Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
16 октября 2015 7:10

Эксперимент: как зеркала в примерочных меняют фигуру (фото)

Автор «Леди Mail.Ru» примерил одно и то же платье в пяти разных магазинах, чтобы понять, как обстановка влияет на решение о покупке.

Примерочная — место принятия решений, в двух из трех случаев — положительного. Так считают авторы исследования  британской консалтинговой компании Envision Retail Ltd, понаблюдавшие за поведением 8 тысяч покупателей. Из тех, кто в примерочную не заходит, покупает только каждый десятый. Логично предположить, что магазины будут стараться, с одной стороны, заманить вас в примерочную, с другой — сделать так, чтобы вам понравилось ваше отражение. Для эксперимента мы выбрали пять магазинов, цена платьев в которых колеблется от нескольких сотен рублей до 12 тысяч.

H&M

Витрина H&M

Витрины H&M в «Райкин Плаза» обещают вам отличный стиль по доступной цене: красиво одетые манекены с ценниками расставлены на фоне огромных баннеров с атмосферной фотосъемкой: молодые, красивые и счастливые модели смотрят на вас. В другом стекле — капсульная коллекция на вешалках, все сочетается со всем, как конструктор лего.

В раздевалке сразу три зеркала — большое фронтальное и еще два узких — сбоку и со спины. Это особенно приятно, если вы покупаете джинсы или обтягивающее платье — себя можно разглядеть со всех сторон.

Мягкий свет от ламп за зеркалами достаточно яркий, чтобы оценить одежду и не привлекать внимание к недостаткам фигуры.

O'Stin 

Витрина O'Stin

Магазин O'Stin в торговом центре «Дружба» предельно аскетичен. В витрине манекены, одетые в те же куртки, что и модели на фоновых снимках. На стекле — слоган компании «Могу себе позволить». Чтобы еще раз подчеркнуть доступность товара, оформители выставили на витрину большие желтые объявления с суперценой на зимнюю одежду. Эти же объявления гирляндой висят над входом.  

В раздевалке — все стандартно и лаконично: одно зеркало, пуф и маленькие крючки. При затянувшемся шопинге вечно падающие вешалки или необходимость многократно перевешивать одежду могут вызвать раздражение. 

Из-за цвета занавеса и немного тускловатого цвета в зеркале у меня слегка бледновато-замученный вид.

Zara

Zara — средний ценовой сегмент масс-маркета: здесь можно купить как футболку за несколько сотен рублей, так и шерстяное пальто за 12 тысяч.

Магазин в «Охотном ряду» популярен. Как правило, здесь столько посетителей, что консультанты еле успевают разбирать вещи с рейлов из примерочных, стопки свитеров и кофт к вечеру сливаются в кучу-малу, а в примерочную и к кассе нужно отстоять небольшую очередь. Витрина предельно лаконична — манекены с одеждой и ценниками.

В примерочной два зеркала, но жарко и пыль на полу, в эту пыль ставлю рюкзак — из всех магазинов только в Zara не оказалось стула.

Зеркала большие, свет мягкий и теплый — по мнению редакции, фигура наиболее выигрышно смотрелась в платье именно здесь.

Incity

Витрина Incity

В витрине Incity в «Охотном ряду» манекены в черно-белой одежде и джинсах: скучную, незапоминающуюся классику освежают только золотистые пирамидки на фоне. Магазин практически пустой, несмотря на привлекательные цены.

В раздевалке одно зеркало, зато на стенах — запоминающийся геометрический рисунок.

Свет падает так, что у меня появляются несуществующие складки в нижней части живота.

Tommy Hilfiger

Витрина Tommy Hilfiger

Витрины Tommy Hilfiger на Кузнецком Мосту украшены золотыми шлемами. Тема новой коллекции — американский футбол. «Бренд включает не только моду, — говорят в пресс-службе марки. — Томми коллекционирует предметы современного искусства, поэтому у нас не сухие рейлы, а эмбиенс (атмосфера. — Прим. ред.), что позволяет покупателям почувствовать единый дух бренда». 

Дух бренда должен привлечь более состоятельных покупателей: платье здесь стоит в среднем  в два-три раза дороже, чем в Zara, и в среднем в шесть раз дороже других марок в эксперименте. Покупателей немного, но работают с ними индивидуально. Одежду консультант сразу относит в примерочную — у платьев и кофт расстегивает молнии и вешает все так, чтобы это было удобно брать. Если надо, поможет застегнуть молнию на спине. В единственном зеркале я не вижу недостатков платья.

Слева-направо: H&M, O'Stin, Zara, Incity, Tommy Hilfiger

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соцсетях! 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
111
Prozor
а что, во всех перечисленных выше магазинах было и примерялось одно и то же платье?
СсылкаПожаловаться
Ирина Удавиченко
для такого платья обязательно корректирующее белье (это касается всех) и тогда будет все идеально
СсылкаПожаловаться
Ольга Кузнецова
Лично мне, живущей далеко за МКДом, эта статья ничего не дает. Абсолютно без разницы, как освещены зеркала в примерочных столицы.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
а еще не плохо бы иметь вкус, а не выбирать платья (как в данном случае) которые сами по себе подчеркивают недостатки фигуры. кто же берет контрастное платье облегающие со светлыми вставками по бокам когда "уши" такие явные?
СсылкаПожаловаться
Светлана Тан
Хороший большой пуфик и обилие крючков с разных сторон очень приветствуется. Чтоб разделить свою одежду, которую снимаешь, и то, что примеряешь. Но главное что раздражает, это запах потняка )))))). Не может в хорошем уважающем себя магазине вонять потом, не важно какой он ценовой категории. Проветривайте, вентилируйте, вешайте благовония. Это как совет ;).
СсылкаПожаловаться
Lasie
А чего пузо-то на 4 картинке выскочило? Втянуть забыла?))))
СсылкаПожаловаться
Ирина Акперова
Эта статья ничего полезного для покупателей не расскажет, а вот для руководителей, управляющих магазинами очень даже пригодится.
СсылкаПожаловаться
Lasie
Да и цветофильтры разные на фотках....
СсылкаПожаловаться
Наталья Филипповская
А складки на животе точно "несуществующие"?)))
СсылкаПожаловаться
lennon
eto deistvitel'no tak i svet v primerochnoj ochen' menjaet vid, poetomu potom kogda prihodish domoj i primerjaesh byvaet chto predstaet sovsem drugoe zrelishe, ideal'no by bylo smotret' na sebja pri normal'nom dnevnom ulichnom svete, eto i est' nastojashij vash obraz
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Я всю свою недвижимость.....
екатерина ягужинская
.......оформила на себя. Сыновья, когда женятся, будут каждый жить отдельно. И никакая невестка не сможет оттяпать ни миллиметр квартиры, по крайней мере пока я.... жива. Если так не устроит...
792
Современные мужчины не хотят длительных отношений, брак только по залёту. Они не хотят хоть в чем-то уступать женщинам, дарить подарки, покупать ей вещи, максимум- он может её кормить, но она должна...
542
Да, фоты не мои. Да, копипаст. Но красивые же!
397
Читаю тему ниже, из которой следует, что все местные женщины от 35 до 47 лет не видят никаких изменений в своей внешности, морщин нет, овал не плывет и т.д, но тут хотят начать профилактику...
267
Скажите, если ли у нас те, кто успешно замужем? Где муж сам добровольно несет ответственность, не маминькин сынок, сам хочет обеспечивать и заботиться о своей семье? Где совершенно доверительные...
184
Я только что вернулась. Народ еще тусит вовсю. Так что основной состав форума не ждите до утра))
180
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru