Найти пять отличий: Николь Кидман в рекламе модного бренда

Недавно знаменитый обувной бренд Jimmy Choo представил широкой общественности кадры из новой рекламной кампании, лицом которой снова стала Николь Кидман.

Пока одни звезды выступают против использования фотошопа, других, напротив, совсем не смущает подобное компьютерное «облагораживание». Недавно знаменитый обувной бренд Jimmy Choo представил широкой общественности кадры из новой рекламной кампании, лицом которой снова стала Николь Кидман.

Так Николь Кидман выглядит в рекламной кампании
Так Николь Кидман выглядит в рекламной кампании

Однако разглядеть и «опознать» Николь не сразу удалось даже профессионалам — фоторедакторы «отфотошопили» оскароносную актрису практически до неузнаваемости. На фото в полный рост Кидман похожа не то на Сиенну Миллер, не то на модель Агнес Дейн. Также внимание критиков привлекли и идеально отретушированные ноги, больше похожие на ноги манекена, нежели живого человека (впрочем, лучше пусть так, нежели пугающе блестящие от масла, как у Алессандры Амброзио).

Критики сравнили отретушированный нос звезды с носом Майкла Джексона
Критики сравнили отретушированный нос звезды с носом Майкла Джексона

Впрочем, сама Кидман не выказала никакого недовольства по поводу конечного результата, а лишь подчеркнула, что ей было очень интересно попробовать себя в нехарактерной роли бунтарки на съемках.

А так Николь выглядит в обычной жизни
А так Николь выглядит в обычной жизни

А читателям «Леди Mail.Ru» понравилась «совершенная» Николь на новых фотографиях?

Кстати, обсудить других звезд, их неудачные снимки и эффектные выходы можно на нашем форуме в разделе «Звезды».