив, совсем не смущает подобное компьютерное «облагораживание». Недавно знаменитый обувной бренд Jimmy Choo представил широкой общественности кадры из новой рекламной кампании, лицом которой снова стала Николь Кидман.
Однако разглядеть и «опознать» Николь не сразу удалось даже профессионалам — фоторедакторы «отфотошопили» оскароносную актрису практически до неузнаваемости. На фото в полный рост Кидман похожа не то на Сиенну Миллер, не то на модель Агнес Дейн. Также внимание критиков привлекли и идеально отретушированные ноги, больше похожие на ноги манекена, нежели живого человека (впрочем, лучше пусть так, нежели пугающе блестящие от масла, как у Алессандры Амброзио).
Впрочем, сама Кидман не выказала никакого недовольства по поводу конечного результата, а лишь подчеркнула, что ей было очень интересно попробовать себя в нехарактерной роли бунтарки на съемках.
А читателям «Леди Mail.Ru» понравилась «совершенная» Николь на новых фотографиях?
Кстати, обсудить других звезд, их неудачные снимки и эффектные выходы можно на нашем форуме в разделе «Звезды».