Чего только не придумают pr-менеджеры крупных компаний для привлечения внимания к своим брендам! Известная по всему миру сеть ресторанов быстрого питания KFC удивила любителей популярных соусов Original и Hot&Spicy: специально для жителей Гонконга компания выпустила серию... лаков для ногтей с этими вкусами.
Задумка проекта такова: вкус любимой курочки должен быть всегда под рукой у поклонников сети.
«Рецепт нашего пищевого лака для ногтей является уникальным. Он был специально разработан так, чтобы сохранялся аромат, а лак при этом оставался сухим и имел глянцевое покрытие, аналогичное тому, что есть у обычного лака для ногтей», — сообщил генеральный директор рекламного агентства Джон Коайу изданию Business Insider.
Кстати, интересные рецепты разных ищите на нашей специальной «вкусной» страничке на Facebook!