На протяжении четырех с половиной лет Loboda тщательно скрывала дочку от посторонних глаз. Что же заставило певицу кардинально изменить свое решение и отважиться на столь значимый поступок, и как повлияло материнство на дальнейшую судьбу, артистка рассказала в эксклюзивном интервью журналу Viva!
По словам Светланы Лободы, в тот самый миг, когда она впервые взяла новорожденную дочь на руки, к ней пришло осознание того, что ее жизнь поделилась на «до» и «после». Но на этом Светлана не остановилась: «И еще я поняла, что мне очень страшно. Ребенок — это сумасшедшая ответственность! И по сей день иногда у меня бывают панические атаки, когда я ловлю какую-то ненужную мысль, начинаю ее развивать, буквально извожу себя жуткими фантазиями. В такие минуты я говорю: „Мама, сегодня в бассейн c Евой не едем, отменяй занятия“. Ну ничего не могу с собой поделать! Такая вот я мама-паникер», — улыбается Loboda.
С тех пор, как Евангелина появилась на свет, прошло четыре с половиной года. Все это время Loboda отказывалась от глянцевых фотосессий и стремилась любыми способами оградить девочку от внимания прессы. «Решение не показывать дочь публике спровоцировано тем, что я не поклонница выставлять личную жизнь напоказ. Мне, как и любой маме, хотелось подольше уберечь ребенка от посторонних глаз. И все эти годы приходилось маскироваться — носить очки и надевать кепки. Мы даже не могли отдать ребенка в садик! — рассказывает артистка. — Наша бабушка уже давно просит: „Пожалуйста, Света, покажи ребенка, я мечтаю, чтобы она могла, как все дети, не скрываясь, сходить в зоопарк, чтобы мы могли вести нормальный человеческий образ жизни!“ И я подумала, что, в принципе, Евочка уже готова, она достаточно окрепла, и этой осенью пришло время ее показать», — аргументирует свое решение Loboda.
Несмотря на то, что Евангелина еще совсем маленькая, в семье с ней общаются на равных, поэтому в беседах за столом она принимает участие, как полноценный член семьи — с правом голоса и собственного мнения. Однако о воспитательном процессе Светлана Лобода никогда не забывает и придерживается всегда золотой середины. «Так как Евочка — единственный ребенок в семье, да еще и девочка, безусловно, она немного эгоистична. Но я это не культивирую, наоборот, борюсь с этим. У нас в семье бесспорный авторитет — мама, то есть я. Только я в состоянии бороться с детскими капризами. Одним лишь выражением лица могу дать понять, что пора завязывать с фокусами. К тому же мы не сюсюкаем. В учебном процессе у нас действует система поощрений: заслужила, выучила, хорошо себя вела — получила подарок, не заслужила — извини. В вопросе воспитания должна быть четкая мотивация. Это крайне важно», — делится своими секретами певица.
В ближайших планах Loboda — отдать дочь в садик, продолжить заниматься плаванием, а чуть позже заняться изучением английского, французского и немецкого языков. «Я сделаю все, чтобы Ева росла умной, воспитанной и доброй девочкой, была во многом лучше своих родителей и легко справлялась в жизни с любой ситуацией. Мне кажется, в нашем современном мире быть просто красивой девочкой — слишком мало», — подытожила Светлана.