В Сети набирает популярность флешмоб #ПокупаюНаше

Люди в соцсетях охотно делятся любимыми продуктами отечественного производства.

В социальных сетях стартовал необычный флешмоб, идея которого очень проста: пользователь должен рассказать о любимом отечественном бренде или продукте и сопроводить запись хэштегом #ПокупаюНаше.

Инициатором акции стал Фонд развития промышленности. «Чаще всего конкуренты российских производителей — транснациональные корпорации, которые имеют крупные бюджеты на рекламу. В итоге даже качественная российская продукция покупается хуже, чем зарубежная. Сюда же добавляется наш стереотип: у нас не могут производить ничего хорошего», — объяснили в фонде.

Флешмоб уже поддержали деятели культуры и бизнеса, а также популярные блогеры.

Контент недоступен

Общественный деятель и предприниматель Алексей Бречалов, например, рассказал о любимой зубной пасте.

Контент недоступен

Пользователи уже успели рассказать друг другу о необычном шоколаде, вкусном сливочном масле, бодрящих напитках, а также об аксессуарах, шапках, хрустальных подсвечниках и даже о памятниках из редкого камня! 

Напомним, что недавно в соцсетях прошла акция #Янебоюсьсказать, которая привлекла внимание общественности к сексуальному насилию.

Фото: depositphotos.com