В Минске профессиональные модели будут мыть авто

У белорусских моделей появилась новая возможность подзаработать и проявить свои актерские и танцевальные таланты (если такие, конечно, имеются). Недавно в Минске открылась первая мойка-бикини, где девушки в купальниках во время мытья авто устраивают представление, радуя глаз посетителям.

У белорусских моделей появилась новая возможность подзаработать и проявить свои актерские и танцевальные таланты (если такие, конечно, имеются). Недавно в Минске открылась первая мойка-бикини, где девушки в купальниках во время мытья авто устраивают представление, радуя глаз посетителям.

Content image for: 482888

Как сообщает ABW.BY, удовольствие это не из дешевых: труд красоток в купальниках стоит 600–800 тысяч белорусских рублей. Услуга несомненно пикантная, хотя за границей уже горячих споров не вызывает и воспринимается скорее как шоу или конкурс красоты.

Само собой, в белорусских реалиях это представление вызывает много вопросов. Помимо этического аспекта, потенциальные клиенты интересуются, например, насколько качественной будет эта услуга, не придется ли потом восстанавливать лакокрасочное покрытие.

Немалое количество опрошенных изданием заинтересовались и захотели протестировать бикини-мойку. Однако в основном белорусы хотят сделать это, чтобы проверить, стоит ли услуга запрашиваемых за нее денег либо для разнообразия, лишь меньшинство готово воспользоваться мойкой, невзирая ни на что. Четверть же опрошенных отказались сорить деньгами, еще четверть готовы воспользоваться услугой только по цене обычной мойки, а 20% респондентов боятся за свои авто.

Насчет последнего опасения, «организаторы шоу» заверили, что после представления машины будут домывать профессиональные мойщики. А с остальными опасениями и требованиями, конечно сложней. Ведь бикини-мойка — это затраты на постановку, костюмы, освещение и прочее. Да и чтобы все было на уровне, для участия в шоу приглашают настоящих моделей, услуги которых априори обходятся недешево.

Несмотря на неготовность белорусских автомобилистов становиться клиентами таких бикини-моек, их собственники не отчаиваются. Ведь, в первую очередь, для них это способ привлечь внимание к своему бизнесу. Тем более, услуга предоставляется только по предварительной записи, так что девушки не дежурят на мойке. А худо-бедно, но ради интереса или же в качестве подарка, раз в месяц клиенты все же пользуются этой услугой.

Фото: Getty Images