Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда быть в хорошем настроении
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись и узнай о себе больше!
9 декабря 2014

Купи-продай: теория всемирного заговора

«Скрытая реклама», «тайная реклама в духе 25-го кадра», «это — рекламная статья», — когда читаешь такие комментарии под материалом, в который редакция вложила немало сил, становится немного обидно. А еще жалко людей, которые считают, что все кругом только спят и видят, как бы их обмануть.

«Скрытая реклама», «тайная реклама в духе 25-го кадра», «это — рекламная статья», — когда читаешь такие комментарии под материалом, в который редакция вложила немало сил, становится немного обидно. А еще жалко людей, которые считают, что все кругом только спят и видят, как бы их обмануть.

Конечно, как и любое издание, мы продаем рекламу. И это совершенно нормально — ведь полученные деньги потом дают нам возможность продолжать существование: снимать интересные видеоролики, делиться вкусными рецептами, давать вам полезную информацию, общаясь с экспертами из разных областей. Но — открою вам маленький секрет — под коммерческими статьями всегда есть подпись «на правах рекламы».

Во всех остальных случаях — это обычный редакционный материал, написанный, чтобы дать вам максимально полезную и интересную информацию, и не преследующий никакой другой цели. Трудно представить себе статью о бьюти-новинках без фотографий и названий средств. Или о лабораторном тестировании продуктов без упоминаний конкретных брендов. «Мы проверили несколько образцов куриного мяса из супермаркетов, и в продукции некоторых марок обнаружили сальмонеллу». А в каких — не скажем! Сюрприз! А то ведь получится реклама тем, которые без сальмонеллы.

Особо подозрительным читателям кажется, что на страницах СМИ их, как на рынке, обступают навязчивые продавцы

Было бы странно отправлять героиню к московским косметологам, чтобы проверить их честность, но не называть при этом клиники. Ведь мы не «информагентство ОБС» — «одна бабка сказала». Мы хотим быть полезными вам — и именно поэтому всегда пишем о чем-то конкретном.

Или, например, другая история, когда мы ведем читательницу в какую-нибудь клинику, чтобы ей там сделали какую-то, очень часто дорогостоящую процедуру или даже пластическую операцию, а потом пишем об этом — с фотографиями результата и ее отзывами. Получает ли от этого выгоду клиника? Безусловно, если результат оказывается хорошим — ведь им удается продемонстрировать мастерство своих специалистов. Но мы никогда не станем что-то выдумывать и стараемся рассказать не только о плюсах, но и минусах. Забавно потом читать комментарии о том, что мы якобы выдаем одного человека за другого (да-да, в статье про ринопластику некоторые возмущались, что на фото «до» и «после» разные девушки — вот как нос меняет человека!) или нещадно фотошопим снимки.

 Конечно, это пишут люди, которые не понимают, как устроена работа СМИ и рекламная индустрия. Им кажется, что они идут по жизни, как по Черкизовскому рынку (вечная ему память), а со всех сторон к ним тянутся руки: «Купи джинсы, сумку, колготки, недорого!»

Да, производители заинтересованы в том, чтобы побольше продавать. Да, как любой глянцевый журнал, мы пишем о товарах и услугах. Но мы всегда стараемся быть честными с вами. Давайте только не путать критический подход к информации с верой во всемирный заговор.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
24
Надежда
В ответ на комментарий от Н К
Н К
Уважаемая редакция, имейте мужество не тереть комментарии, пожалуйста. Вас это не красит.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый (ая) НК, если ваш комментарий удалили модераторы, значит, он нарушал правила. Попробуйте выразить свои мысли так, чтобы они никого не оскорбляли.
СсылкаПожаловаться
Аристов Евгений
Ну да, ну да! А модераторы - это, видимо, сами авторы статей, которых постоянно что-то "обижает или оскорбляет". Почему-то никто не подчищает комментарии к статьям о Волочковой или Седоковой, а там уж чего только не пишут - и обидное, и оскорбительное. Кстати, я одна из тех, кого забанили после неугодных комментариев к статьям Е.Володиной, хотя ничего оскорбительного для автора там не было. Но, она "обиделась" и "злые модераторы" меня убрали. Вот теперь приходится заводить новые ящики)))) С приходом нового гл.редактора ожидала "глотка свежести" в журнале, а в итоге - всё то же. Ждешь очередную авторскую статью на какую-нибудь животрепещущую тему, а тут - бац! и опять "читатели не оценили". Про ошибки, описки и прочие опечатки уже сказано-пересказано. Для меня самое незабываемое остается "очередное плечико" Нино, которое не помещается в шкаф)))))
СсылкаПожаловаться
Аристов Евгений
И ещё вопрос. Если мне в какой-то статье что-то показалось обидным или оскорбительным, каким образом Я могу оградить себя от душевных страданий? Какому модератору мне пожаловаться, чтобы не страдала моя тонкая душевная организация?
СсылкаПожаловаться
Проходившая мимо
Просто может стоит тянуть руки как-то элегантнее, а не с места в карьер...тьфу - в мозг и кошелёк одним ударом. Рекламодатели предпочитают отовариваться без затей?
СсылкаПожаловаться
ЩастьеЩастье
В ответ на комментарий от Печенька
Печенька
о и мой комментарий вчерашний затерли, фу как это гадко, оказывается мы и не имеем право высказаться, зачем тогда вообще ваш журнал, типа демократичный где каждый может высказать свое мнение, ан нет - оказывается все сложнее у вас с восприятием правды, а вы все как обидчивые маленькие девочки, фу фу фу...
СсылкаПожаловаться
О, и мой комментарий тоже затерли. Хотя там не было ни матерщины, ни чего-то плохого(
СсылкаПожаловаться
игла
ещё удивительней работают ваши модераторы.....спам шариповой висит сутками по всем разделам.....но стоит только написать, что ..... они .сразу тут как тут......
СсылкаПожаловаться
Xenia
В ответ на комментарий от Альфира Русинова
Альфира Русинова
Тем не менее в комментариях есть доля правды: очень много орфографических ошибок в статьях, так же в рубрике "Мода из народа" не верная итоговая сумма - закономерность
СсылкаПожаловаться
В вашем отзыве тоже есть ошибки)))))))))).
СсылкаПожаловаться
игла
ув.глав.ред. может вы уберёте, наконец, спам шариповой? или ваша служба безопасности на это не способна?
СсылкаПожаловаться
Анжелика Жирехина
Очень все понятно объяснил редактор. Только эта правда не меняет смысла рекламы. Когда СМИ дают рекомендации и показывает положительный результат - это реклама, если клеймят и показывают отрицательный результат - это антиреклама, но эффект достигнут в любом случае: потребитель узнал о клинике, салоне, марке, бренде. Потребитель забудет со временем, что именно, но увидев название, идентифицирует, как что-то модное, что на слуху. Даже новостные программы больше не рассказывают новость, а выражают о ней мнение канала. Такова реальность: нам навязывают и требуют не сопротивляться.
СсылкаПожаловаться
newat@mail.ru
Добрый день, Надежда, возможна публикация готовых материалов на вашем портале?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотела бы и поделиться своим наболевшим, точнее обидой и почитать комментарии, которые помогут мне более ли менее объективно взглянуть на ситуацию со стороны и не...
1066
Например судьба "отворачивала" вас от каких-то событий или людей? Я однажды шла по дороге, и вдруг появилась на дороге скачущая молния, я передумала заходить домой и решила сходить в...
592
Попросилась переночевать сегодня в нашем доме. Это она так "из дома ушла". Я, конечно, сразу написала смску сестре, что девочка у нас и пусть не волнуется. Хотела отвезти ее домой. Но когда...
501
Сразу скажу, как худеть и для чего, я знаю. Еще год назад похудела на 13 кг, но так сложилось, что уже сейчас вешу на 20 больше, чем после результата прошлогоднего. Сижу дома с ребенком, ему 1,8, мне...
421
Наше правительство говорит что население само должно тоже озадачиться вопросом своего содержания на пенсии. Откладывайте мол что -нибудь (кто-то из них сказал хоть бы по 80 т.р. в месяц откладывали...
399
Хайди Клум в 45 беременна от молодого бойфренда. И никто не у них не считает это ужасом ужасным. Меня эта тенденция радует, потому что у нас в 30 женщина уже старая, в 35 уже ей нужно всеми силами...
345
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail.ru Леди