Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Mail Леди, чтобы быть в курсе главных новостей

20 лет заботы: Единая служба поддержки Samsung отмечает юбилей

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд.

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд. За это время структура сервисной компании существенно изменилась: в 1994 году поддержкой покупателей занимался всего один человек, отвечавший на 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год.

Офис Единой службы поддержки Samsung Electronics в Москве

И все это – ради комфорта российских потребителей. «Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров: сотрудники Единой службы поддержки могут помочь пользователю с выбором модели техники и уточнить, есть ли она в наличии в ближайшем фирменном магазине. А если какие-то вопросы о технике возникнут уже после ее покупки, клиент всегда может рассчитывать на бесплатную поддержку независимо от наличия гарантии. Получить консультацию можно любым удобным способом – не только по телефону и электронной почте (как это бывает у большинства производителей техники), но также с помощью сервиса Online Live Chat, соцсетей и удаленного доступа.

Служба поддержки Samsung лишена привычных «атрибутов» многих сервисных центров – долгого ожидания на линии, грубости и некомпетентности сотрудников: благодаря современным технологиям и постоянному обучению консультанты отвечают на 92% звонков в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты и решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов.

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки техники

Еще одно новшество, которое делает работу сервисного центра удобным и эффективным – сервис Remote access solution. Эта технология позволяет консультантам удаленно настраивать ваш смартфон или Smart TV.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», комментирует Майкл Ким.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
2
NJ
Как раз недавно пришлось общаться с Единой службой поддержки Samsung. Наш холодильник признали неремонтопригодным. Я была приятно удивлена, когда нам на выбор предложили или вернуть деньги, или заменить холодильник на аналогичный (т.к. наша модель уже не производится). Причем почти через три года после покупки. Не было потрачено ни единого нерва! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья Челпанова
Спасибо службе поддержки Samsung за доброе отношение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Если отказаться от Туалетной бумаги Освежителя воздуха Пакетов из магазина Средства для мытья посуды Хлеба Десертов Маршрутки Ну и прочее Или на крайний случай заменить дешёвым аналогом. Пример, Не...
817
Не знаю что мне нужно сейчас, совет или выговориться. Живем с мужем 10 лет. Всё нормально, проблем финансовых нет. Не ссоримся.. В целом обычная семья. Устроился он на новую работу три года назад...
270
Собрала с Инета смешные фото. Посмотрите, улыбнитесь. Если добавите свои - спасибо. В наступающем году будут модными цвета коралла и фламинго. Дизайнер одного французского дома одежды не подумал, как...
262
Как часто вы общаетесь со своими половинками в течение рабочего дня? И влияет ли расстояние на частоту общения (если кто-то уехал в командировку, к примеру)?
246
Ситуация такая: имею свою добрачную квартиру, чтобы круто не менять свою жизнь и не рубить с плеча разводом хочу временно пойти пожить туда, на свободу. Но она почти не жилая, потому что покупалась...
237
Это реальные истории очень разных женщин, которые честно рассказывают, что они пережили. Вопреки общественному осуждению, «разведенка» – не приговор. Даже без поддержки бывшего мужа, в том числе...
435
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди