Январь радует нас праздничными днями и подарками, а косметические бренды — очередными новинками! Узнаем из обзора «Леди Mail.Ru» о главных бьюти-сюрпризах месяца.
Красота и бесконечность звездного неба стали вдохновением для немецкой марки Artdeco при создании новой коллекции макияжа. Из названия очевидно, что коллекция богата на мерцающие, словно звездная пыль, текстуры. В линейке можно найти как мерцающие тени, так и лаки, блески для губ, пудру для тела.
В семье Bennetton пополнение: бренд запустил именную коллекцию ароматов United Dreams. Его создатели вдохновлялись концепцией всеобщей мечты и воплотили ее в трех женских ароматах: цветочно-фруктовом Stay Positive, цветочном Love Yourself и свежем цветочно-фруктовом Live Free. В основе парфюмерной композиции аромата United Dreams Stay Positive находятся насыщенные цитрусовые аккорды, дополненные выразительными древесными акцентами и ароматами белых душистых цветов, а также более утонченными мускусными и ароматическими оттенками. Аромат United Dreams Love Yourself — это насыщенные фруктовые аккорды в сочетании с умеренными сладкими оттенками, окруженные несколькими более тонкими нотами: цветочными, древесными оттенками и пудровыми акцентами. United Dreams Live Free — освежающий цветочно-фруктовый аромат с выразительными нотами цитрусов и специй. Композиция парфюма основана на насыщенных аккордах цитрусов, дополненных умеренными акцентами свежести, зелеными и травяными ароматами, а также чуть более легкими мускусными нотами и оттенками освежающих пряностей.
Бренд профессиональных средств для волос Matrix выпустил новую линейку для ухода Matrix Oil Wonders. Вдохновением для коллекции послужили ритуалы красоты древних цивилизаций Индии, Египта, Амазонии и Марокко: продукты Oil Wonders имеют в своем составе экзотические природные масла. Гамма содержит как технические продукты для профессионального использования мастером в салоне (масло для стрижки, для экспресс-укладки феном и моделирования волос), так и универсальные продукты для домашнего ухода (шампунь, кондиционер, сухие масла для укрепления, дисциплины и защиты цвета окрашенных волос).
Сегодня устройство для глубокого очищения пор имеет огромную популярность у потребителей. Специалисты Braun решили следовать бьюти-трендам и выпустили не просто щеточку для очищения лица, а гаджет, который подходит как для умывания, так и для точечной эпиляции (нужно лишь сменить насадки). Щеточка Braun Face очищает до 6 раз эффективнее, чем скраб для лица (100 микрощетинок щеточки совершают сотни колебаний в минуту), а эпилятор с десятью микро-щипчиками совершает 200 захватывающих движений в секунду и обеспечивает суперэффективную эпиляцию, удаляя волоски в 4 раза короче, чем те, которые поддаются эпиляции воском.
В 1853 году основатель марки Guerlain Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен подарил императрице Евгении, супруге Наполеона III, одеколон Eau de Cologne Impériale, украшенный 69 золотыми пчелами. С того момента эти насекомые стали символом Дома. В 2010-м этот бренд стал меценатом Ассоциации по сохранению бретонской Чёрной Пчелы (ACANB) — уникального вида, обитающего на острове Уэссан с самой чистой экосистемой, — на земле, которая классифицируется как Природный биосферный заповедник ЮНЕСКО. В особом фокусе ученых Guerlain — продукт жизнедеятельности уникальной бретонской Черной Пчелы — уэссанский мед. Этот эталонный вид меда не содержит загрязнений и пестицидов и является основным ингредиентом анти-эйдж линии Abeille Royale.
L’Oreal Paris представил палетку теней La Palette Nude от Color Riche. От светлых и полупрозрачных до глубоких и насыщенных, от легких сатиновых до плотных матовых — в палетке собрана must-have гамма оттенков для создания бесконечного числа образов.
Марка Estee Lauder представила новую коллекцию средств Englighten, придающих сияние коже и корректирующих ее тон. Ученые Estée Lauder провели исследование, которое доказало, что повреждения, полученные кожей в течение дня, способствуют увеличению проявления пигментации в ночное время. Решить проблему призваны продукты из новой коллекции Enlighten. Действуют они круглосуточно, разрушая цикл ежедневного повреждения и раздражения кожи, вызывающего гиперпигментацию и появление темных пятен. Средства новой коллекции Enlighten дополняют друг друга и позволяют добиться максимальных результатов. Состоит линейка из трех продуктов — ночной сыворотки (избавляет от пигментации), корректирующего крема (корректирует микрорельеф) и ЕЕ-крема с SPF30 — выравнивает тон кожи.
Ночной антивозрастной увлажняющий крем ageLOC Transforming Night от Nu Skin содержит растительные компоненты ageLOC, которые целенаправленно воздействует на основную причину старения, скрытую в наших генах, эффективно уменьшая все 8 признаков старения кожи. При регулярном применении крем активизирует процессы обновления клеток кожи на 85%. Это способствует улучшению текстуры кожи и уменьшению размера пор, а также уменьшает глубину морщинок на 45%.
Ключевой компонент новинки «Чистая линия» — вытяжка василька (Centaurea Cyanus). Это растение содержит множество витаминов, аминокислот и минералов, оказывающих тонизирующее, биостимулирующее и регенерирующее действие на кожу. Василек эффективно очищает кожу от токсинов изнутри, улучшает цвет лица, разглаживает кожу, придает ей упругость и помогает сократить мелкие морщинки. Кроме того, вытяжка василька эффективно снижает отечность, регулирует секрецию сальных желез и сужает поры.
Новая глава в парфюмерном творчестве Дома Hermès — ароматы для дома Le Parfum de la Maison. Главный парфюмер Hermès Жан-Клод Эллен доверил создание пяти уникальных «ароматов-грез» своей дочери Селин. А дизайнерским оформлением занялся Гийом Барде — специалист по работе с природными материалами (он заключил запахи в три предмета — бумажную лошадку-оригами, свечу в керамической чаше и гальку). Ароматы Le Parfum de la Maison выпущены в пяти вариантах: Des pas sur la neige (следы на снегу), Temps de pluie (дождливая погода), Fenêtre ouverte (открытые окна), Champ libre (бескрайнее поле), À cheval! (верхом на лошадях).
А какой из новинок хотели бы обладать вы?