Четыре причины носить вещи со знаменитостями

Одежду с портретами знаменитостей сегодня носят не только подростки. В весенне-летнем сезоне многие дизайнеры представили вещи с изображениями музыкантов, писателей, режиссеров, художников. Зачем носить такие вещи, читайте в нашем материале.

Вы проявляете уважение

В январе этого года из мира ушел Дэвид Боуи, один из величайших музыкантов эпохи. Можно как угодно относиться к этой неординарной личности, но отрицать его влияние на музыку, моду и искусство в целом будет только глупец. 

Спустя несколько дней после трагедии, на показе Gucci Алессандро Микеле украшает кардиган лаконичной вышивкой «Bowie». На показе Burberry в Лондоне модели раскрывают ладони, на которых написано имя музыканта, многие бренды воссоздали самые яркие образы Дэвида Боуи на своих шоу. 

Показ мужской коллекции Gucci, Неделя моды в Милане.
Показ мужской коллекции Gucci, Неделя моды в Милане.

После кончины музыканта проходит немного времени, масс-маркет бренды обновляют свой ассортимент, и вот мы завалены футболками с портретами Боуи, с его вышитым именем и знаковыми символами вроде огненной молнии. Тут уже как-то с трудом верится в искренность производителей, но все-таки допустим, что так большее количество людей в мире сможет проявить свое почтение. Иначе какой во всем этом смысл? Носить все эти принты, потому что горевать по конкретной личности модно? Мы все-таки хотим верить в искренность людей.

Слева направо: футболка R 13 (Farfetch), 13 959 руб.; фуболка Mango, 1 599 руб.; полосатая футболка Zara, 1 899 руб.; футболка Asos, 2 142 руб.; футболка Pull&Bear, 1 799 руб.
Слева направо: футболка R 13 (Farfetch), 13 959 руб.; фуболка Mango, 1 599 руб.; полосатая футболка Zara, 1 899 руб.; футболка Asos, 2 142 руб.; футболка Pull&Bear, 1 799 руб.

Вы расскажете миру о своих интересах

Не только музыканты, но и художники, режиссеры, писатели и даже праздные бездельницы (давайте называть вещи своими именами) вдохновляют дизайнеров на создание ярких и необычных вещей и аксессуаров. Выберете ли вы значок с Квентином Тарантино или джинсовку с Энди Уорхолом зависит от вас и ваших интересов. В любом случае будьте готовы к тому, что вам могут задать вопрос о творчестве человека, «ставшего частью» вашего образа. Будет неловко, если вы не сможете поддержать разговор. Впрочем, если дизайнеры вдохновляются творчеством гениев и увековечивают их на одежде, почему эти вещи не могут вдохновить и своих владельцев? Кто знает, может быть, походив один день в толстовке с Фридой Кало, вы первым поездом отправитесь в Санкт-Петербург, где сейчас проходит ее выставка. 

Слева направо по часовой стрелке: значок Квентин Тарантино, Waf-Waf, 300 руб.; значок Ким Кардашьян, GEORGIA PERRY (Colette), цена по запросу; джинсовая куртка с Энди Уорхолом, Катя Dobrяkova, 28 750 руб.; футболка Харуки Мураками, LES (ART)ISTS (Colette), цена по запросу; свитшот с Фридой Кало, Катя Dobrяkova, 12 000 руб.
Слева направо по часовой стрелке: значок Квентин Тарантино, Waf-Waf, 300 руб.; значок Ким Кардашьян, GEORGIA PERRY (Colette), цена по запросу; джинсовая куртка с Энди Уорхолом, Катя Dobrяkova, 28 750 руб.; футболка Харуки Мураками, LES (ART)ISTS (Colette), цена по запросу; свитшот с Фридой Кало, Катя Dobrяkova, 12 000 руб.

Вы найдете единомышленников

Совсем необязательно носить огромный портрет Курта Кобейна или Юрия Гагарина у себя на груди. Порой строчка из песни или цитата выглядят намного изящнее. Кроме того, такой тонкий намек на ваши культурные предпочтения станет определенным кодом, паролем среди единомышленников и даже поможет завести новых знакомых. 

Вот, к примеру, девушки из команды бренда Saint Germain выпустили лаконичные серые футболки, посвященные Владимиру Набокову, его жизни и творчеству. Пусть на футболках нет портрета писателя, дизайнеры использовали очень знаковые образы: скрещенные сачок и ручка — две главные любови Набокова, которые он пронес через все невзгоды, девушка с красными губами и косой — отсылка к Лолите из экранизации Эдриана Лайна, а бабочка, сидящая на букве V — рисунок самого Набокова.

Слева направо по часовой стрелке: футболка JIMI ROOS (Farfetch),  9 820 руб.; футболка NATASHA ZINKO (Matchesfashion), 12 635 руб.; футболки Saint Germain, 5 000 руб. за каждую.
Слева направо по часовой стрелке: футболка JIMI ROOS (Farfetch), 9 820 руб.; футболка NATASHA ZINKO (Matchesfashion), 12 635 руб.; футболки Saint Germain, 5 000 руб. за каждую.

Вы поддержите художника

За каждым предметом одежды, вне зависимости от цены и бренда, стоит живой человек, чья-то идея и творческий замысел. Дизайнеры — те же художники, так почему бы не поддержать лучших из творцов таким образом? Кроме того, на наш взгляд, обаяния в вещах с изображениями дизайнеров больше, чем в сумках с огромными логотипами и футболках, исписанных названиями брендов вдоль и поперек.

Вещи, посвященные дизайнерам, могут быть интересны не только поклонникам моды. Например, ярые защитники прав животных оценят ироничный свитшот с надписью «Stella is my mother», намекающий на дизайнера Стеллу Маккартни —  убежденную вегетарианку, давно отказавшуюся от натуральной кожи и меха в своих коллекциях. 

Слева направо по часовой стрелке: футболка Karl Lagerfeld (La Moda), 9 299 руб.; толстовка Катя Dobrяkova, 12 000 руб.; клатч Fendi (Farfetch), 31 010 руб.; толстовка Eleven Paris, цена по запросу.
Слева направо по часовой стрелке: футболка Karl Lagerfeld (La Moda), 9 299 руб.; толстовка Катя Dobrяkova, 12 000 руб.; клатч Fendi (Farfetch), 31 010 руб.; толстовка Eleven Paris, цена по запросу.