Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
8 мая 2014, Источник: Story

Яремчук показала снимки из-за кулис «Евровидения» (ФОТО)

6 мая в Копенгагене состоялся первый полуфинал песенного конкурса «Евровидение 2014». Украинка Мария Яремчук с легкостью прошла в финал, доказав, что ее номер был действительно одним из самых ярких и качественных в первом полуфинале.

6 мая в Копенгагене состоялся первый полуфинал песенного конкурса «Евровидение 2014». Украинка Мария Яремчук с легкостью прошла в финал, доказав, что ее номер был действительно одним из самых ярких и качественных в первом полуфинале.

Мария обрадовалась преодолению этого этапа и поделилась со своими многочисленными поклонниками фотографиями, которые были сделаны за кулисами. Также вчера состоялась жеребьевка, на которой определилось, в какой части финала будет выступать представительница Украины. Номер Марии Яремчук Tick Tock европейские зрители увидят в первой половине концерта.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
23
Последний Рюрик
В ответ на комментарий от Саша История переписки4
Саша
Все верно: он не считает себя трансом, но позиционирует уже много лет как гей. Хрен редьки не слаще. Впрочем, Евровидение уже заточено под подобных: в 90е Дана интернешнл, в 2007- Сердючка...Еще вроде 2 или 3 было менее запоминающихся...
СсылкаПожаловаться
Я может чего не знаю, а что геи под запретом в нашей стране? Так это же хорошо, что человек не прячется за маской как делает 90% нашей эстраде, сразу говорит кто он, чтобы девочки зря не надеялись. В своей песне и во всём творчестве он призывает быть самим собой. В данном случае он показал, что женщина может быть прекрасной и с бородой. Том Нойверт заявил, что хочет, чтобы новое поколение считало, что быть самим собой хорошо, чтобы для людей было важно не то, как выглядит человек или откуда он родом, но главное — что это за человек, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто "за фасадом".
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Последний Рюрик История переписки5
Последний Рюрик
Я может чего не знаю, а что геи под запретом в нашей стране? Так это же хорошо, что человек не прячется за маской как делает 90% нашей эстраде, сразу говорит кто он, чтобы девочки зря не надеялись. В своей песне и во всём творчестве он призывает быть самим собой. В данном случае он показал, что женщина может быть прекрасной и с бородой. Том Нойверт заявил, что хочет, чтобы новое поколение считало, что быть самим собой хорошо, чтобы для людей было важно не то, как выглядит человек или откуда он родом, но главное — что это за человек, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто "за фасадом".
СсылкаПожаловаться
Ну вы можете сколько угодно цитировать "великих" типа этого женоподобного мальчика о "красоте внутреннего мира" и т.д, и т.д....Все нормальные люди прекрасно знают: реклама- мощный двигатель развития. И чем больше будут рекламировать и поощрять таких вот Кончит, тем печальнее судьба подрастающего поколения. Может, вам все равно, если ваш сын ствнет чем-то подобным( не дай Бог), мне- нет.
СсылкаПожаловаться
Последний Рюрик
В ответ на комментарий от Саша История переписки6
Саша
Ну вы можете сколько угодно цитировать "великих" типа этого женоподобного мальчика о "красоте внутреннего мира" и т.д, и т.д....Все нормальные люди прекрасно знают: реклама- мощный двигатель развития. И чем больше будут рекламировать и поощрять таких вот Кончит, тем печальнее судьба подрастающего поколения. Может, вам все равно, если ваш сын ствнет чем-то подобным( не дай Бог), мне- нет.
СсылкаПожаловаться
геи и лесбиянки рождаются в гетеросексуальных семьях! Задолго до данной "рекламы" они были во всех сферах жизнедеятельности человека. И ваш виртуальный (или реальный) сын и так может оказаться геем. Главное понять это вам правильно и не пороть горячку, ибо от таких "заботливых" родителей он может плачевно закончить (суицид, что бывает часто).
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Последний Рюрик История переписки7
Последний Рюрик
геи и лесбиянки рождаются в гетеросексуальных семьях! Задолго до данной "рекламы" они были во всех сферах жизнедеятельности человека. И ваш виртуальный (или реальный) сын и так может оказаться геем. Главное понять это вам правильно и не пороть горячку, ибо от таких "заботливых" родителей он может плачевно закончить (суицид, что бывает часто).
СсылкаПожаловаться
)) На такую глупость даже отвечать не буду:потеря времени. Диалог окончен, хотя, подозреваю, последнее слово будет за вами( вас, видимо, процесс увлекает). Валяйте)
СсылкаПожаловаться
Ann-*lucky*-@nn Берестян
наша Маша безголосая .примитивная курочка .русские сестры и то лучше на много .
СсылкаПожаловаться
Egor
Я хренею..на Украине людей убивают война уже идет, а они тут тупо улыбаются и шампусик пьют, пипец...
СсылкаПожаловаться
Леонид Болотин
Кончита-"сила".Европа показала, что она ждет от мира. А тут тебе какае-та Украина со своими проблемами.Я уже не говорю про Россию. На хрена Европе красивые девушки и приятные парни- у них этого добра и без нас хватает. Вот кончита - то что надо нам. Правда, Европа?
СсылкаПожаловаться
Еленка Карайван
В ответ на комментарий от Леонид Болотин
Леонид Болотин
Кончита-"сила".Европа показала, что она ждет от мира. А тут тебе какае-та Украина со своими проблемами.Я уже не говорю про Россию. На хрена Европе красивые девушки и приятные парни- у них этого добра и без нас хватает. Вот кончита - то что надо нам. Правда, Европа?
СсылкаПожаловаться
Получается что так!!!
СсылкаПожаловаться
Наталия Какаяразница
В ответ на комментарий от Egor
Egor
Я хренею..на Украине людей убивают война уже идет, а они тут тупо улыбаются и шампусик пьют, пипец...
СсылкаПожаловаться
вот-вот, пир во время чумы. могли бы пропустить это гейское евровидение и сэкономить деньги в бюджете страны.
СсылкаПожаловаться
Нинель Пожарова-Сенина
Такое впечатление, что говорят - вы там повоюйте, а мы попоём...Какая-то бредятина с бородой!!! Театр - на сцене война, а... зрители обсуждают, кто победит и при этом едят орешки!!! Мда...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Сыну было 23 , мадаме 33 с ребенком 10 лет. Люблю не могу, пытались отговорить, куда там. Женился, жили в моей квартире, осталась мне от родителей. Пять лет прошло, ребенку общему 4 . Ни относилась...
756
С мужем все хорошо, быт налажен и жизнь с ним интересна, я его очень уважаю, он вообще очень интересный человек, правда старше меня почти на 10 лет, мне 40 лет, есть ребенок-подросток....за...
639
Реалии разные, зарплаты и доход разные. Зачем они пишут? Про спорт зал, например. Жительница другой страны пишет, что спорт зал, где она занимается моют каждый день тщательно и т.д. Там да, моют, но...
509
Я молодая и очень красивая девушка. Сегодня поступило предложение стать содержанкой. Мужчина 40 лет, спортивный, ухоженный. Вот сижу и думаю с одной стороны, квартиру он мне в Москве купит, самолёты...
441
1. Дело не в праве на свое мнение, а в том, как этим правом пользуются. 2. Не любят - таки есть за что. Я тоже троллей не жалую. 3. Тролль отборный, равного ей здесь не вижу. Амплуа выбрано...
248
Что, милые дамы, по вашему мнению, является наиболее для мужчин соблазнительным? На что они "клюют"? Поделитесь своим опытом, плиз. Рассказы о приемах соблазнения для лиц старше 18...
244
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru