Одним из главных нововведений одиннадцатого сезона Недели моды в Беларуси стал конкурс инсталляций. Новый формат программы Off Schedule BFW, направленной на поддержку молодых дизайнеров, позволил модельерам креативно продемонстрировать свои коллекции и создать именно ту атмосферу, которая отражает суть коллекции и подчеркивает ее настроение.
В программе приняли участие 9 дизайнерских брендов: Limitedminsk, Dariko&Piper, Zabelina, Anna-Maria Eglit, Pipchenko, Yanchilina, Totallook, Наталья Кострома-Андреюк, 11Krstudio. Три дня подряд дизайнеры удивляли гостей в специально оборудованном для инсталляций малом павильоне, сообщает Pret-a-portal.
Динамичная и функциональная — именно такое впечатление произвела инсталляция Limitedminsk. Выбранный вектор — свободные формы, объем, многослойность — можно смело назвать правильным и перспективным.
Безусловным хитом представленной коллекции, а также выбором модного блогера Марии Погореловой стало платье-свитер с объемным декором.
Коллекция Dariko&Piper позиционируется как «одежда для быстрой и активной жизни в большом городе».
Не все образы коллекции были безупречны, но задиристость и динамичность дизайнерам, определенно, удалось передать.
Дизайнер бренда Zabelina представила в своей коллекции практичные, но в то же время яркие и не лишённые иронии образы.
Отметим, что день спустя блогер Мария Погорелова вновь доказала модную теорию на практике, собственным примером подтвердив жизнеспособность одного из образов коллекции.
Бренд Anna-Maria Eglit предложил образы для элегантной девушки.
Платья и костюмы сочетают в себе элементы спортивного стиля вместе с прилегающими силуэтами, подчёркивающими женственность.
Лаконичная и минималистская коллекция бренда Pipchenko и его дизайнера Татьяны Кушнеровой носит название «Water for Elephants».
Дизайнер отобразила современный мир, в реалиях которого стёрты грани духовности и благоразумия. Главный акцент коллекции — принт слонов ручной работы от художницы Юлии Лу.
Мистическое животное — символ мудрости и духовного развития — указывает на контрастность и противоречивость образов, несмотря на их лаконичность.
Стартовав в 2015-oм, бренд Totallook благодаря грамотному маркетингу и участию в модных маркетах быстро стал узнаваемым и обрел популярность у минчан.
Слоган «Роскошь, доступная каждому» указывает на требовательность к качеству ассортимента и рациональность ценовой политики.
В новой коллекции дизайнеры бренда предложили динамичные образы в духе урбанизма.
Наталья Кострома-Андреюк — постоянный дизайнер-участник Недели моды в Беларуси, лауреат конкурса New Names BFW.
Историк по образованию, она нередко обращается в своем творчестве к прошлому, давая ему современное актуальное прочтение.
Инсталляция, посвящённая птицам, удивила экспериментами в дизайне и атмосферой свободы, легкости и полета в павильоне.
Коллекция бренда Yanchilina выражает гражданскую позицию дизайнера.
Название «Воспоминания о будущем» связано с детством Анны, проведённому в районе деревянного Минска, который постепенно исчезает с карты города.
Поэтому задумка дизайнера гласит о том, что объект воспоминаний может исчезнуть, но только не из сердца.
Смелость и новаторство 11Krstudio выразились в сложном крое и оригинальных силуэтах изделий.
Образы коллекции — это современный футуризм, что проявляется в металлическом блеске тканей и отчетливой геометрии линий.
Стоит отметить, что лучший участник получит грант в размере $3000 для разработки новой коллекции и участия в основной программе следующего сезона Недели моды в Беларуси. Жюри конкурса пока еще решает судьбу гранта.