Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2014 7:00

Как создают косметику

Только задумайтесь, каждый день мы наносим и втираем в себя как минимум 5 косметических средств. Пусть некоторые потом смываются (гели для умывания или зубная паста), но большинство остается на коже до самого вечера.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Только задумайтесь, каждый день мы наносим и втираем в себя как минимум 5 косметических средств. Пусть некоторые потом смываются (гели для умывания или зубная паста), но большинство остается на коже до самого вечера. Используя ту или иную баночку, мы редко задумываемся о ее составе или о том, что над ее созданием трудился не один десяток ученых. Что, прежде чем попасть к вам в ванную комнату, средство тестировалось в лабораториях, испытывалось на добровольцах и проходило жесткий контроль, а его флакон проверялся на эргономичность и удобство.

В среднем на создание одного бьюти-продукта уходит около 7 лет

Об этом я задумалась, когда впервые попала в святая святых марки Garnier — знаменитую лабораторию Garnier, которая на слуху благодаря рекламным роликам бренда. В лаборатории работают 880 человек, и основана она была на базе завода марки в 1962 году. Позже завод, который располагался буквально в нескольких километрах от Парижа, перенесли в другое место — побольше и попросторнее, а вместо него создали лабораторию. На ее базе, кстати, есть свой мини-заводик, который производит ограниченное количество продуктов непосредственно для лаборатории.

Сначала крем, маска, шампунь или любое другое средство создается маленьким тиражом и тщательно исследуется

Но вернемся к главному — прежде чем придумать какое-либо средство, лаборатория проводит исследования в разных частях света, ведь косметика, которая предназначена для европейского лица, не будет одинаково хорошо работать на азиатском. Для этого ученые делают запросы в свои же исследовательские центры по всему миру (у компании Garnier их несколько: в США, Сингапуре, Бразилии, Индии, Китае, Японии и России).

Ну а дальше наука превращается в красоту, словно гусеница в бабочку. Сначала проходят различные исследования и сбор информации — на это уходит от 2 до 5 лет. После эксперты сами создают молекулы, например, антивозрастные (проксилан) или солнцезащитные. Затем наступает очередь прикладных исследований, в которых используются научные данные. Ну а дальше разрабатываются формулы — на них также уходит от 2 до 5 лет. Если формулы проходят все испытания, они переходят к специалистам разработок, которые в течение 12—24 месяцев работают над продуктом.

Тканевая маска для азиатского рынка и крем в пакетике-саше для индийского рынка

Дальше средство направляется в отдел маркетинга, который помогает адаптировать его к определенному рынку, ведь у каждой страны свои привычки и особенности, а также жесты повседневного ухода и климат. Например, в Северной Америке любят очищающий уход, дающий обильную пену, поэтому для них создают гамму такого типа. В Европе Garnier предлагает уходы для всех типов кожи — жирной, сухой, возрастной и широкую гамму продуктов для тела. В Южной Азии мужчины заботятся о себе не меньше женщин, поэтому для этого рынка разработана очень широкая гамма средств для сильных мира сего. Для азиатских женщин, которые следят за тем, чтобы их цвет лица был как можно белее, выпускаются гаммы для выравнивания тона и тканевые маски (их обожают не только японки, но и жительницы Кореи и Китая). А для Индии, где женщины порой не могут позволить себе купить полноценную баночку крема, продается крем в герметичных пакетиках (для меня это стало настоящим открытием, ведь для нас это обычное дело — увидеть такой пробник в журнале или получить при покупке косметики в магазине).

А это образцы искусственной кожи. С их помощью в лаборатории Garnier проверяют, как работает тот или иной продукт

Прежде чем попасть к вам в ванную, баночка со средством проходит дерматологический контроль, тесты на 8900 женщинах четырех континентов. Что касается России, то для нашей страны была специально разработана гамма с черным активированным углем — считается, что уголь хорошо очищает кожу. А если говорить о глобальных проблемах у российских женщин, то по данным исследований Garnier их две: морщины и потеря упругости после 35 лет.

Это зеркало легко определяет тип кожи

Часто случается, что средство, созданное для одного рынка, запускается на другом и имеет такой же ошеломляющий успех (так, кстати, и случилось с линейкой, в составе которой присутствует активированный уголь). Но есть и универсальные гаммы, которые придутся по душе женщинам во всем мире, с разным типом и цветом кожи. Одна из таких линеек — гамма «Волшебный уход» для возрастной кожи (она, к слову, имеет целых 8 патентов).

В России дневной крем «Волшебный уход» стоит 299 руб., а крем для области глаз 269 руб.

Главный продукт линейки — дневной крем — стал бестселлером в 16 странах мира всего лишь за полгода. Над созданием гаммы трудились французская и азиатская лаборатории, которые разработали невидимые микрокапсулы: при нанесении на кожу из капсул высвобождается цветовой минеральный пигмент, и крем принимает оттенок, визуально преображая кожу. Чтобы средство подходило под любой цвет кожи (от европейского до афроамериканского или азиатского), ученые разработали идеальную пропорцию оттенка, которую и заключили в чудо-капсулу. Для этого эксперты смешали розовый, оливковый, бежевый и палево-розовый цвета. Эти пигменты, убирающие следы усталости, красноту и тусклый цвет лица содержатся как в средстве для лица, так и в средстве для области вокруг глаз.

Станет продукт бестселлером или нет, зависит, конечно, от нас — потребителей. Но его качество играет немаловажную роль. Согласитесь, так приятно наносить крем, шампунь или гель для умывания со знанием того, что сотни умов работали над его созданием. В такие моменты кажется, что и средство начинает работать гораздо эффективнее.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
5
Rico. Hub +
Даша рекомендует! Не как создают , а как сделать так , чтобы купили это как бы целебное и от всех проблем средство. Что бы придумать новое да волшебное.
СсылкаПожаловаться
Елена Сфигалле
Интересно, а где фраза "На правах рекламы!? ))
СсылкаПожаловаться
Марина
Реклама, конечно, но читать было интересно :)) Сейчас столько средств для ухода за кожей лица, тела, что глаза разбегаются и не можешь что-то себе выбрать. Такое разнообразие, что в глазах рябит. Ищешь информацию в интернете, особенно отзывы людей, которые уже пользовались данным средством.
СсылкаПожаловаться
Эльвира
Интересная статья, но идеалистическая, годы разработок формул и тестирования средств делаются в первую очередь не ради качества и лечения проблем кожи потребителей, а ради приятной текстуры, эффекта плацебо, стабильности текстуры и возможности долгого хранения. Короче над тем, на что клюют потребители и что дает гарантии производителю (что целая партия, например, не покроется плесенью на полке магазина через полгода)
СсылкаПожаловаться
Марина Ковальчук
Нет, спасибо. Какая бы ни была реклама, это не моё. Гарнье очень жесткий и ужасно аллергичный. Лучше что-то более натуральное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Страдания
Аноним
я поняла что моя суть страдать от жизни этой. вс так и смирно принимаю. буду только лижать и страдать. хватит мне
1420
Соседка
Аноним
Соседка снизу у нас пожилая женщина, влетает вчера вечером к нам в квартиру, врывается, кричит чтобы перестали шуметь! нам не дышать? у нас маленькие дети! говорит в налоговую пойдет, налоги не...
747
Форум так упорно доказывает, что мужчины тонкие душевные создания, что даже я стала этому верить. И вот назрел вопрос. Записалась на свидание. Мужик хорош, нравится мне-а это редко бывает, умён...
310
Привет, вчера моя 14 летняя дочь пришла домой пьяная (очень сильно). Я даже испугалась - хотела скорую вызывать , муж не дал. Честно говоря увиденное повергло в шок ... Учится хорошо, домой всегда...
303
Расскажу вкратце. Моя подруга встречается с мужчиной 5 месяцев, этот мужчина привлек ее модным видом, который впоследствии оказался жуткой тягой к брендовым шмоткам, которые он постоянно покупает...
302
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru