Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 лет заботы: Единая служба поддержки Samsung отмечает юбилей

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд. За это время структура сервисной компании существенно изменилась: в 1994 году поддержкой покупателей занимался всего один человек, отвечавший на 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год.

Офис Единой службы поддержки Samsung Electronics в Москве

И все это – ради комфорта российских потребителей. «Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров: сотрудники Единой службы поддержки могут помочь пользователю с выбором модели техники и уточнить, есть ли она в наличии в ближайшем фирменном магазине. А если какие-то вопросы о технике возникнут уже после ее покупки, клиент всегда может рассчитывать на бесплатную поддержку независимо от наличия гарантии. Получить консультацию можно любым удобным способом – не только по телефону и электронной почте (как это бывает у большинства производителей техники), но также с помощью сервиса Online Live Chat, соцсетей и удаленного доступа.

Служба поддержки Samsung лишена привычных «атрибутов» многих сервисных центров – долгого ожидания на линии, грубости и некомпетентности сотрудников: благодаря современным технологиям и постоянному обучению консультанты отвечают на 92% звонков в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты и решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов.

Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки техники

Еще одно новшество, которое делает работу сервисного центра удобным и эффективным – сервис Remote access solution. Эта технология позволяет консультантам удаленно настраивать ваш смартфон или Smart TV.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», комментирует Майкл Ким.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
2
NJ
Как раз недавно пришлось общаться с Единой службой поддержки Samsung. Наш холодильник признали неремонтопригодным. Я была приятно удивлена, когда нам на выбор предложили или вернуть деньги, или заменить холодильник на аналогичный (т.к. наша модель уже не производится). Причем почти через три года после покупки. Не было потрачено ни единого нерва! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья Челпанова
Спасибо службе поддержки Samsung за доброе отношение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
По мужски любовь-обнять,поцеловать.пощупать,ахнуть,проводить.У женщин уже не любовь,а если любишь,то обязательно докажи-цветами,кафе,подарками.баблом и.т.д.Вывод.у мужчин-просто люблю.а у женщин-еще...
712
Кто пишет темы
Оля Матвейкина
Кто пишет темы с понедельника по пятницу? Агрессивнейшие... Вы заметили что субботние темы мягкие, добрые... Я поражена сегодняшним затишьем на форуме....
577
Я плачу алименты 10-15 т.р. в месяц. Жена жалуется что этого мало. Если учесть, что жена работающая должна тоже тратить свою зарплату на ребёнка (3 года), то 20 т.р. не хватает? (не Москва и С...
388
Кто там говорил,что сейчас нет красивых актрис?) Представляю вашему вниманию топ "Самых красивых актрис", взятый с сайта (не буду указывать сайт,дабы не приняли за рекламу) в порядке...
324
А я знаю, о чем говорю. Мужиков было немерено. Самых разных знаков. В постельных делах козерогам равных нет. С другими со временем надоедало, а с ними - наоборот, все лучше и лучше становилось. Жаль...
263
Добавляйте свои пошаговые рецепты блинов и блинчиков на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до 26 февраля 2017 года включительно...
25
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru