Девушка за рулем: тест-драйв гибридного авто Lexus CT 200h

Заботиться об окружающей среде сегодня модно. Рано или поздно наступит тот час, когда гибридные автомобили будут на дорогах нормой, а не исключением. Сегодня же такие машины вызывают на улицах города определенный интерес. Почему именно, решила разобраться редактор красоты Дарья Рожко, которая протестировала новинку от Lexus.

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.

Гибридные автомобили экономят топливо и заботятся об окружающей среде: сокращение выбросов углекислого газа и других вредных выхлопов в атмосферу происходит за счет более рационального расхода топлива или полной остановки потребления бензина двигателем, например, если вы стоите на светофоре
Гибридные автомобили экономят топливо и заботятся об окружающей среде: сокращение выбросов углекислого газа и других вредных выхлопов в атмосферу происходит за счет более рационального расхода топлива или полной остановки потребления бензина двигателем, например, если вы стоите на светофоре

Заботиться об окружающей среде сегодня модно. Рано или поздно наступит тот час, когда гибридные автомобили будут на дорогах нормой, а не исключением. Сегодня же такие машины вызывают на улицах города определенный интерес. Почему именно, решила разобраться редактор красоты Дарья Рожко, которая протестировала новинку от Lexus.

Интерьер и экстерьер

Считается, что в городском режиме эксплуатации машины, большую часть времени «гибрид» работает как электромобиль. Правда, заправлять бензином его все же приходится
Считается, что в городском режиме эксплуатации машины, большую часть времени «гибрид» работает как электромобиль. Правда, заправлять бензином его все же приходится

Эта машина создавалась для молодой аудитории, поэтому инженеры постарались придать ей как можно более спортивный вид. Девушка за рулем такого авто будет смотреться весьма органично. Автомобиль имеет обтекаемые линии кузова (они улучшают аэродинамику), удлиненную крышу, переходящую в спойлер, вертикальную крышку багажника. Глядя на фото кажется, что машина похожа на универсал, но в жизни—  это компактный и яркий хэтчбэк.

Что касается интерьера, то внутри все сделано на высочайшем уровне. В салоне настолько комфортно, удобно и хорошо, что хочется отправиться на Lexus CT 200h в какое-нибудь дальнее путешествие. Сиденья имеют удобную боковую поддержку и регулировку поясничного подпора.

В салоне настолько комфортно, удобно и хорошо, что хочется отправиться на Lexus CT 200h в какое-нибудь дальнее путешествие
В салоне настолько комфортно, удобно и хорошо, что хочется отправиться на Lexus CT 200h в какое-нибудь дальнее путешествие

А вот руль для такого автомобиля кажется великоват — к широким спицам и толстому мягковатому ободу привыкаешь не сразу. Все кнопки, рукоятки и рычажки сделаны из качественных материалов. Особенно порадовал люк, который добавлял воздуха автомобилю — прекрасная альтернатива панорамной крыше. В общем, не зря эту марку многие считают одной из самых комфортных в сегменте автомобилей премиум-класса. Рассчитана машина скорее на двоих, хотя хрупким барышням удобно будет и сзади. Что касается багажника — то пару маленьких чемоданов (ключевое слово — «маленьких»!) он вместит, а вот складной велосипед в него не поместится, придется опустить спинку задних сидений.

За управление мультимедийной системой по-прежнему отвечает мышка Remote Touch
За управление мультимедийной системой по-прежнему отвечает мышка Remote Touch

За управление мультимедийной системой по-прежнему отвечает мышка Remote Touch. Решение очень интересное — маленький минус лишь в том, что управлять ею не всегда удобно. Например, если ехать и вводить в навигатор улицу, попасть на нужную букву удается не с первого раза, но приноровиться можно — вопрос времени.

Управляемость

В марке Lexus модель CT 200h позиционируют как первый и единственный в мире автомобиль с полногибридным приводом в сегменте компактных авто премиум-класса. Бензиновый двигатель с системой VVT-i объемом 1,8 литра мощностью 99 л. с. и электромотор мощностью 82 л. с. 60 кВт вместе обеспечивают суммарную мощность 136 л. с. кВт. Lexus CT 200h может «работать» в режимах: EV(electric vehicle), ECO и Normal. При переходе из одного в другой или третий приборная панель авто меняется в цвете, и показания тахометра сменяются на индикатор нагрузки. В спортивном режиме автомобиль радует своей динамикой разгона — он быстрый, юркий и маневренный. Вождение в режиме EV, ECO практически не отличается друг от друга.  

Мотор гибридных машин работает бесшумно, если машина стоит на месте. Такой эффект достигается благодаря работе электродвигателя
Мотор гибридных машин работает бесшумно, если машина стоит на месте. Такой эффект достигается благодаря работе электродвигателя

Этот автомобиль показывает самый низкий в классе уровень выброса CO2 в 87 г/км, чрезвычайно низкий расход топлива и практически полное отсутствие в отработавших газах оксидов азота и твердых частиц. Если говорить о цифрах, то в компании Lexus заявляют 3,8 л/100 км при движении по трассе.

Полногибридный привод: в чем суть?

Так как же работает полногибридный привод? способен двигаться как с помощью бензинового двигателя, так и с помощью электродвигателя, а также в различных комбинированных режимах. В каком работать сейчас — авто выбирает сам. Пока вы едете на бензине, автомобиль заряжает аккумулятор, а затем отдает энергию обратно, и вы едете уже на «батарейке». Выходит и правда экономично. За две недели активной езды в городе я заправилась всего один раз. Хотя обычно полного бака мне хватает всего лишь на неделю. 

Безопасность

Среди конкурентов Lexus CT 200h - «единичка» BMW и Audi A3
Среди конкурентов Lexus CT 200h - «единичка» BMW и Audi A3

Lexus CT 200h оборудован восемью подушками безопасности, включая пару коленных. Передние сиденья оснащены механизмом противодействия хлыстовым травмам спины при наезде сзади. Кроме того, машина может быть оборудована комплексом Pre-Crash Safety. Ее радар миллиметрового диапазона помогает точнее распознать потенциально аварийную ситуацию, а моторизованные катушки выбирают слабину привязных ремней, надежнее фиксируя водителя и пассажиров перед ударом.

Комплектация и цены

Выпускается Lexus CT 200h с бензиновым двигателем 136 л.с. (99 л.с./142 Нм бензин + 82 /207 эл.) и передним приводом.

Стартовая цена: от 1 323 000 руб./$37 823

Цена тестируемого автомобиля в комплектации Luxury составила: 1 667 000 руб./$47 479

Больше фото смотрите в нашей галерее, а если вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях!

Slide image for gallery: 4148 | Эта машина создавалась для молодой аудитории, этаких городских пижонов, поэтому инженеры постарались придать ей как можно более спортивный и модный вид
Slide image for gallery: 4148 | Автомобиль имеет обтекаемые линии кузова (они улучшают аэродинамику), удлиненную крышу
Slide image for gallery: 4148 | Крыша плавно переходит в спойлер
Slide image for gallery: 4148 | Эффектные фонари добавляют автомобилю шарма
14фотографий
Фото: Рустэм Тагиров; Платье - Olga Skazkina & Avrora, Туфли - MiuMiu, Сумка - Urban Expressions