Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2015 17:30

Дизайнеры-новички BFW рассказали об «изюминках» своих брендов (фото)

Дизайнеры, впервые показавшие свои коллекции сезона весна-лето 2015 года на подиуме Недели моды в Беларуси, подробно рассказали пресс-центру Belarus Fashion Week о своей работе. Напомним, что выбор в пользу демонстрации коллекции на главном подиуме страны сделали как новички модной индустрии, так и состоявшиеся бренды.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Дизайнеры, впервые показавшие свои коллекции сезона весна-лето 2015 года на подиуме Недели моды в Беларуси, подробно рассказали пресс-центру Belarus Fashion Week о своей работе. Напомним, что выбор в пользу демонстрации коллекции на главном подиуме страны сделали как новички модной индустрии, так и состоявшиеся бренды.

Показ латвийского бренда Coo Culte

Латвийский бренд Coo Culte, постоянный участник недели моды в Риге, расширил свою географию и с яркой презентацией на BFW выходит на белорусский рынок. Parus Jeans позиционирует себя как молодежную марку-производителя дизайнерской одежды и аксессуаров. Компания имеет широкую сеть магазинов по Беларуси, крупное производство и множество индивидуальных заказов. Молодой дизайнер из Дубаи Ольга Николаева представила белорусскому зрителю бренд Olya. Презентованная коллекция создана из натуральных материалов и олицетворяет нежную женственность. Дебютная коллекция марки Arctic Fox ориентирована на молодого потребителя. Коллектив молодых дизайнеров и специалистов швейного дела объединились в одну команду и начали работу над созданием одежды в 2013. Очень быстро общие идеи принесли плоды и получили хорошие отзывы.

Кроме того, в рамках Belarus Fashion Week свои коллекции впервые презентовали бренды Doresset, ton-in-ton, monton, Miranovich, Candy Lady и India. Участники проекта рассказали об особенностях их бренда, перспективах и способах развития, об эффекте от участия в модной неделе.

Коллекция Parus Jeans

Как позиционируется Ваш бренд в индустрии моды: основная цель создания одежды с ее утилитарными функциям (обогрев, комфорт, функциональность и доступность) или создание одежды с ярко выраженной индивидуальностью, продвижение философии бренда через стилистические решения, дизайнерские приемы?

Наталья Дорошкевич, бренд Doresset: Бренд Doresset находится в бридж-сегменте модной индустрии, поэтому в одежде этой марки совмещены функциональность и философия. Предлагаемый нами стиль легок и непринужденен, он позволяет творчески создавать многочисленные комбинации, простирая фантазию женщины от элегантной повседневности до совмещения несовместимого и сочетания несочетаемого. При этом она всегда будет чувствовать себя комфортно, а выглядеть безупречно!

Бренд Olya

Анастасия Миранович, бренд Miranovich: в своих коллекциях я пытаюсь объединить эти два понятия, создавая комфортную и функциональную одежду. В каждой коллекции я стараюсь выделить свой стиль и его элементы: прямой крой, чёткие линии и т. д.

Виктория Санамянц, бренд monton: Бренд нацелен на независимых женщин и мужчин, которые следят за новинками моды, принимают свои собственные модные решения и считают одежду частью своего самовыражения. Сильные стороны коллекции — это подтянутый формальный городской стиль, смелые и современные цветовые комбинации, хорошее качество и идеальная посадка. Наличие сегмента верхней теплой одежды на холодную зиму: пальто, полупальто, куртки на теплой подкладке, шерстяные изделия — одно из важных преимуществ для жителей Беларуси. Все лекала четко отработаны и проверены, что гарантирует отличную посадку по фигуре. Высокое качество своей продукции — один из важнейших приоритетов при производстве одежды.

Ольга Барабанщикова, бренд Candy Lady: Мы создавали Candy Lady как отражение нашего видения образа современной успешной молодой женщины. Она активна и деятельна, безусловно, ценит комфорт и экологичность (поэтому в 90% моделей использованы натуральные ткани — шелк, купра, джерси, кружево, лен, хлопок), но при этом всегда выглядит стильно, ярко и элегантно — и в офисе, и на презентации и в театре. Что же касается позиционирования, то здесь все просто — дебютная коллекция Candy Lady создавалась руками искусных портных из дорогих и качественных натуральных материалов (даже трикотажные модели сотканы из шелковых или шерстяных волокон), что, безусловно, определяет ее в престижную категорию Pret-a-porter de Luxe, пусть и с пометкой new fashion brand!

Бренд Candy Lady

Ульяна и Алина Семченковы, бренд India: India — новый модный бренд, который работает в свадебном и вечернем направлениях. В то время, как свадебный сегмент, в котором доминируют корсеты и многослойные фатиновые юбки, остается консервативным, India предлагает невесте выбор. Высокий уровень дизайна, современность, интеллектуальность и тесная связь с искусством — основа философии бренда. За создание одежды отвечает команда с более чем дватилетним опытом работы в сфере производства свадебных и вечерних платьев, что позволило до совершенства довести качество изготовления нарядов. При создании дебютной коллекции дизайнеры India заново переосмыслили философию подвенечного платья, вдохновляясь минимализмом японских дизайнеров 90-х годов, геометрией, простыми и чистыми линиями и силуэтами, сложным кроем, летящими тканями и контрастными сочетаниями цветов. India — это альтернатива устарелым канонам свадебной моды.

Важным фактором успеха любого модного бренда является его «узнаваемость и pr». Многие могут делать одежду, но не все могут создавать желаемые предметы гардероба. Как участие бренда на Неделе моды влияет на его развитие?

Анастасия Миронович, бренд Miranovich: в большей степени это дает стимул дизайнеру в ограниченные сроки изготовить коллекцию. Участие в неделе моды — это одно из составляющих продвижения в сторону узнаваемости бренда.

Наталья Дорошкевич, бренд Doresset: Так как бридж-сегмент — это мостик между дизайнерскими брендами и широким кругом потребителей, то вполне логично, чтобы сезонная коллекция бридж-бренда сначала появлялась на модном дефиле и представлялась на суд, в том числе и профессионалов из мира моды, а затем шла в «народ». Мы стремимся оставаться «в дизайне» и быть понятными потребителям. Искусство дизайнера, работающего в бридж-сегменте — это искусство компромисса.

Бренд Doresset

Ольга Барабанщикова, бренд Candy Lady: При работе над коллекцией нам было очень важно осознавать, что она будет показана на Неделе Моды и должна одинаково хорошо смотреться и на подиуме и в реальной жизни. Такая задача уберегла нас от многих компромиссов и упрощений, которые неизбежно сказались бы на качестве и повлияли на итоговый образ всей коллекции. Не многим дизайнерам удается добавить изящества и стиля в повседневность. Мы ставили перед собой эту задачу и, мне думается, нам это удалось!

Ульяна и Алина Семченковы, бренд India: Неделя моды дает дизайнерам, а особенно молодым брендам, столь необходимую возможность донести свое видение и философию, как профессионалам моды, так и конечному клиенту. Она дает возможность так же усовершенствоваться, проанализировать вкусы и предпочтения публики-то, насколько публика воспринимает и понимает послание бренда. И, конечно же, Неделя Моды — это искусство, шоу и праздник.

Бренд ton-in-ton

Полагаясь на мнение успешных брендов-постоянных участников модных дефиле или других специализированных мероприятий, важным фактором развития бренда является его ежесезонное присутствие в индустрии моды. Точнее — становление циклического ритма его развития, заключающегося в регулярном создании коллекций и их публичная демонстрация, а также, по возможности, разработка пре-коллекции (в общем — до 4 в год). Планируете ли развивать ваш бренд по такому сценарию?

Ольга Новик, бренд ton-in-ton: Первый раз приняв решение участвовать в неделе моды, я взяла на себя личные обязательства делать минимум 4 коллекции в год. На сегодняшний день существует коллекция ton-in-ton resort-2015. В настоящее время идет работа над Pre-fall 2015. Считаю, что регулярное изготовление коллекций и их последующая демонстрация на соответствующем мероприятии стимулирует дизайнера к постоянному творческому процессу и созиданию новинок, а клиентов дизайнера — к ожиданию новых модных предложений.

Виктория Санамянц, бренд monton: Бренд разрабатывает и производит 12 коллекций в год — обновление ключевых, модных изделий происходит каждый месяц. Мы были бы рады представлять коллекции на BFW. Но специфика работы крупных модных брендов как наш не всегда позволяет нам работать так, как мы хотели бы, особенно по части демонстрации коллекции до начала сезона, что регламентируется Неделей моды.

Бренд monton

Наталья Дорошкевич, бренд Doresset: Приняв участие в BFW, мы уже стали следовать этому сценарию. Собираемся участвовать в апреле в юбилейной неделе. Благодаря такой широкоформатной демонстрации бренда, которую дает неделя моды, бренд может найти абсолютно новые, иные формы продвижения и pr, может быть замечен организаторами музыкальных или культурных проектов для индивидуального сотрудничества. В скором времени в наших нарядах будут дефилировать претендентки на звание Missbynet.

Ольга Барабанщикова, бренд Candy Lady: Мы разделяем эту точку зрения, ведь как Вы правильно заметили, стабильность является залогом успешного развития дизайнерского бренда. Об этом красноречиво свидетельствуют новые и новые коллекции как всем известных модных домов, так и молодых дизайнеров, которые мы видим из сезона в сезон на ведущих подиумах планеты.

Законы бизнеса и маркетинга едины для всех — чтобы найти своего потребителя, дизайнер должен наилучшим образом показать не только цвета, фактуры и крой своего творения, но и передать философию бренда, его эмоциональный посыл. Для этой цели и придуманы показы мод — в некотором роде «отчетные» мероприятия для профессионалов, работающих в сфере дизайна одежды.

Неделя моды дает неоспоримое преимущество перед отдельным показом для своих гостей (которые теперь часто устраивают различные дизайнеры и бренды) — она собирает в одном месте профессионалов моды, СМИ, покупателей дизайнерской одежды, покупателей, уже отдающих предпочтение конкретному дизайнеру, известных личностей, чей выбор зачастую явно влияет на потребительские предпочтения больших групп людей, а также молодых людей — будущих дизайнеров, конструкторов, блогеров, фотографов- тех, кто уже сегодня являются преданными потребителями моды.

Ульяна и Алина Семченковы, бренд India: Стратегия и планирование являются одними из ключевых факторов успеха даже в такой творческой сфере, как мода. Такая модель выпуска коллекций является наиболее оптимальной для дизайнеров, особенно начинающих. Однако, в последнее время интернет оказывает сильнейшее влияние на все процессы, происходящие в модной индустрии. Не исключено, что в скором времени дизайнеры откажутся от четкой датировки выхода новых коллекций в пользу ежедневного контента. Но пока такая тенденция не сформировалась окончательно, India будет придерживаться классической схемы выпуска коллекций.

Бренд Miranovich

Какой Вы видите бизнес-модель Вашего бренда в будущем? Лимитированная марка эксклюзивной и не доступной для всех одежды, преемственной только малой группе людей? Или постоянно развивающийся амбициозный бренд с собственными производственными возможностями, организованным ритейлом и планированием деятельности с группой профессионалов?

Наталья Дорошкевич, бренд Doresset: Хотя, на сегодняшний день, производимая нами одежда продается не очень большими тиражами, внутри нашего бренда уже формируется лимитированная линия одежды категории better. В то же время, конечно, мы являемся амбициозным брендом, развивающим и производство, и ритейл.

Ольга Барабанщикова, бренд Candy Lady: Я верю, что Candy Lady ждет большое будущее и в течение года в Минске откроется наш монобрендовый магазин, который станет первым среди многих. Это станет возможным после запуска наших моделей в серийное производство — сначала на аутсорсинге, под контролем наших конструкторов, а затем и на собственных мощностях.

Пока же мы работаем над новой коллекцией Осень-Зима 2015/16, которая будет показана на подиуме Belarus Fashion Week в апреле, и готовимся к открытию Шоу-рума, где каждый желающий сможет заказать себе эксклюзивное изделие от Candy Lady, сшитое по его меркам руками наших искусных портных.

Бренд India

Ульяна и Алина Семченковы, бренд India: Бренд ориентирован на современных девушек с широкими взглядами. Цель бренда — позволить невесте иметь выбор выглядеть в день свадьбы так, как она сама хочет, а не как ей навязывает рынок и традиции свадебной моды. India создавалась такими же девушками, которые устали от стереотипов и решили предложить публике нечто новое. Поэтому бренд стремиться сделать свою продукцию доступной широкой клиентуре, не идя на компромисс с качеством изделий.

Анастасия Миронович, бренд Miranovich: Покажет будущее.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Горячие темы форума
Мама живет в деревне (из хозяйства кот и собака, есть огородик), пенсия около 14 тыс. Мама умудряется откладывать деньги: в один год поменяла 2 огромных окна в доме, на следующий съездила в...
527
Смотрю сейчас картинке в журнале и вижу вот что: картинка такая-- дама лет 35 держит яйца цыплят в стандартной упаковке в магазине и смотрит на них с такой улыбкой широкой и подпись под ней .."...
329
Частенько наталкиваюсь на комменты, в которых женскую половину человечества обвиняют в доступности, вплоть до "грязных девок", причем делают это женщины, матери сыновей, так вот вопрос...
268
если можем помочь совершенно незнакомому человеку
228
Ну вот все-таки у нас самая классная страна! Потому, что у нас особенные люди - добрые, веселые, умные,трудолюбивые,с юмором, всегда выручат, праздники весело справляют! Напишите и Вы за что любите...
225
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
7
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru