Проще, чем вы думаете: 3 совета, которые помогут стать популярным блогером

Вы много путешествуете, у вас есть хотя бы один ребенок, вы вяжете крючком смешные игрушки, вы любите краситься и знаете все о макияже, вы обожаете шопинг, а может быть, вы просто очень интересный человек? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили «да», значит, вы можете стать популярным блогером.

Кто такой блогер

Если вы думаете, что блогер — это лентяй, который ничего не делает и только постит красивые картинки, то вы ошибаетесь. Хотя бы потому, что постить надо:

  • регулярно (то есть 2-3 раза в день каждый день);
  • с умом (чтобы это было интересно смотреть и читать).

И это только верхушка айсберга. На самом деле блогер выполняет важную социальную функцию: это человек, который служит примером и ролевой моделью, формирует мнение аудитории и помогает с выбором информации.

Делайте аккаунт живым. И экспериментируйте с жанрами.
Делайте аккаунт живым. И экспериментируйте с жанрами. Источник: Freepik.com

Выберите, каким блогером вы хотите быть

Блогеры-профи. Позиционируют себя как эксперты, дают советы, приносят пользу.
Для кого подходит: для психологов, юристов, врачей, стилистов, визажистов и, наверное, даже для бухгалтеров (чем черт не шутит — расскажите, как вести семейный бюджет или оформлять налоговый вычет).

Фитоняши. Если вы не пропускаете ни одной тренировки, можете похвастаться кубиками и осиной талией и готовы подавать пример другим, то это ваше амплуа.
Для кого подходит: для людей любых профессий, которые дружны со спортом и находятся в хорошей физической форме

Мамы. В соцсетях ходит даже мем на эту тему — «я счастливая мать и любимая жена». Банально, но люди хотят верить и внимательно читают.
Для кого подходит: для всех мам маленьких детей (особенно в декрете). В галерее вдохновляйтесь идеями и суммами заработков от самых популярных российских блогеров:

Slide image for gallery: 12231 | 1-е место — Валентин Петухов (YouTube-канал «Wylsacom»). На протяжении вот уже нескольких лет Валентин является первым в рейтинге самых богатых блогеров России. Его канал посвящен обзорам различных гаджетов, онлайн-магазино
Slide image for gallery: 12231 | Основной доход «Wylsacom» — это, конечно, реклама. Одно лестное упоминание в ролике обойдется рекламодателю в сумму от 500 тыс. до 1,5 млн рублей. Общий доход канала за год — 173 млн рублей.
Slide image for gallery: 12231 | 10-е место — Екатерина Трофимова (YouTube-канал «TheKateClapp»). Самый «долгоиграющий» блогер нашей подборки уже много лет делает забавные ролики-пародии и музыкальные скетчи.
Slide image for gallery: 12231 | За текущий год канал «TheKateClapp» принес Кате 32 млн рублей.
Slide image for gallery: 12231 | 3-е место — Настя Ивлеева (YouTube-канал «AGENTSHOW»). Творческий путь Насти Ивлеевой начался с забавных мини-роликов в Instagram, которые в короткие сроки принесли ей невероятную популярность и многомиллионные заработки.
Slide image for gallery: 12231 | Но в какой-то момент Ивлеева переросла формат социальных сетей и открыла собственное юмористическое шоу на YouTube, которое за прошлый год обогатило Настю на 57,7 млн рублей.
Slide image for gallery: 12231 | 4-е место — Олег Григорьев (YouTube-канал «Oblomoff»). Зрители давно привыкли к тому, что кулинарные каналы — это прерогатива женщин, поэтому появление в этой теме молодого и действительно разбирающегося мужчины сразу же пр
Slide image for gallery: 12231 | На своем канале Олег щедро делится интересными рецептами блюд и зарабатывает на этом очень приличные деньги. Доход канала «Oblomoff» за прошлый год составил 52,5 млн рублей.
Slide image for gallery: 12231 | 5-е место — Ида Галич (YouTube-канал «1-11»). Лучшая подруга Насти Ивлеевой и известный Instagram-блогер пошла оригинальным путем и открыла интеллектуально-юмористический канал для всей семьи.
16

Блог от лица животного или персонажа. Возможно, вы социопат или просто не хотите показывать свое лицо в кадре, но при это желание стать блогером по-прежнему есть. Для таких, как вы, уже придуман формат: можно вести страницу от лица игрушки, мультперсонажа или реального животного. Например, аккаунт канала «2x2» долгое время вели от лица Гомера Симпсона.
Для кого подходит: для всех.

Красавицы. Тут комментарии излишне: если у вас есть грудь, попа и талия, и вы не стесняетесь их показывать, то этот формат для вас.
Для кого подходит: для молодых красивых девушек.

Что лучше всего постить

Несмотря на то что многое зависит от выбранной тематики, не зацикливайтесь на одних и тех же постах, и уж точно не злоупотребляйте селфи. Очень хорошо сегодня заходят короткие ролики. Пример качественного завлекающего видео тут:

Какое время публикации выбрать

Правильное! Утром — с 8 до 10 утра (пока люди просыпаются и едут на работу), в обед и в 10 вечера. Опытные блогеры советуют забыть о публикациях с 6 до 8 вечера — это самое активное время постинга в соцсети, и ваш пост очень быстро окажется внизу ленты, его никто не успеет увидеть.

Как сделать свой блог заметным

Существует огромное количество механизмов, как сделать популярным свой аккаунт. Используйте кросс-промо с известными блогерами (например, Ирина Горбачева в свое время за два месяца раскрутила свой блог и стала знаменитой благодаря репостам Маши Миногаровой и Димы Билана), научитесь правильно работать с хештегами и, если есть дополнительные средства,  попробуйте рекламу в пабликах.

Совет: если вы уже нарастили большую группу подписчиков, а заявки на размещение рекламы так и не приходят, сделайте «бутафорскую рекламу» — подайте пример будущим клиентам. Или обратитесь к ним сами.