Девушка за рулем: тест-драйв нового Kia Soul 2014

Когда Kia Soul появился в России, он стал весьма популярен как у молодежи, так и людей старшего поколения. Первые полюбили его за необычный дизайн, вторые — за высокую посадку и большой багажник. Сегодня компания Kia представила обновленную версию — Kia Soul. Что в ней нового решила разобраться бьюти-редактор Даша Рожко и отправилась в Копенгаген на презентацию.

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.

Когда Kia Soul появился в России, он стал весьма популярен как у молодежи, так и людей старшего поколения. Первые полюбили его за необычный дизайн, вторые — за высокую посадку и большой багажник. Сегодня компания Kia представила обновленную версию — Kia Soul. Что в ней нового решила разобраться бьюти-редактор Даша Рожко и отправилась в Копенгаген на презентацию.

Content image for: 482185

Скажу сразу, сидеть за рулем корейского автопрома мне не приходилось ни разу. Но зато я была наслышана, что автомобили с корейскими корнями стоят бюджетно, а внутри напичканы электроникой и прочими прелестями, но обо всем по порядку.

Интерьер и экстерьер

Если верить производителю, то новое поколение Soul не унаследовало от предшественника ни одной внешней кузовной панели, при этом автомобиль остался узнаваемым. Главный дизайнер Kia — Питер Шрайер (целых 22 года он разрабатывал дизайн для автомобилей концерна Volkswagen и, в частности, компании Audi), добавил автомобилю много нового, а угловатые формы и парящую линию крыши, опирающуюся на задние стойки слегка модернизировал. За счет большой площади остекления — своеобразной визитной карточки Kia Soul — поклонники в шутку стали назвать его «автомобилем в солнечных очках».

Content image for: 482185

Примечательно то, что заботливые специалисты концерна, прежде чем что-то менять, опросили владельцев первого поколения Soul, что бы они хотели поменять, и только после этого приступили к редизайну. В результате кроссоверу добавили немного брутальности: колесные арки стали более рельефными, мощнее выглядят передний и задний бамперы.  В целом автомобиль стал шире, длиннее, а высота осталась такой же, как и у предшественника. Слегка изменилась решетка радиатора, хотя ее и выдержали в фирменном стиле а-ля «улыбка тигра». Конструкторы улучшили светодиодную оптику: теперь у автомобиля есть светодиодные огни. А крышу можно сделать в другом цвете, прямо как в автомобилях Mini!

Content image for: 482185

Что касается интерьера, то внутри  Soul несомненно порадует (тут я опять вспомнила, что корейские автомобили при довольно низкой стоимости предлагают чуть ли не 33 удовольствия!). Первое, что мне бросилось в глаза, это, конечно, огромная панорамная крыша, далее я приметила в салоне подогрев задних сидений, круиз-контроль, функцию параллельной и перпендикулярной парковки, мультимедийную систему с большим экраном и довольно простым интерфейсом, а также подогрев руля. Кстати, мультимедийная система считывает с флешки не только музыку. Она способна воспроизводить на экран фото и видео. Еще из фишек — круговая подсветка динамиков, которая пульсирует всеми цветами радуги в такт музыки. К слову, музыка в салоне качественная, и звук, даже если вы воспроизводите медиафайл с телефона или флешки, чистый: даже при включении басов никаких дребезжаний в салоне я не услышала.

Content image for: 482185

Водительское сиденье имеет боковую поддержку, и находиться весь день за рулем было вполне комфортно. Задние пассажиры также не жаловались, и это понятно, инженеры Kia немного увеличили расстояние в заднем ряду. Багажник показался мне вполне нормальным — не большой и не маленький — ездить за покупками в супермаркет с таким будет более чем удобно.

Зона комфорта

Content image for: 482185

Передвигаться на Soul довольно комфортно: за счет остекления в машине создается хороший обзор, да и высокий клиренс позволяет смело заявить «высоко сижу, далеко гляжу». Но вот шустрой машину не назовешь. В сравнении с первым поколением этого авто, он поправился на целых 50 кг, при этом инженеры не добавили ему лошадиных сил, а наоборот, уменьшили! Поэтому, прежде чем один раз обогнать, приходится семь раз подумать… Хотя бывалые автожурналисты рассказывали, что если сравнивать новый Soul со старым, то, конечно, он стал гораздо комфортнее и управляется лучше.

Комплектация и цены

Content image for: 482185

Стартовая цена на Soul 689 900 руб./$19163. За эту сумму вы можете рассчитывать на бензиновый двигатель 1,6 л (124 л.с.) и механическую коробку передач. Зато автомобиль будет оснащен ABS, ESP, двумя подушками безопасности, подогревом передних и задних сидений и даже руля! Самая топовая модель с дизельным двигателем 1,6 л (128 л.с.) обойдется в 1 049 900 руб./$29163.

А как вы относитесь к корейским автомобилям? Больше тест-драйвов ищите в нашей рубрике тестируем автомобили.

Slide image for gallery: 3978 | Водительское сиденье имеет боковую поддержку, и находиться весь день за рулем было вполне комфортно. Задние пассажиры также не жаловались, и это понятно, инженеры Kia немного увеличили расстояние в заднем ряду
Slide image for gallery: 3978 | Передвигаться на Soul довольно комфортно: за счет остекления в машине создается хороший обзор, да и высокий клиренс позволяет смело заявить «высоко сижу, далеко гляжу»
Slide image for gallery: 3978 | За счет большой площади остекления — своеобразной визитной карточки Kia Soul — поклонники в шутку стали назвать его «автомобилем в солнечных очках»
Slide image for gallery: 3978 | В новой Kia можно увидеть черты Mini Cooper и даже Range Rover Evoque
6фотографий
Фото: Алексей Барашков, Одежда: куртка - Uniqlo, шарф - Zara.