9 юбиляров: марки и средства, которые вместе с нами отмечают десятилетие

Кажется, что они были всегда, но на самом деле нашим героям всего 10 лет. Поздравляем с Днем Рождения!

Le Labo

Однажды Эдди Роски и Франсуа Пино решили уйти из Giorgio Armani, где оба занимались парфюмерными запусками, и сделать что-то свое. И сделали: в первой коллекции вышло всего 10 ароматов, но каких! С тех пор концепт не изменился: аптечные флаконы, названия с цифрой, которая указывает на количество компонентов (бесполезная информация, но забавный факт). Разве что линии стали шире и разнообразнее: вместе с парфюмами парни выпускают отдушки для белья, ароматы для дома и масла.

Guerlain Orchidee Imperiale

Собственный орхидариум и многолетние исследования свойств цветов вылились в создание этого крема: одна роскошная сине-золотая баночка в первые годы продавалась каждые пять минут. Формула с тех пор стала совершеннее и сложнее, но свойства крема не изменились, он все еще создан для того, чтобы хранить нашу молодость. А по случаю юбилея его «приодели» в новую коробку с распускающейся орхидеей.

Etat Libre D'Orange

«Вы слышали, что в Париже появились духи, которые называются «Великолепные выделения»? А еще есть «гостиничные шлюхи!» — шептались парфюмерно озадаченные граждане. И действительно появились: основатель марки Этьен де Суардт прокричал на открытии бутика свой слоган «Духи мертвы, да здравствуют духи!» и еще больше шокировал общественность. За громкими названиями, впрочем, скрываются вполне невинные композиции: Putain des Palaces пахнет пудрой, розами и помадой, а те самые Sécrétions Magnifiques — это всего лишь молоко, цветы, дерево и чуть-чуть соленых водорослей. Необычно, но в рамках приличий.

Givenchy Ange au Demon Le Secret

«10 лет соблазна» отмечает ангельско-демонический аромат. За эти годы он изменялся неоднократно: выходили более легкие версии и более насыщенные, некоторые становились хитами, некоторые казались на фоне оригинала слегка бледноватыми. Для юбилейного флакона выбрали версию 2014 года: она была одной из самых удачных.

Chanel Sublimage

Примерно 10 лет назад в научно-исследовательском центре Chanel произошли большие изменения, которые сделали уход марки не только роскошным, как и положено люксу, но и высоконаучным. С тех пор практически все формулы средств ухода были усовершенствованы, но самым ярким открытием стал экстракт ванили, который лег в основу формулы Sublimage. Последние новости из мира науки — ученым удалось уловить вещества, которые можно добыть из стручка буквально перед его созреванием, и этот «эфемер» ванили делает для кожи чуть больше всех известных экстрактов. Уже в новом La Creme, спешите видеть.  

Terre d'Hermes

Ровно 10 лет назад, в марте, Жан-Клод Эллен представил свою «землю обетованную» и аромат, который стал своеобразным символом эпохи и образцом для подражания во всей огромной нише мужской парфюмерии. Сухой, шершавый, солнечный, теплый и холодный одновременно, мужской, но не слишком маскулинный, это земля, небо, воздух и вода в одном флаконе. В 2009 году вышла вторая версия, которую сделали чуть более насыщенной и терпкой, заземлив еще чуть-чуть. Но это тот редкий случай, когда оригинальная композиция не менялась и продолжает звучать так же, как в день ее создания. 

«10 лет, надо же! Я наблюдал за ним, как за ребенком, как он растет, развивается, становится успешным. Его любят, и это важно. Мне кажется, его секрет в простоте, и я рад, что у аромата такая судьба»
Жан-Клод Эллена

Nina Ricci Nina Pop

Наверняка одна из десятка версий этого аромата найдется в каждом доме. Это яблоко было белым, красным и розовым, его покрывали глазурью и золотом, композиция становилась то чуть легче, то чуть слаще. Не менялся только характер аромата: живой, непосредственный, яркий и позитивный. За это и любим. Юбилейная версия — в конфетти, очень мило. С праздником!

Tom Ford Black Orchid

У Тома Форда наверняка есть какой-то секрет. Все, что он делает, обладает какой-то магической, почти сексуальной притягательностью. И он точно не из пугливых: когда 10 лет назад он внезапно решил выпускать ароматы, он начал со сладкой и гадкой «Черной орхидеи». Сладость понятна и любима: кофе, много ванили, бобы тонка. А вот гадкая сторона получилась интересной — специально для Тома синтезировали запах черной орхидеи (по официальным данным, впервые в парфюмерии) и добавили ноту черного трюфеля. Отталкивает и притягивает одновременно, завораживает и интригует до сих пор. Его можно любить или ненавидеть, но забыть — это вряд ли.

Rouge Bunny Rouge

Демонические зайцы для имиджа, простые черные футляры — для стиля и намека на профессиональные формулы. 10 лет назад в Москве состоялась первая презентация этой марки, и с тех пор она крепко подросла: сейчас это не только средства для макияжа с романтическими названиями, но и парфюмерия и целая философия правильного гедонизма: все должно быть для удовольствия и красоты нас, любимых. Не поспоришь! 

Есть ли в этом списке ваши фавориты? Поздравьте их, поделитесь этой статьей!