Если лето не радует сочными красками, то мы сами их создаем. Белорусский дизайнер Апти Эзиев и его креативная команда подарили поклонникам яркое событие под названием «JuiceSummer». Мероприятие собрало множество гостей, среди которых были друзья и постоянные клиенты Апти, селебрити, а также редакторы модной прессы. Гостей буквально зажег коктейль из динамичных сетов в исполнении DJDennyTodd и алкогольных шедевров от LimeBar. Искрометные шутки ведущего, посвященные дизайнеру и его друзьям добавили стильному вечеру дополнительной остроты.

Про интересные детали ивента нам рассказал сам дизайнер.
— Кто автор идеи «JuiceSummer» — Вы или Нина?
— На самом деле у нас команда из четырех человек. Это Андрей Протопопов, Андрей Пилецкий, моя девушка Нина и я — каждый человек занимается какими-то моментами. Прежде чем создать идею мы встречаемся вчетвером. Это наше совместное творчество: Андрей (он стилист) стрижет, я одеваю… Идея была общая, и вот, что получилось. Идея была не в том, чтобы, грубо говоря, всех собрать. Людям в воскресенье дома делать нечего. Хотелось как-то сплотить их, чтобы они хорошо провели время, максимально показать то, что сегодня летний день, хотя на самом деле погода моментами не очень веселая.
— Много ли постоянных клиентов Вы заметили на мероприятии?
— Даже больше половины. Это друзья, знакомые, друзья друзей и так далее. Мне кажется, что мы собрали здесь тех, кто друг друга знает. Здесь нет постороннего человека.
— А почему эта встреча называется именно «JuiceSummer»?
— В «сочное лето» закладывался внутренний мир каждого человека — что-то яркое, необходимое для того, чтобы здесь находиться. Здесь собрались люди творческие, у каждого внутри есть что-то яркое — так и появилась концепция.
— Что вдохновило Вас на создание летней коллекции, которую Вы сегодня представили?
— Хорошее настроение, яркое солнце, горы и белый цвет почему-то. Мне захотелось сделать что-то, чтобы людям глаз радовало.
— Какую вещь из новой коллекции Вы могли бы назвать любимой?
— Это рваные джинсы и джинсовый джут.

В половине пятого состоялся показ летней коллекции бренда. Дизайнер неизменно следует единой концепции: как и на предыдущих показах, каждая вещь, каждая деталь образа моделей источает брутальность в огромных дозах.

После показа Андрей Протопопов и Апти Эзиев преобразили одну из гостей мероприятия, которая выразила свое желание обновить образ. С помощью фирменной стрижки Андрея (с непременно выбритыми висками) и новой коллекции Апти девушка превратилась в не менее стильную диву, чем сама певица Рианна. Когда стилист начал работать лезвием, а с модели посыпалось слишком много волос, мы невольно задались вопросом: а как воспримет новшества героиня? Волнение оказалось напрасным: Вероника только обрадовалась кардинальным переменам.

Конкурс на самый лучший и самый худший лук, опубликованный в инстаграме, соответствовал стильной концепции встречи. К середине мероприятия дизайнер выбрал лучшее фото, автор которого получил сумку из новой коллекции в подарок, а стилист выбрал себе нового героя для перевоплощений среди авторов худших, на его взгляд, образов.

Вспоминая «JuiceSummer» можно заметить, что благодаря таким встречам модная жизнь столицы пульсирует даже в июне, невзирая на пасмурную погоду, сезон отпусков и некоторое затишье в ожидании недель моды. Ведь не погода делает настроение, а мы — яркие, стильные люди, всегда открытые для новых образов и впечатлений.



