На днях австралийский бренд Target Australia представил рекламную кампанию купальников будущего сезона. Буквально через пару часов о новом каталоге говорил весь Интернет. Причина такой популярности в том, что для рекламы своего белья бренд пригласил шестерых женщин с разными размерами, формами и возрастом.
По словам представителя компании, марка стремилась показать, что ее одежда идеально подойдет любой женщине — вне зависимости от ее комплекции или возраста.
Интересно, что это уже не первая подобная реклама Target Australia. В сентябре этого года бренд привлекал моделей plus-size для рекламной кампании нижнего белья.
Кстати, самая возрастная модель (а по совместительству еще и известный стилист) Мэл Брэди опубликовала в своем Instagram некоторые фото со съемок, которые не вошли в официальный каталог.
Она рассказала, что поддерживает популярное сейчас движение бодипозитивистов и счастлива, что крупные компании начинают уделять внимание не только молодым девушкам модельной внешности, но и вообще всем женщинам независимо от их форм и возраста. Мэл добавила, что на съемках чувствовала себя молодой и самой привлекательной на свете.
Кстати, о российских моделях plus-size вы можете прочитать здесь. А чтобы перейти в галерею, нажмите на фото ниже!