Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря 2014 17:00

Купи-продай: теория всемирного заговора

«Скрытая реклама», «тайная реклама в духе 25-го кадра», «это — рекламная статья», — когда читаешь такие комментарии под материалом, в который редакция вложила немало сил, становится немного обидно. А еще жалко людей, которые считают, что все кругом только спят и видят, как бы их обмануть.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

«Скрытая реклама», «тайная реклама в духе 25-го кадра», «это — рекламная статья», — когда читаешь такие комментарии под материалом, в который редакция вложила немало сил, становится немного обидно. А еще жалко людей, которые считают, что все кругом только спят и видят, как бы их обмануть.

Конечно, как и любое издание, мы продаем рекламу. И это совершенно нормально — ведь полученные деньги потом дают нам возможность продолжать существование: снимать интересные видеоролики, делиться вкусными рецептами, давать вам полезную информацию, общаясь с экспертами из разных областей. Но — открою вам маленький секрет — под коммерческими статьями всегда есть подпись «на правах рекламы».

Во всех остальных случаях — это обычный редакционный материал, написанный, чтобы дать вам максимально полезную и интересную информацию, и не преследующий никакой другой цели. Трудно представить себе статью о бьюти-новинках без фотографий и названий средств. Или о лабораторном тестировании продуктов без упоминаний конкретных брендов. «Мы проверили несколько образцов куриного мяса из супермаркетов, и в продукции некоторых марок обнаружили сальмонеллу». А в каких — не скажем! Сюрприз! А то ведь получится реклама тем, которые без сальмонеллы.

Особо подозрительным читателям кажется, что на страницах СМИ их, как на рынке, обступают навязчивые продавцы

Было бы странно отправлять героиню к московским косметологам, чтобы проверить их честность, но не называть при этом клиники. Ведь мы не «информагентство ОБС» — «одна бабка сказала». Мы хотим быть полезными вам — и именно поэтому всегда пишем о чем-то конкретном.

Или, например, другая история, когда мы ведем читательницу в какую-нибудь клинику, чтобы ей там сделали какую-то, очень часто дорогостоящую процедуру или даже пластическую операцию, а потом пишем об этом — с фотографиями результата и ее отзывами. Получает ли от этого выгоду клиника? Безусловно, если результат оказывается хорошим — ведь им удается продемонстрировать мастерство своих специалистов. Но мы никогда не станем что-то выдумывать и стараемся рассказать не только о плюсах, но и минусах. Забавно потом читать комментарии о том, что мы якобы выдаем одного человека за другого (да-да, в статье про ринопластику некоторые возмущались, что на фото «до» и «после» разные девушки — вот как нос меняет человека!) или нещадно фотошопим снимки.

 Конечно, это пишут люди, которые не понимают, как устроена работа СМИ и рекламная индустрия. Им кажется, что они идут по жизни, как по Черкизовскому рынку (вечная ему память), а со всех сторон к ним тянутся руки: «Купи джинсы, сумку, колготки, недорого!»

Да, производители заинтересованы в том, чтобы побольше продавать. Да, как любой глянцевый журнал, мы пишем о товарах и услугах. Но мы всегда стараемся быть честными с вами. Давайте только не путать критический подход к информации с верой во всемирный заговор.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
24
Надежда
Уважаемый (ая) НК, если ваш комментарий удалили модераторы, значит, он нарушал правила. Попробуйте выразить свои мысли так, чтобы они никого не оскорбляли.
СсылкаПожаловаться
Аристов Евгений
Ну да, ну да! А модераторы - это, видимо, сами авторы статей, которых постоянно что-то "обижает или оскорбляет". Почему-то никто не подчищает комментарии к статьям о Волочковой или Седоковой, а там уж чего только не пишут - и обидное, и оскорбительное. Кстати, я одна из тех, кого забанили после неугодных комментариев к статьям Е.Володиной, хотя ничего оскорбительного для автора там не было. Но, она "обиделась" и "злые модераторы" меня убрали. Вот теперь приходится заводить новые ящики)))) С приходом нового гл.редактора ожидала "глотка свежести" в журнале, а в итоге - всё то же. Ждешь очередную авторскую статью на какую-нибудь животрепещущую тему, а тут - бац! и опять "читатели не оценили". Про ошибки, описки и прочие опечатки уже сказано-пересказано. Для меня самое незабываемое остается "очередное плечико" Нино, которое не помещается в шкаф)))))
СсылкаПожаловаться
Аристов Евгений
И ещё вопрос. Если мне в какой-то статье что-то показалось обидным или оскорбительным, каким образом Я могу оградить себя от душевных страданий? Какому модератору мне пожаловаться, чтобы не страдала моя тонкая душевная организация?
СсылкаПожаловаться
Сусанна Сомова
Просто может стоит тянуть руки как-то элегантнее, а не с места в карьер...тьфу - в мозг и кошелёк одним ударом. Рекламодатели предпочитают отовариваться без затей?
СсылкаПожаловаться
ЩастьеЩастье
О, и мой комментарий тоже затерли. Хотя там не было ни матерщины, ни чего-то плохого(
СсылкаПожаловаться
игла
ещё удивительней работают ваши модераторы.....спам шариповой висит сутками по всем разделам.....но стоит только написать, что ..... они .сразу тут как тут......
СсылкаПожаловаться
Xenia
В вашем отзыве тоже есть ошибки)))))))))).
СсылкаПожаловаться
игла
ув.глав.ред. может вы уберёте, наконец, спам шариповой? или ваша служба безопасности на это не способна?
СсылкаПожаловаться
Анжелика Жирехина
Очень все понятно объяснил редактор. Только эта правда не меняет смысла рекламы. Когда СМИ дают рекомендации и показывает положительный результат - это реклама, если клеймят и показывают отрицательный результат - это антиреклама, но эффект достигнут в любом случае: потребитель узнал о клинике, салоне, марке, бренде. Потребитель забудет со временем, что именно, но увидев название, идентифицирует, как что-то модное, что на слуху. Даже новостные программы больше не рассказывают новость, а выражают о ней мнение канала. Такова реальность: нам навязывают и требуют не сопротивляться.
СсылкаПожаловаться
newat@mail.ru
Добрый день, Надежда, возможна публикация готовых материалов на вашем портале?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Игра ! Ассоциации !
Ольга Краснова
Леди и Джентльмены ! Добро пожаловать , на новую игру ! Ассоциации выложенных картинок с загаданными книгами . Последние пять картинок , это стихи и поэмы . Свои кривые ответы , выложу завтра , в...
292
Я, снова я и ...снова юмор.
☭Кошка - плюшка☭
Ну не могу удержаться, не могу не поделится, мне смешно, и вам пусть будет) Сразу скажу - отвечать лениво, просто посмейтесь)
223
Прошлым летом отправляла дочь со свекрами в Болгарию. Привезли всю в соплях и с раздражением на руках.Может быть следовало промолчать, но я не удержалась и выговорила свекрови, что за ребенком надо...
216
Первые леди встретились в Брюсселе, пока их мужья вместе с лидерами других мировых держав принимали участие в саммите НАТО. Вы видели эти платья???
212
Мне 31 год. Росла в строгой семье, меня постоянно загоняли в какие-то рамки приличия. Это отразилось на моей самооценке и на том, как я выстраиваю свою жизнь. Недавно рассталась со своим мужчиной...
209
А я сижу в декрете с его ребёнком и на всём экономлю. А свёкры даже не интересуются внуком. И он мне тоже должен платить з/пл за сидение в декрет и потерю стажа временную.
158
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru