Прежде чем основать люксовый бьюти-бренд, Жозе Айзенберг работал в фэшн-индустрии. Однако тяга к прекрасному побудила его в 2000 году выпустить косметическую марку Jose Eisenberg — через год название было лаконично укорочено до фамилии создателя.

Мужчина-легенда, которому в августе исполнится 69 лет, на встрече в Монако рассказал «Леди Mail.Ru» о секретах красоты, вечной молодости и… бизнесе. Как оказалось, все взаимосвязано.
Миром движут любовь и технологии
Практически перефразируя Толстого, Жозе Айзенберг придерживается мнения, что у всех людей проблемы одни и те же независимо от пола. Все хотят быть молодыми, красивыми и любимыми. Эта, казалось бы, простая ключевая мысль помогает ему каждый раз производить новый сенсационный продукт в бьюти-индустрии. Конечно, не без помощи ученых. В основе каждого средства Eisenberg — запатентованная трио-молекулярная формула, которая позволяет коже выглядеть моложе: энзимы стимулируют обновление клеток, цитокин активизирует клеточную активность, а биостимулин насыщает клетки кислородом. В самой компании формулу считают краеугольным камнем, и даже при встрече и прощании сотрудники целуют друг друга в щечку три раза (а не два, как это принято в Европе).

Поэтому: совет прозвучит эгоистично, однако, чтобы дарить любовь другим, надо сначала полюбить себя, принять со всеми достоинствами и недостатками. Человека, который живет в гармонии с самим собой, видно издалека. Такие обычно непроизвольно притягивают и других людей.
Солнце — враг кожи
Повальное увлечение соляриями 2000-х уже позади, однако в стране, где 9 месяцев ждут лета, которое проходит, как один день, любовь к солнцу все равно сильна. Именно поэтому мы до сих пор не придаем большого значения солнцезащитным средствам, а также недооцениваем их необходимость и эффективность. По словам Жозе Айзенберга, новую солнцезащитную линейку Eisenberg, которая призвана защищать кожу от солнца, увлажнять и препятствовать старению, не удалось даже вывести на российский рынок — исследования показали, что наши женщины не готовы платить слишком много за SPF-средства (для сравнения: средства в линейке стоят от 59 до 89 евро). Так что оценить по достоинству новые косметические технологии могут пока что лишь европейки.

Поэтому: пользуйтесь солнцезащитными средствами не только на отдыхе за границей — летом в родном городе (или тем более за городом) солнца ничуть не меньше, а чрезмерное пребывание на нем ускоряет процесс старения кожи в несколько раз.
Белая кожа — это красиво
Пигментные пятна и неровный цвет лица — один из десяти признаков, выдающих возраст женщины. Для борьбы с ним специалисты Eisenberg на протяжении нескольких лет разрабатывали серию средств Pure White, в основе которых лежит знаменитая трио-молекулярная формула, а также два ключевых ингредиента — экстракт цветков маргаритки и стабилизированный витамин С. Что важно: новая линейка — это не отбеливающая косметика, то есть внешний эффект в ней — не главное. Кремы и сыворотки помогают блокировать процесс гиперпигментации и предотвратить появление пигментных пятен, а также минимизируют те, что уже есть. Особенно приятно, что производители позаботились не только об уходе за лицом (например, в линейке есть крем с солнцезащитным фактором 50+), но и за руками — которые иногда сильнее, чем лицо, говорят о возрасте женщины.

Поэтому: не забывайте наносить средства SPF не только на тело, но и на лицо, причем если у вас светлая кожа, отдавайте предпочтение максимальной защите 50+. Если боитесь, что солнцезащитное средство оставит на лице жирный блеск, пользуйтесь bb-кремами с уже входящими в состав УФ-фильтрами.
Важно уметь заглядывать в будущее
Умение заглядывать в будущее и предугадывать тенденции — один из ключевых факторов успешности любого бизнеса. Однако иногда рынок не готов к новинкам. В компании Eisenberg есть своя легенда на этот счет: перед тем как выпустить новое средство на рынок, дистрибьюторы оценивают не только его состав, но и внешний вид, дизайн. Семь лет назад серебристо-белые тубы были раскритикованы со словами «Такое никто не купит», а потом несколько лет спустя… вышел iPhone 5s.

Поэтому: будьте открыты всему новому. Быть консерватором и ретроградом надежнее, но в конечном счете выигрывают те, кто не боится экспериментировать.
Что естественно, то не безобразно
Жозе Айзенберг — сторонник натуральности. Он считает, что бессмысленно бороться с естественными биологическими и физиологическими процессами. «Вы не можете не потеть: потеть — это нормально, это делает каждый», — говорит Жозе. Руководствуясь этой логикой, Айзенберг не стал разрабатывать очередной антиперсперант, компоненты которого блокируют поры и мешают естественному потоотделению. Вместо этого несколько лет его специалисты потратили на то, чтобы выпустить дезодорант — антибактериальный спрей без газа, который не влияет на потоотделение, а лишь борется с запахом. Без канцерогенных солей алюминия, парабенов, красителей и отдушек, он подходит для чувствительной кожи и может использоваться сразу после бритья.

Поэтому: старайтесь выдерживать баланс между достижениями науки и данностью природы. Не впадайте в крайности: депиляцию никто не отменял, а сделать инъекцию ботокса в лоб не то же самое, что инъекция ботокса в подмышечную впадину.
Почему в рекламе не нужны звезды
Eisenberg — один из тех редких брендов, который не использует для рекламы звезд. По мнению Жозе Айзенберга, эта связь все равно выглядит искусственно и доверия у покупателя не вызывает. К тому же звезда заслоняет собой сам продукт, а по мнению Айзенберга, каждый его продукт — сам по себе звезда.
Поэтому: как это ни банально — пробуйте разные стили, ищите себя, а затем будьте собой. И тогда, возможно, уже другие захотят вам подражать.