94-летняя Айрис Апфель стала лицом модного бренда (фото)

Признанная икона стиля стала лицом новой рекламной кампании австралийского бренда.

Мир моды уже никогда не будет прежним! В последнее время fashion-индустрия все больше отдаляется от привычных стандартов красоты и делает ставку на естественность и неординарность. Модели plus-size, манекенщицы с ограниченными возможностями, трансгендеры и женщины в возрасте уверенно занимают места на рекламных плакатах, подиумах и страницах глянца.

Контент недоступен

Приобщиться ко всеобщему настрою решили и создатели австралийского бренда Blue Illusion, которые для рекламной кампании своей новой коллекции под названием Ageless («Нестареющая». — Прим. ред.) привлекли всемирно известную 94-летнюю американку Айрис Апфель.

Контент недоступен

Несмотря на свой возраст, дизайнер и коллекционер Апфель может дать фору молодым модницам, ведь она — признанная икона стиля. Пожилая дама обожает экстравагантные и яркие наряды, которые всегда смотрятся на ней очень элегантно. Кроме того, у Айрис есть непреодолимая тяга к необычным аксессуарам.

Контент недоступен

Фотосессия с «самой пожилой моделью» получилась очень яркой и жизнерадостной. А главная героиня вызывает искреннее восхищение.

Больше фотографий дизайнера, бизнес-леди и просто прекрасной женщины Айрис Апфель вы можете увидеть в нашей галерее. 

6фотографий