Как только Ерден и его прекрасные дочери вошли, в кафе сразу же стало по-семейному уютно. Телемисов, хоть и играет иногда бандитов, на самом деле невероятно добрый, позитивный человек, который никогда не унывает, а при встрече дарит всем свою фирменную лучезарную улыбку. Заботливый папа трех дочерей даже придумал обобщающее «название» для своей большой семьи — «Телемистеры» (которое действительно характеризует всех, ведь узнают уже не только папу).
Несмотря на свою популярность, актер не страдал «звездной болезнью» и помнит всех, с кем когда-то работал на телевидении. Как мы помним, Ерден Телемисов уже снимается в Голливуде (сериал «Марко Поло»), а такими достижениями могут похвастаться не многие казахстанские актеры.
Во время фотосессии звезда вместе с детьми дурачится, корчит рожи, а девочки с удовольствием «висят» на нем, обнимают его и прижимаются к своему папе. В эти моменты глаза Ердена наполняются безграничной любовью, улыбка становится все шире, и со стороны актер, рост которого 193 см, выглядит нежным и немного плюшевым. Беседа начинается сразу же с признания: «Знаешь, когда мы ехали сюда, я подумал, как это хорошо, когда заднее сиденье автомобиля занято только твоими детьми».
— Расскажите, каково это — быть отцом трех дочерей?
Ерден Телемисов: Я иногда даже не верю своему счастью, ведь так получилось, что у меня три дочери. Они абсолютно разные, и каждая неповторима. В моей старшенькой течет украинская кровь, в средней — грузинская, а младшая — наполовину русская! Они у меня самые любимые на свете.
— Девочки, вам нравится, когда отца узнают на улице, когда с ним фотографируются незнакомые люди?
Алиса: Да, нравится.
Дария: Конечно, нравится. Мне кажется, это классно, когда твоего папу знают, узнают, когда все вокруг его уважают, когда с ним фотографируются.
— В школе одноклассники спрашивают о папе?
Алиса: Да, знают и спрашивают. Мне это нравится.
Дария: Мои одноклассники знают папу, спрашивают о том, в каком фильме он сейчас снимается. Мне приятно отвечать на эти вопросы.
— Ерден, а вы сына не хотели?
Ерден Телемисов: Я очень хочу сына! Мне кажется для любого мужчины, на определенном этапе жизни, очень важно передать частичку себя, частичку своего жизненного, мужского опыта именно мальчику, наследнику. Наследнику — не в физическом смысле. В этом я вижу продолжение себя, продолжение моих предков. У меня в планах и в мечтах еще двое сыновей, поэтому я не собираюсь останавливаться.
— Вы бы хотели, чтобы дочери пошли по вашим стопам и стали актрисами?
Ерден Телемисов: Могу сказать, что опыт у них уже есть. Дария снималась в телевизионном сериале, кроме того, она училась в модельном агентстве, ее фотография есть в одном из глянцевых журналов. Алиса снималась в клипе и телепрограммах. Так что, если они захотят стать актрисами, я только «за»!
— Девочки, вы сами хотели бы связать свою жизнь с миром кино?
Алиса: Мне многое интересно, я и актрисой быть хочу, и телеведущей. Мне нравится телеведущая Лена Летучая и ее программа «Ревизорро». А тренером по художественной гимнастике уже не хочу. Хотя у меня четыре золотые медали, а серебряных вообще много.
Ерден Телемисов: Раньше у Алисы и Медеи была мечта: они хотели открыть свою школу гимнастики.
Дария: Когда я попробовала себя в качестве актрисы, мне понравилось. Мне кажется, в будущем я еще продолжу развиваться и постараюсь быть похожей на папу.
— Будете ли вы влиять на своих детей в выборе профессий?
Ерден Телемисов: Мои родители всегда давали мне шанс самому определиться с выбором. Во всем. Я благодарен им за это! Кем бы мои дочери ни захотели стать, я всегда их поддержу. Кстати, недавно у нас с Дарией был разговор о ее будущем, ведь она учится в 11-м классе. Она сказала, что хочет стать hair-стилистом, и я не против.
— Девочки, скажите, папа всегда рядом, когда это необходимо? Бывает так, что он вам срочно нужен, а его нет, он занят?
Дария: В самые нужные моменты папа всегда рядом. И мы понимаем, что у папы такая работа, что его может не быть дома.
Алиса: Папа всегда приходит на мои соревнования. Он фотографирует, снимает видео.
Ерден Телемисов: Для меня самое главное в жизни — это моя семья. Если моя семья будет счастлива, я смогу заниматься любимым делом. Конечно, меня часто не бывает дома из-за общественной жизни, я уже полностью не принадлежу самому себе. Но супруга и дочери все понимают — это часть работы.
— А папа спасал кого-то из вас?
Дария: У нас был такой случай: когда я сломала руку, папа оказался рядом и спас меня. Я тогда каталась на роликах с подругами и упала, а правая рука сломалась пополам, и даже кость торчала.
Ерден Телемисов: Я такого шока не испытывал никогда. Прибегает Дария с улицы, а у нее правое предплечье посередине сломано и часть руки под углом в 45 градусов! Причем, она не плачет, а говорит мне: «Папа, они смогут это исправить?» (смеются). Она ехала на роликах со сломанной пополам рукой! 150–200 метров! Я сразу на такси. Поехали в больницу, а там нас еще минут 40 не обслуживали. И все это время Дария терпела — ни слезинки не проронила! Горжусь ею!
Второй раз мне было так тяжело, когда Медейке грыжу оперировали. У меня тогда что-то так накопились эмоции. Я увидел ее после наркоза, и первый раз в жизни расплакался как ребенок.
— Девочки, вы папе все рассказываете? Своими любовными переживаниями делитесь?
Дария: Да, папа знает обо всем. Но если будет какая-то проблема, то я буду говорить с обоими родителями, у нас семейный совет.
Ерден Телемисов: Совсем недавно, кстати, Дария была в отъезде, и мы переписывались в социальных сетях. И вдруг она мне пишет: «Папа, я влюблена». Мне было очень приятно, что мой ребенок, пусть уже и ростом в 180 см, делится со мной.
Алиса: Я тоже все рассказываю.
— То есть у вас настолько близкие доверительные отношения в семье, что тайн нет?
Ерден Телемисов: Да, конечно.
— Дария, если папе не понравится твой избранник, что ты будешь делать?
Дария: Мне кажется, папа не будет мне запрещать ничего. Он скажет, что это мой выбор и мне жить. Папа уважает мой выбор.
Ерден Телемисов: Я считаю, что нужно воспитывать ребенка до 18 лет. Если до этого времени ты не вложил в него понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо, то потом, мягко говоря, смысла уже нет. Я доверяю своим детям, знаю, что я их воспитываю как хороших людей, за которых мне никогда не придется краснеть.
— А если все-таки придется, вы их будете ругать? Вы вообще их ругаете?
Ерден Телемисов: Дома я — это ядерное оружие. То есть когда мама уже не может справиться, в игру вступаю я. Я говорю спокойно, объясняю, в крайней ситуации могу поругать, но это когда они совсем на голову садятся. Это бывает очень редко и только по делу. Мое отношение к детям, девочкам особое.
Моя мама всегда говорила: «Девочка — это ласточка, которая со временем уйдет в другую семью, и неизвестно, как у нее сложится жизнь. Возможно, жизнь в отчем доме — это самое счастливое время ее жизни. Поэтому ты как отец должен сделать пребывание этих ласточек в твоем доме самым счастливым временем». Для меня это очень важно, я хочу, чтобы мои дети были счастливы. Никто не знает, как сложится их судьба, но я буду молить Бога за них и прикладывать все свои усилия для их счастья. Я хочу, чтобы родительский дом для них был самым надежным местом на Земле.
— Дария, а ты хочешь, чтобы твой будущий супруг был похож на папу?
Дария: Мне нравится характер папы, он очень добрый, да вообще замечательный. Пусть какие-то черты моего будущего мужа будут напоминать папу.
— Девочки, вы папины дочки?
Дария: Я — папина.
Алиса: Я мамина и папина.
— Кто для вас папа? К примеру, папа-кремень, папа-друг, папа-наставник, папа-наседка или папа-пластилин?
Дария: Папа точно не наседка (смеется). Папа — друг.
Алиса: Папа — учитель и наставник.
Медея: Папа — друг.
— Ерден, я знаю, что с Медеей вы возились с рождения, вы даже говорили, что она любит с вами засыпать. А как было с Алисой и Дарией? Была ли возможность всех вырастить с рождения?
Ерден Телемисов: У меня не всегда была такая возможность. Дария — это моя дочь от первого брака. Мы похоронили ее маму, когда ей было всего пять. Все дети об этом знают, в моей семье нет тайн. Дария жила у моих родителей, пока была жива моя мама. Алису я воспитываю с двух лет, она знает, что ее «первый отец» — это совсем другой человек. Раз в месяц они встречаются. Но я ее отец нынешний, настоящий и самый родной. А что касается Медеи, то это наш общий маленький котенок, которого мы все нянчили с пеленок.
— Девочки, расскажите о том времени, когда Наташа (супруга Ердена Телемисова) уезжала, и папа остался один с вами.
Дария: Папа хорошо справлялся. Кстати, он вкусно готовит. Алиса и Медея тогда даже удивились этому. И посуду мыл. При маме мы этого не видели.
Ерден Телемисов: Да, Дария тогда удивилась: «Папа, ты что, умеешь мыть посуду?» В обычной жизни Наташа и Дария избавили меня от домашних дел. Я даже чай себе не наливаю, как говорится. Но, когда нужно, я могу делать все.
— Значит, Ерден — папа, который умеет все. Девочки, вы гордитесь им?
Медея: Да.
Алиса: Да, конечно.
Дария: Конечно.