Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

20 лет заботы: Единая служба поддержки Samsung отмечает юбилей

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд.

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд. За это время структура сервисной компании существенно изменилась: в 1994 году поддержкой покупателей занимался всего один человек, отвечавший на 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год.

Офис Единой службы поддержки Samsung Electronics в Москве

И все это – ради комфорта российских потребителей. «Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров: сотрудники Единой службы поддержки могут помочь пользователю с выбором модели техники и уточнить, есть ли она в наличии в ближайшем фирменном магазине. А если какие-то вопросы о технике возникнут уже после ее покупки, клиент всегда может рассчитывать на бесплатную поддержку независимо от наличия гарантии. Получить консультацию можно любым удобным способом – не только по телефону и электронной почте (как это бывает у большинства производителей техники), но также с помощью сервиса Online Live Chat, соцсетей и удаленного доступа.

Служба поддержки Samsung лишена привычных «атрибутов» многих сервисных центров – долгого ожидания на линии, грубости и некомпетентности сотрудников: благодаря современным технологиям и постоянному обучению консультанты отвечают на 92% звонков в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты и решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов.

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки техники

Еще одно новшество, которое делает работу сервисного центра удобным и эффективным – сервис Remote access solution. Эта технология позволяет консультантам удаленно настраивать ваш смартфон или Smart TV.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», комментирует Майкл Ким.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
2
NJ
Как раз недавно пришлось общаться с Единой службой поддержки Samsung. Наш холодильник признали неремонтопригодным. Я была приятно удивлена, когда нам на выбор предложили или вернуть деньги, или заменить холодильник на аналогичный (т.к. наша модель уже не производится). Причем почти через три года после покупки. Не было потрачено ни единого нерва! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья Челпанова
Спасибо службе поддержки Samsung за доброе отношение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Измена
Аноним
У мужа есть любовница. Я подозреваю что давно. Он говорит что я у него единственная, но точно знаю что нет. все вечера и праздники он с нами дома с семьей. С ней встречается днем. Раз в неделю...
623
Моему мужу и его брату осталась квартира в наследство от родителей 50/50 доли. Свою долю брат подарил своему внуку, а тот благополучно уехал в другую страну, где сейчас и проживает. Мы с мужем и...
580
Если брак ,заключенный по великой такой любви и вроде бы все хорошо ,но жена не может родить ,вы оправдываете то что мужчна разводится ? Нук ,покажите свою сущность ,овуляшки
401
Сегодня выходной. Вы одни?
322
какие вы? Внешние данные, там рост, вес, фейс, как вы сами себя оцениваете?
263
Колитесь, продуктивный и интересный день выдался, или весь день пропукали на диване? Чего интересного и полезного сделали за день? Что нового узнали?
228
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru